Питерское метро: Обводный канал и Волковская (+ж/д)
А теперь, дорогие товарищи, перенесёмся от московского метро к питерскому!
Сегодня мною было посещено 2 строящихся станции Фрунзенского радиуса (будущей Фрунзенско-Приморской линии, ФПЛ): Обводный канал и Волковская. Вот с первой-то мы и начнём.
Обводный канал. Стройплощадка наклонного хода, видно большое скопление вагонеток:
Обводный канал. Бур:
Обводный канал. Техника:
Обводный канал. Ещё вагонетки:
Обводный канал. Вид на стройплощадку, колючая проволока:
Обводный канал. Детали щита:
Обводный канал. Ещё раз щит:
А теперь наш путь лежит дальше к станции Волковская. Там всё делается в лучших российских традициях, т. е. авралом. Асфальт кладётся прямо на грязь, работа кипит безудержными темпами, главное успеть, о качестве можно забыть.
Волковская. Общий вид торгового центра с вестибюлем, снималось с Касимовской ул.:
Волковская. Ещё кусочек:
Волковская. Укладывается асфальт на Касимовской ул.:
Волковская. Всё та же Касимовская ул. Можно видеть, что асфальт кладут прямо на ямы и грязь:
Волковская. Я застал уникальный момент, в моём присутствии вешали букву М над входом в метро:
Волковская. Где-то там, в глубине и будет располагаться вход в вестибюль метро:
При фотографировании этого кадра ко мне подошёл дядька-охранник и помешал процессу съёмки. Но кто он такой, этот козёл-неудачник, что-бы приказывать мне, Cypky, что делать и куда идти!? Транспортные фанаты непобедимы в своих устремлениях.
Волковская. Общий вид с торца, так сказать:
Волковская. Площадку готовят к асфальтированию, может быть здесь будет автостоянка:
В качестве бонуса. Вот она, маленькая ж/д ст. Волковская, маленький зелёный домик:
Волковская. Шахта со скворечником:
В качестве бонуса. Табличка на ж/д ст. Волковская:
Волковская. Со стороны ж/д:
Волковская. Практически с ж/д моста над Волковским пр.:
Волковская. Общий вид торгового центра с ж/д моста над Волковским пр.:
Волковская. Вид с Волковского пр.:
Вот и закончился мой фотообзор. Открытие этой линии, с единственной полноценной станцией Волковская, постоянно переносят, что будет в итоге, мало кто знает.
Мне понравилось решение - встроить вестибюль в торговый центр сразу. Ведь именно этот процесс сейчас везде происходит с уже действующими выходами. И в данном случае, по крайней мере снаружи смотрится очень прилично.