Состав с углем упал в Иртыш после столкновения с машиной
Столкновение произошло в 0:58 московского времени в воскресенье.
В результате аварии, по уточненным данным, с рельсов сошло 22 вагона, 21 вагон из них упал в реку Иртыш. Водитель микроавтобуса погиб.
"В момент столкновения передняя часть поезда уже въехала на мост через Иртыш. В результате экстренного торможения произошла расцепка состава", - сказал представитель Сибирского регионального центра МЧС.
По его словам, в результате столкновения повреждено 109 м ограждения железнодорожного моста. Движение на этом участке железной дороги прервано. На месте работает оперативная группа ГУ МЧС по Омской области и два ремонтно-восстановительных поезда.
Грузовой поезд следовал со станции Карасук на станцию Иртышская и перевозил уголь.
Движение на этом участке железной дороги прервано. - ничего подобного. Смотрел репортаж в новостях, были проезжающие поезда. Да и на 4-ой фотке виден состав.
Вообще, это авария из серии "нарочно не придумаешь".
Это как надо гнать на легковушке, чтобы снести УЗП (а не шлагбаум, как говорили первоначально в новостях) и оставшейся энергией столкнуть с рельсов груженые вагоны с углем, причем в середине состава?
Позволю себе процитировать более подробное описание аварии, приведенное ЖЖ-автором af1461:
28 сентября 2008 г. около 01:00 МСК на перегоне Иртышское-Черлак Западно-Сибирской железной дороги произошло крушение грузового поезда №2459.
Причина банальна - некий Жанат Жумалинов, житель Казахстана, возвращавшийся домой со свадьбы, то ли он был нетрезв, то ли просто спешил, но на скорости более 100 км/час на своем микроавтобусе он сбил шлагбаум и УЗП на охраняемом переезде трассы Омск-Павлодар через железнодорожную линию Карасук-Иртышское и врезался в 36-й вагон с головы грузового поезда. Состав из 67 груженых полувагонов перевозил каменный уголь. Произошел сход с рельс части состава, в таком состоянии он двигался еще примерно 1100 метров и выехал на трехпролетный мост через Иртыш, имеющий металлические фермы с ездой понизу. Первый пролет сошедшие вагоны удачно миновали, но зацепились за ферменные конструкции второго, судоходного и разрушили их. Ослабленная конструкция сложилась и вместе с вагонами рухнула в реку (хорошо что баржи внизу не было!).
Виновник происшествия погиб на месте.
В итоге имеем разрушенный 110-метровый пролет моста, восстанавливать который предстоит несколько месяцев, перерыв движение на одном из путей двухпутного перегона Иртышское-Черлак, парализованное судохоство по Иртышу и 21 вагон, упавший в реку или искореженный. Хорошо еще что в вагонах был безобидный уголь, а не например бензин или серная кислота!
А как состав с сошедшим с рельс вагоном прошел еще 1100 метров? Я не машинист, но все же удивляет, можно было незаметить сначала въехавший в состав автомобильл, а потом и сход вагона?
тупое копирование новостей из других источников (ru_railways). Увидел, поискал новости у официальных источников и опубликовал - такой пост смотреть полезно и интересно, голосовать и следовательно повышать рейтинг за чужой (полностью репортаж) бессмысленно, ИМХО.
Шпекавыг, ну ты на самом деле погорячился про "уснувшего за рулем пьяного идиота", конешно я против того, что бы пьяным за руль садится, но человек погиб, какой бы он не был, его семье определенно щас не легко, а мост не так страшно, построят, главное машинист не пострадал)))
Слава Богу, хорошо, что хоть это был товарняк с углём, а не пассажирский поезд, а то жертв было бы гораздо больше! Я думаю, надо ещё больше ужесточить наказание водителей за езду в нетрезвом виде.
Мих@N(model 81-740.1), виноват конешно, виноват, я написал что я против пьяным за руль, и как написал TAXIST, надо бы и наказание ужесточить, но человека ведь не вернешь и идиот он или нет, не нам обсуждать, по крайней мере это НЕ ЭТИЧНО, про деверсию конешно бред, кому надо поезд с углем топить?
–6
Написал ListenBoy 2008.10.02 21:34:36 Его комментарий скрыт
Калужский, не надо пьяным за руль садиться, меньше будет ошибок. Если уж в развитых странах алкоголь за рулем светит уголовкой, то с нашим менталитетом эта мера единственно разумная.
Ведь что греха таить - у каждого из нас найдется куча знакомых, кто вовсе не считает преступным сесть за руль "под шафе". И при это еще и дико обижается, когда ты отказываешься от того, чтобы тебя в таком состоянии куда-нибудь подвезли.
ListenBoy, а я считаю, что "пьяный идиот" - это более чем адекватное определение для этого индивидуума. А если бы это был пассажирский поезд, и этот замечательный человек отправил на тот свет десяток-другой пассажиров - его как бы надо было называть?
A.K., вот что у меня всегда удивляло в людях, это преславутое, а вот если бы, да кобы... дальше продолжать не буду, сами знаете... отвечу на это кротоко: славо Богу пассажирский поезд не ехал, в жизни бывают милионы случаев! Пострадавшая сторона жива-невредима и хорошо, а то что человек сел пьяный за руль, конешно преступление, но не повод так критично делать выводы, он жил и умирать в его планы наверно не входило... вообщем этим я хотел сказать, что для каждой ситуации надо находить такие слова, что бы все врамках приличия!
На самом деле далеко не факт , что машина выбила вагон из колеи,чтобы устроить сход, вполне достаточно просто частично заехать под вагон, пересечь одну рельсовую нить...Дальше потащит в сторону ближайшей тележкой ; сомнёт в смятку между шпальной решёткой и этой телегой, а это уже больше похоже на причину схода, ведь такую груду металла поезд за просто так не переедет,достаточно колпаре уйти немного в сторону.
Судя по остаткам машины, так оно и получилось.
Теперь чуть внимательнее посмотрел фотографии и ещё больше поверил в свою версию.Сфотографировано, кстати, очень грамотно ( в том смысле, что каждый объект привязан к другому объекту).
Итак на первой фотке автомобиль , будка и кусочек полотна с явными следами схода на шпалах, причём сход был явно в сторону автомобиля.
При этом на смимке, где машина сфоткана крупным планом, со стороны капота на заднем плане виднеется тот самый сбитый УЗП с третьей фотки.Значит машина лежит с той -же стороны от пути, с которой она и попала под поезд, а поскольку сход явно был тоже на эту сторону,сбить так вагон она не могла.
По поводу идиотов, действительно, есть традиция не говорить плохо о тех, кого уже нет. Кем бы он был и чтобы не сделал.
Вообще, страшновато... Одна не самая тяжелая машина утопила весь поезд. А если бы... Ужас. Это даже не Камаз, который может, и мост разбить, и с него вылететь...