Это выделенная трамвайная линия до киностудии Баррандов. Строилась при финансовой поддержке Евросоюза в 2001-2003 году. Открылась для пассажирского движения 29 ноября 2003 года.
Вот действительно власти понимают насколько важен трамвай..а у нас трамвай для властей - это несколько иное значение, это рельсовый транспорт который не имеет перспектив в нашем городе, он гремит и мешает, он мешает и создаёт пробки, явный тому пример Ленинградка, по хорошему именно участок на середине Ленинградки надо было благоустроить, тогда бы люди стоящие в пробках на той же Ленинградке увидели бы то, что им нужно и поможет! А теперь мы просто имеем в будущем яйцо, которое даже не предназначено для вагонных систем, имеем маршрут с конечной у Сокола, и знаем - дальше трамвай уже не потянут, некуда! И имеем огромную дорогу рядом, называется лишь расширили пространство для пробок..ой ужас..когда же у нас поймут, что трамвай важен и нужен?
Конечно линия великолепна. Но это только для локальных перевозок. Этот транспорт был бы шикарен для наших городов от 500 до 1,5 млн населения. 10 миллионной Москве нужно развивать по большей части метрополитен. А то я видел статью, что Трамвай по ш.Энтузастов в Ивановское обоидётся чуть дешевле лёгкого метро.
–8
Написал eugen 2008.09.02 21:09:03 Его комментарий скрыт
А от Пражского трамвая у меня осталось двоякое впечатление, да - качество линий беупречно, но при всей моей любви к татрам - это все-таки прошлый век, шуму они издают - много!!!
Линия в Баррандов (не до киностудии кстати, а дальше!) впечатляет!
>явный тому пример Ленинградка, по хорошему именно участок на середине Ленинградки надо было благоустроить
Если ты под серединой понимаешь бывший бульвар между полосами Ленинградки, то его уже не существует и вернуть его нельзя: под ним проходят открытые тоннели теперь. И я не очень понимаю сакральный смысл возвращать трамвай от Сокола до Динамо строго параллельно линии метро с не самыми длинным расстоянием между станциями.
>Сказать, что у них линии в офигенном состоянии - ничего не сказать...
А примерно такого же возраста участок под монорельсом в намного худшем сосотоянии?
KVentz, то что этого "бульвара" нет, я то знаю, для меня не новость. А на счёт параллельно метро? Ну хорошо, допустим я вышел с Динамо, потом я выхожу на Трамвай и благодоря именно ему без опазданий попадаю туда куда мне надо, многие ведь живут между станциями и едут от станций одну-пару остановок, чтобы попасть хотя бы домой или на работу. Почему трамвай? А он не будет стоять в пробке! Во-вторых с такой же логикой можно убрать все троллейбусы идущие вдоль линии метро и автобусы.
>но при всей моей любви к татрам - это все-таки прошлый век, шуму они издают - много
тем не мение, по звуку слышно, что привод оснащён частотным преобразователем и характристика разгона/торможения - соответствующая.
Ну вот я жил в двух троллейбусных остановках от Динамо, на улице Серёгина. Ехать до метро утром не было никакого смысла, потому что нужно было переходить Ленинградку, а возле Динамо надо было переходить Ленинградку ещё раз, потому что вход в метро на другой стороне, остановка далеко и всё это было долго. Вечером домой я тоже очень редко садился в троллейбус, потому что даже без пробок он шёл не намного быстрее, чем я (с учётом ожидания), и дом стоит между двумя остановками — всё равно нужно было идти пешком. К тому же прогулка по Петровскому парку сама по себе была приятной. Но этот троллейбус из центра ехел по моей стороне улицы, а трамвайные рельсы были уложены на другой стороне проспекта и чтобы попасть на трамвай мне нужно было бы дважды переходить Ленинградку в любом случае: что в центр, что из центра. А со стороны трамвайных рельсов, на нечётной стороне проспекта жилих домов от Динамо до Аэропорта практически нет. Тем людям, которые жили в районе улиц Серёгина и Нестерова быстрее пешком до Динамо, чем бежать на другую сторону до трамвая. А тем, кто живёт на Супруна и дальше, быстрее пешком до Аэропорта, чем скакать через Ленинградку до трамвая. А от Аэропорта до Сокола вообще практически четыре квартала.
>Во-вторых с такой же логикой можно убрать все троллейбусы идущие вдоль линии метро и автобусы.
Трамвай там не нужен в дополнение к троллейбусам. Нет, конечно, его наличие было бы приятно глазу. Но необходимости острой конкретно там нет. При такой ширине проспекта необходимость переходить его один раз, ехать две остановки и переходить ещё раз не даёт никакого выигрыша. И раньше не было, потому что 10 минут можно было простоять на светофорах, и сейчас нет, потому что нужно скакать по лестницам переходов. Вот, если бы одна линия была бы по чётной стороне, а другая — по нечётной, тогда да, было бы удобнее.
–7
Написал KVentz 2008.09.03 15:56:24 Его комментарий скрыт
KVentz, это старая история, потому что на Динамо конечная трамвая не внезапно оказалась, а как результат планомерного разделения и сокращения трамвайной сети. Раньше конечно смысл был, потому что люди могли, например, с 1905 года в Строгино на трамвае попасть.
KVentz, не воспринимай, пожалуйста, мои слова так буквально, я именно и предлагаю вернуть к временам до сокращения сети. Ибо до одного Динамо всё будет глуховато, я просто про то, что трамвай снесённый на Ленинградке ставит тупик продолжению линии.
Сейчас на Ленинградке лучше сделать выделенные полосы для троллейбуса - места предостаточно. Метро это, конечно, хорошо, но для коротких поездок к точкам далёким от станций очень неудобно. Трамвай было бы полезно продлить до пл. Расковой, чтобы лучше работала связь с метро, будущий «трансбордер» слишком далеко...
Также трамвай очень бы не помешал в других местах, но, к сожалению, пока речь идёт только о Шоссе Энтузиастов - явно не о самом перспективном и полезном участке...