Абсолютно согласен с Калужским. Написать немного текста, хотя бы из уважения к зрителю, чтобы не возникало лишних вопросов, не отнимет у автора много времени, а пользы принесёт куда больше.
Иона Новоясенев, ну если бы так каждый рассуждал бы, на Метроблоге бы никого не осталось, на то она и есть система рейтинга и комментариев, чтобы каждый мог не только спросить/добавить по теме, но и высказать мнение о посте, мне сам пост понравился, но своё замечание я высказал. И это даже не повод поставить минус, хотя ты некоторым ставил и никто не нервничал и пишет посты дальше, исходя из замечаний и предложений. Так что твой вопрос мне непонятен, и постишь ты наверно фотографии не ради того, кто критикует, а ради общества, так и пости дальше, а если не хочешь и не будешь писать постов - пожалуйста, дело твоё и ничего личного. Мне этот проект нравится и я буду для общества показывать интересные вещи, и я готов к критике, если ты не готов - так и скажи, нет нужно спектакль устраивать..мол "Устроит?"...некорректно, дело то твоё, что класть, а что нет, а как оценит публика, решать ей.
Калужский, я, собственно, к тому, что давайте уже определимся: либо не постим фотографии без комментариев (и тогда я не пишу вообще), либо некоторые господа во главе с Кардаилем таки уже наконец перестанут писать стереотипные комментарии в духе "а где же комментарии?!". Потому что, как это ни странно, подобные комментарии про необходимость комментариев уже поперёк горла, а пользы никакой. И - да! - комментарии про комментарии, за комментарии, через комментарии, под комментариями, я идиот, идиот, я идиот, я идтиот, яидлтиот аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Hius, такие лабиринты есть в любом номерном. Пневматика. И поверь мне - здесь всё более-менее замечательно! Много гибких шлангов и открытое пространство. На 717 вся эта котовасия размещена прямо под контроллером, а так же сбоку, под окном, у самой стеночки. И всё на жестких трубочках. Раскручивать всё это дело в условиях тесной кабины 717-го, при наличии печки и кресла машиниста - это такой геморрой, что... (далее следуют местные идиоматические выражения).
KVentz, на 6К вот всё то же самое, чтобы оно не так страшно выглядело, со всех сторон закрыли кожухами и панельками. А краны вынесли на верхнюю панель (для чего напихали еще больше трубочек и шлангов, и всё это скучковали еще плотнее). Ну, фотки видел наверняка. Теперь это не только лабиринт, но и лабиринт с очень узким в него лазом. Хуже чем 717, не смотря ни на какие гибкие шланги. ДизайнЁры, бл... Зато красива... Бл... !
Какие молодцы хохлы, прямо европейское у них депо. Чисто, светло, хорошо. И вагоны чистые, опрятные соответствуют понятию - столица. Нашим Владыкиным и Печатникам с грязными составами на линиях и хорошими, в сравнений с украинскими коллегами, бюджетами у киявлян учиться и учиться!!!
http://metroblog.ru/post/1527/#16212
ух ты! я знал, что этот комментарий заминусуют, но не думал, что настолько. кажется, это самый заминусованный мой комментарий. ы :)
–17
Написал Иона Новоясенев 2008.09.26 09:51:53 Его комментарий скрыт
kuzy, вот-вот! И это называется "опрятные составы"! Ну, по сути они опрятные, но то, что на них нарисовано, уж извините, лучше самый грязный состав, на мой взгляд, чем такое!
>Какие молодцы хохлы, прямо европейское у них депо. Чисто, светло, хорошо.
Новое потому что, вот и чистое. В депо ММТС тоже чисто, светло и составы мытые.