30 октября состоялось торжественное открытие нового трамвайного полотна, соединившего Орск с поселком ОЗТП. 530 метров одиночного пути, часть которого проходит по тоннелю под эстакадой железнодорожной магистрали, построен предприятием МУП УК "Орскготранс" в рекордно короткий срок с 18 сентября по 30 октября. Чтобы построить новый трамвайный путь, о котором жители ОЗТП мечтали десятки лет, рабочие трудились весь световой день, как в будни, так и в выходные.
Движение под железнодорожным мостом будет регулироваться специальным светофором, сигналы которого должны соблюдать только водители трамваев. Они прошли специальный инструктаж и готовы к работе в новых условиях. 20 трамваев будут обслуживать пассажиров поселка. Интервал движения – 7-8 минут.
Трамвайно-ремонтный бум в городе последовал за дорожно-ремонтным. Финансирование трамвайной стройки велось в рамках областной программы поддержки электротранспорта. Соединение ОЗТП с городским трамваем вошло в ее расходную часть, но наполовину. Другую часть денег изыскал город.
На церемонию открытия новой трамвайной ветки прибыли глава города Юрий Берг, его заместители, председатель городского Совета депутатов Леонид Березняк, жители поселков Вокзальный и ОЗТП, трамвайщики, дорожные строители. После традиционного разрезания красной ленточки и поздравительных речей, гости, пришедшие на церемонию, прокатились на трамвае по новому пути.
В связи с открытием этой соединительной линии в Орске полностью изменилась нумерация трамвайных маршрутов. Обновлённые схемы и списки маршрутов - на сайте орского трамвая
Вот так- местные власти думают и знают что делать... >>...в рекордно короткий срок с 18 сентября по 30 октября. Чтобы построить новый трамвайный путь, о котором жители ОЗТП мечтали десятки лет, рабочие трудились весь световой день, как в будни, так и в выходные.
От, блин, стахановцы)
Станислав Лаврентьев, спасибо за информацию, это многое проясняет. Потому что обычное продление линии на 530 м в однопутном исчислении - это, в общем-то, ерунда (пешком 5 минут идти). А если это сложная в сооружении соединительная линия, меняющая всю топологию сети - событие выходит совсем на другой уровень.