"Компания «Олимп», установила на 8 станциях широкоформатные плазменные панели. На экранах с диагональю в 50 дюймов пассажирам метро будет демонстрироваться развлекательная и рекламная информация, а также сообщения о работе метрополитена.
.....
После завершения пилотного проекта планируется расширить электронную информационно-рекламную сеть до 500 - 600 экранов, охватывающих большую часть станций московского метрополитена. В этом случае, рекламную и развлекательную информацию, демонстрируемую на плазменных панелях, смогут увидеть от 4,5 до 9 миллионов пассажиров метро в день."
Настоящие безобразие, подобные "установки" уродуют внешний вид станции. Зачем тогда вообще тратиться на гранит и мрамор, сразу оклеивать все стены и своды рекламными листами.
Радует только,то что их не по всей станции развешали,а только над INFO-SOS.Ну не смотрятьсяо они на наших станциях!Представьте как они будут выглядеть на Пл.Революции...
А я в этом даже художественный замысел разглядел...
Такое расположение экранов обыгрывает форму люстр. Боюсь представить, как обыграют люстры, скажем, на Чертановской:)
–7
Написал dmi 2008.10.04 20:26:33 Его комментарий скрыт
До открытия Славянского Бульвара говорили, что на нём тоже стояли какие-то табло или экраны. Это не такие ли?
А вообще, я за то, чтобы эксперимент признали неудачным и сняли бы их все и вместе с инфо-сосинами, которые абсолютно не вписываются в архитектуру станций
Лучше бы установили размером по-меньше и в вагонах метро, было бы гораздо фунциональнее, а то она так сморяться не красиво, видать у кого то со вкусом и дизайнерской мыслю проблемы
–12
Написал TAXIST 2008.10.05 11:03:02 Его комментарий скрыт
Мих@N(model 81-740.1), я знаю, я был в киеве, но смотриться это получше, чем эти табло над колоннами. Я даже не понимаю на кого они ориентированы, ведь народ наверно в метро спускается не рекламу смотреть!!!
Если кто еще читает этот тред.
На Тульской их включили. В четверг показывали социальную рекламу (нацпроекты) и прогноз погоды. В субботу к прогнозу добавились еще и курсы валют.