ЭД4М-0238 передан из ТЧ Железнодорожное в Москву-2
На днях из ТЧ Железнодорожное в ТЧ Москва-2 был передан ЭД4М-0238, ходивший раньше Спутником по маршруту Курский вокзал - Новогиреево - Железнодорожная. Теперь он ходит по маршруту Ярославский вокзал - Лосиноостровская - Мытищи - Пушкино / Болшево вместе с ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4, которых катастрофически не хватает после продления мытищинского Спутника в Пушкино и Болшево.
ЭД4М-0238, получивший прозвища "Канарейка" и "Цыплёнок", на станции "Лосиноостровская".
Приехали на Ярославский вокзал.
Стоим в ожидании пассажиров.
А вот и пассажиры пошли.
...
...
Цыпа и "Фёдор Чижов".
Напоследок - пара фотографий ЭД4М-0238 в те времена, когда он еще ходил по Горьковке:
На Курском вокзале.
На станции "Железнодорожная".
В связи с нехваткой составов в Москве-2, в неё, помимо ЭД4М-0238, были переданы ЭМ2И-005 и ЭД2Т-0020 из ТЧ Перерва, а также ЭР2-1189 (бывший именной электропоезд "Горки Ленинские") из ТЧ Домодедово.
Могу добавить, что ЭД2Т-0020 и ЭР2-1189 могут в скором времени вернуться в свои ТЧ, т.к. с завода:
- пришла ЭД4М-0245 и уже на маршрутах
- пришла ЭД4М-0243 и уже распакована
- ожидается прибытие ЭД4М-0244.
Пятый спутник для Железнодоржной,ЭД4М-0242, уже готов. Но туда ли он пойдёт-уже вопрос. Потому что неизвестно, арендовали ЭД4М-0238 или передали.
>Значит всё-таки неосилили.
Не в этом дело.
Спутник до Болшево и до Пушкино стал пользоваться такой популярностью, что Мытищинцы теперь в него даже не могут влезть! Многие пересели на простую электричку. На форуме rzd.ru идет обсуждение, где Мытищинцы призывали друг друга звонить по телефонам горячей линии и писать письма.
Видимо, это принесло определенные успехи, так как в ЭД4М 11 вагонов, в отличае от ЭМ4, в которых по 8 вагонов, а в ЭМ4-006 - 6 вагонов.
>причём эти одиннадцать вагонов - эквивалент двенадцати со старыми кузовами (то есть ЭМ2И и ЭМ4)
Ну написано же, на ярославке в элетропоездах ЭМ4 - 8 вагонов (4 штук), в ЭМ4-006 - 6 вагонов (ей на ярославке теперь совсем не место!).
В единственной ЭМ2И-005 - 10 вагонов.
ЭМ2-029 ходила почему-то 8-вагонной, хотя в ней изначально было 10 вагонов.
А в новой ЭД4М-0238 - 11 вагонов, что эквивалентно 12 вагонам ЭМ4 и ЭМ2И.
Вы как хотите, хотите минусуйте, хотите-нет, но все говорили, что ЭД4М-0238 ходит в 11 вагонах, а она в 10 только ходит. И поэтому это никакой не эквивалент 12вагонной ЭМ2И, потому что кроме того что ЭД4М-0238 ходит в 10 вагонах, в ЭМ2И больше 10 вагонов вообще не бывает, а ЭМ4 больше 8ми не бывает!
Возможно, цыплят передадут в Москву-2 в обмен на ЭМ4, т.к.: Кроме Пушкино и Болшево есть ещё Мытищи немалый вообще-то город, и район Москвы где расположена Лосиноостровская. 2 Крупных города важнее одного. Поэтому целесообразнее было бы пустить ЭД4Мпк по Ярославке в Болшево и Пушкино.
Поправлю: ЭМ2И-005 имеет приписку к ТЧ-4 "Железнодорожная", хотя на борту в качестве депо приписки указана "Перерва".
В ТЧ-4 "Жел-дор" в выходные был замечен "цыпленок" ЭД4М-0241, стоящий на деповских путях за зелеными ЭР-ками.
Да, видел ее вчера. Живу Пушкинском районе, знакомые из Пушкино говорят, что продление "Спутников" показалось им банальным добавлением нескольких экспресс-электричек, подобных тем, что до этого уже были на маршруте Пушкино-Москва или приходили из Балакирево, Александрова и Сергиева-Посада и далее следовали с остановками только в Мытищах и на Лосиноостровской. Другими словами, исключительность "Спутника" значительно снизилась, и потому перегруженность составов - вполне закономерное следствие.
ЭМ2И-005 вообще сняли с попугайного маршрута Москва-Тула.
Её нынче люди даже побаиваются когда она стоит на пути спутника, спрашивают, "а это действительно спутник...", завто на ЭМ2И гораздо компортнее сидеть и ехать чем на той же ЭМ4... Я бы крайше удивлен прокатиться на опарыше от Пушкина до Москвы, почти как Чижов, да еще и пустующий бар!. Но зато круглые сидения около бара пользуются популярностью и туалеты тоже, в спутниках то их нет...
Учтём ещё, что крайние пассажирские двери отстоят от носа/хвоста поезда на >3 метров, то 11 вагонов везде спокойно влезают, а если нарастить ещё по 2-4 плиты на коротких станциях, то влезут и 12 вагонов.
Вот только кто же будет за это платить, если пассажиры и так очень даже хорошо ездят в своих 10 - 8 вагонах и не ропщут.