Мосгортранс, видимо, знал о подготовке мероприятия на Маяковской, и предпринял амбициозную попытку перещеголять метро — следующим же утром прошла пресс-конференция в... трамвае!
Повод на самом деле пустяковый: несколько энтузиастов уговорили МГТ поучаствовать в акции «День без машин» (пройдёт в понедельник), а пресс-служба решила эффектно попиариться.
Насчёт эффектности не поспоришь, а вот выхлоп более чем скромный, даже если не сравнивать с Маяковской — о трамвае не написал никто...
Поливомойка слегка навела порядок на кольце у Щукинской. Вся соль в том, что колбасу поставили на внутренний путь, а остальных пустили в объезд по малодеятельному внешнему пути — вот его и почистили от скопившейся грязи
«Батюшки святы, это ж лёгкое метро!»
КТМ-30 смотрит на ЛМ-99АЭ как на говно!
Блеск и нищета современной Москвы
— Начните с себя! (Алексей Кокорин)
— Насильно загонять в транспорт никого не будут. (Пётр Иванов)
— Без машины, но на велосипеде. (Дмитрий Кокорев)
— Будем внедрять мировой опыт. (Александр Морозов)
Теперь информационно насыщенная часть
Алексей Кокорин — кандидат физико-математических наук, руководитель Климатической программы Всемирного фонда дикой природы (WWF). Призывал экономить электроэнергию через замену лампочек на газовые и через более редкое открывание холодильника. Также призывал пользоваться автомобилем только в случае крайней необходимости.
Пётр Иванов — генеральный директор ГУП «Мосгортранс». Поведал, что по случаю акции выпуск подвижного состава на маршруты будет увеличен на 200 штук автобусов, 100 штук троллейбусов и 50 штук трамваев. Водители будут рассказывать об акции, но при этом никакой внешней агитации не предусмотрено — люди должны сами сделать свой выбор.
Испытания главного героя пресс-конференции закончатся в декабре, после чего будет принято решение о дальнейших перспективах модели. Тогда же закончатся испытания «Кобры» и будет проведён тендер на объявленное количество в 20 машин. Вот так.
Дмитрий Кокорев — представитель движения «Россия без машин», высказывался в духе: «Я не призываю вас совсем отказаться от личного авто, несмотря на то, что движение называется „Россия без машин“, есть отличная альтернатива в виде велосипеда».
Александр Морозов — сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт», председатель общественного движения «Москвичи за трамвай». Пояснил, что комитет наконец-то добился от властей понимания того, что трамвай — это наше всё, поэтому активная борьба свёрнута, а новые пикеты не планируются. Вместо этого будет происходить ознакомление с мировым опытом и предложение его в адаптированном виде властям для внедрения на наших Палестинах.
Вообще-то г-н Морозов - сотрудник фирмы "Солярус", которая известна турникетами в ОТ. Про то, как это "способствует" тому, чтобы народ пересел на ОТ, думаю, не стоит напоминать...
Сегодня был на Щуке. Там крупный пересадочный узел на трамвай. Трамвай красавцы все там, но нужно организоват круглосуточную уборку. Выходили из метро Щукинская, чтобы проити к двум высоткам синим, через трамвайные пути. Мне было искренне стыдно перед моими друзьями из Англии, за срач и мусор у Щуки, именно на трамвайных путях, у ТЦ все шоколад, а вот у путей позорище.
> Комитет наконец-то добился от властей понимания того, что трамвай — это наше всё.
В чем выражается это понимание, если Лесную закрыли. Если понимание у властей было, нашли бы решение получше.
Кстати:
Если понимание появилось у власти, тогда отменили след: http://tender.mos.ru/pgz/modaling.aspx?control=28&id=923284
И линию по Лесной законсервировали.