Боюсь, он, как и все остальные новые образцы трамвайных вагонов, навсегда останется в единственном экземпляре! Если заказ не сделают белорусские трамвайные хозяйства.
–18
Написал Ляксеич 2008.11.06 15:34:34 Его комментарий скрыт
Может быть некая конкуренция между БКМом и УКВЗ по производству таких трамваев похожей конструкции сделает своё дело в сторону улучшения качества продукции, а так же ускорит выпуск низкопольного подвижного состава.
Tassadar, головные секции у него на две трети высокие из-за тележек - как у всех остальных. В районе центральной тележки низкий пол в проходе - тоже как у всех (серийные 71-630 будут с низким полом в центре). Так что ничего особо выдающегося.
УКВЗ сейчас вообще единственный завод, представивший концепцию полностью низкопольного трамвая. У Питера даже этого нет, а белорусам сейчас самое главное - заставить хотя бы эту модель ездить.
quantum, а прототип, что, несуществующий вагон? Я под словом «существующий» подразумеваю его обычное значение - в данном случае то, что уже как минимум собрано собрано, а ещё лучше, чтобы это ездило. Пока же прототип КТМ-30 с высоким полом по центру, а полностью низкопольный вариант вообще только в виде концепции... Этот же вагон, как видно, ездит, и зная белорусское качество - думаю его быстро оформят и он будет готов к серийному выпуску.