- Вагон модели 81-714.5М - 138 шт.
- Вагон модели 81-717.5М - 46 шт.
Вот эти цифры меня смущают, как-то уж очень дофига, ведь это 23 восьмивагонника. Не могут ли на ходу как-то так переиграть, что туда попадут и шестёрки?
Получается что 81-740(1).4 заказывают в сумме 300 вагонов, причем по соотношению голов-промежутков заказано будет 60 5-вагонных составов. Вывод напрашивается сам собой - 5вагонники пойдут на кольцо, а не 4х-вагонники как альтернатива 6вагонным номерным.
Для кольца нужно всего 34 линейных состава + 2-3 резервных состава + некоторое небольшое количество резервных вагонов. Это если брать по-максимуму. Значит максимум 37-38 составов. Вопрос, а куда пойдут остальные 22 5-вагонных состава!?
Что-ж, получается что в этом году в ММ поступит последни "Русич", модификации ".1". А так как число головных и промежуточных вагонов разное, то есть большая вероятность, что составы ".4" появятся также и на Арбатско-Покровской линии.
goshpodarek 81-740.4/741.4 ещё не испытывали, а уже заказывают? Интересно.
Ну почему бы? Первые испытания с участием представителей ВНИИЖТ уже проходили на ММЗ.
Мих@N(model 81-740.1), вот насчет номерных особых сомнений нет: 23 восьмивагонника - практически вся партия пойдет на ЛДЛ, учитывая что уже в ближайшие 2 года ЛДЛ увеличится на 5 станций (Марьина Роща, Достоевская, и южные: Зябликово, Борисово и Шипиловская) (сюда нужно минимум 12 составов, а с учетом планируемого увеличения парности на ЛДЛ - то как раз нужное колличество)
Ух ты, гляньте в техзадании пункт 2.7.5.3. Каждая дверь должна быть оборудована индивидуальной системой противосжатия пассажиров.
Превед, система умные двери!
Я обратил внимание на то что в системе СКВО предусматриваются блоки управления под диванами, так что, видимо, диваны станут более классическими с коробом снизу, а не как сейчас у русичей. А еще должно быть поддержание температуры 26 градусов при номинальной загрузке, что мне кажется, мягко говоря - жарковато, особенно для зимы когда все очень тепло одеваются.
Интересно, а кто вообще принципиально кроме как ММЗ может выиграть тендер на поставку вагонов 81-740.4? Все эти "аукционы" - пустая формальность. Сколько ММЗ скажет, столько и заплатят.
В ТЗ кстати теперь есть пункт о необходимости наличия систем видеонаблюдения - 2.7.5.13.
Это плюс.
Меня, если честно, удивило, что такие системы не были предусмотрены конструкцией обычных Русичей.
А еще внесли пункт 3.1.4 - "конструкция должна иметь предохранительные устройства, препятствующие падению пассажира на путь между вагонами". Интересно как это будет реализовано.
Самый цимес, Квантум, в том, что это аукционы, а не конкурсы. То есть речь идёт о закупке конкретного ПС у конкретного халявящего завода. А вот есть мечта сделать конкурс для всех. Вот тогда, может и быть...
Иона Новоясенев, Спасибо. Я думал, что может быть будет еще что-то, например, как у трамваев в системах двух вагонов стоят заградительные... гм. Не знаю как назвать.
Про вагоны поговорили. Теперь про эскалаторы давайте. 5 третхниточных - это куда столько? На реконструируемые наклоны? Вроде Гаев говорил, что разработали новую модель, четырехниточную, которая влезает в старые трехниточные наклоны. Или я что-то не так понял?
quantum, т.е. заказ делают сразу без учета перспектив? Грустно. Хотя с другой стороны еще неизвестно, как пройдут испытания и как окажется новая модель в работе.
А где его будут испытывать пока неизвестно?
Кстати трехленточные наклоны друг другу рознь. На Университете, по ощущениям, гораздо шире чем например на Бауманской. Очень широкие баллюстрады. Или только кажется?
>>Кстати, в соответствии с недавним постановлением, стоимость одного номерного промежутка на данный момент — 17 миллионов 216 тысяч 200 рублей.
То постановление уже кануло в лету. Новая цена номерных - 25 349 300 за головной и 22 471 600 за промежуточный. А 740.4/741.4 и вовсе кусаются - 67,9 и 60,5 млн. руб. (Не уверен, что все внимательно прочитали конкурсную документацию.)
Стоимость вагнов возросла вследствие включения в нее комплекта ЗИП-Г, который не такой уж и дешевый. До этого момента в стоимость включался только ЗИП-О.
Ю, я полагаю, что свою лепту внесла и инфляция. Особенно, если учесть, что вагоны будут поставляться в 2009-2012 гг. - на сколько еще за 4 года цены вырастут?
Не только инфляция внесла лепту. Помимо упомянутой инфляции и комплекта ЗИП-Г, на повышение стоимости сказывается отказ от отечественных комплектующих в пользу импортных, в виду их большей надежности, как не прескорбно это констатировать. В одном только тяговом приводе сначала отказались от ВБ-630/1 в пользу UR-6/31, потом добавили в программную часть БУТП регистратор параметров работы привода, потом панель реле стали делать из реле не отечественного производства...
Модернизация, улучшения... Все, что имеет большую надежность стоит дороже. Вот и цена вагона растет.
Это бесспорно. Большой плюс ЗИПа-Г - наличие дополнительного оборотного комплекта запчастей, а это, в свою очередь, снизит до минимума время простоя неисправных составов, что окажется намного выгоднее.