Метки: прага; трамвай

14-й маршрут трамвая в Праге

Предлагаю посмотреть видео из кабины Татры Т3, следующей по 14 маршруту города Прага.

Видео нашел в Интернете.


Вот как должны выглядеть трамвайные линии!
49
Написал Шпекавыг 2008.09.02 01:52:07
Рейтинг:
Это выделенная трамвайная линия до киностудии Баррандов. Строилась при финансовой поддержке Евросоюза в 2001-2003 году. Открылась для пассажирского движения 29 ноября 2003 года.

Дополнительная информация и фотографии доступны на Википедии и на сайте пражского трамвая.


Состав Шкода 14Т на трассе Hlubocepy - Barrandov.
9
Написал Grid 2008.09.02 11:56:17

Сказать, что у них линии в офигенном состоянии - ничего не сказать... Мечтаем дальше о таком в Москве...
11
Написал Игорь Павлюченков 2008.09.02 16:54:26

Супер!
5
Написал Метроманьяк 2008.09.02 16:56:32

 
–18
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.09.02 18:42:33
Его комментарий скрыт

Вот действительно власти понимают насколько важен трамвай..а у нас трамвай для властей - это несколько иное значение, это рельсовый транспорт который не имеет перспектив в нашем городе, он гремит и мешает, он мешает и создаёт пробки, явный тому пример Ленинградка, по хорошему именно участок на середине Ленинградки надо было благоустроить, тогда бы люди стоящие в пробках на той же Ленинградке увидели бы то, что им нужно и поможет! А теперь мы просто имеем в будущем яйцо, которое даже не предназначено для вагонных систем, имеем маршрут с конечной у Сокола, и знаем - дальше трамвай уже не потянут, некуда! И имеем огромную дорогу рядом, называется лишь расширили пространство для пробок..ой ужас..когда же у нас поймут, что трамвай важен и нужен?
11
Написал Калужский 2008.09.02 20:02:21

Спасибо, отличное видео! Приятно посмотреть!
7
Написал Константин Яцкевич 2008.09.02 20:15:07

что-то больно медленно он едет, даже на длинных перегонах...
–1
Написал Tassadar 2008.09.02 21:01:45

 
–8
Написал eugen 2008.09.02 21:09:03
Его комментарий скрыт

странно, я всегда думал что на этой линии у них обновленный подвижной состав...
–3
Написал papasick 2008.09.02 21:26:50

eugen, Никто не отменяет трамвай, как дополнение к метрополитену!
0
Написал ИванИванов 2008.09.02 22:01:53

А от Пражского трамвая у меня осталось двоякое впечатление, да - качество линий беупречно, но при всей моей любви к татрам - это все-таки прошлый век, шуму они издают - много!!!
Линия в Баррандов (не до киностудии кстати, а дальше!) впечатляет!
3
Написал ИванИванов 2008.09.02 22:06:29

>явный тому пример Ленинградка, по хорошему именно участок на середине Ленинградки надо было благоустроить
Если ты под серединой понимаешь бывший бульвар между полосами Ленинградки, то его уже не существует и вернуть его нельзя: под ним проходят открытые тоннели теперь. И я не очень понимаю сакральный смысл возвращать трамвай от Сокола до Динамо строго параллельно линии метро с не самыми длинным расстоянием между станциями.
9
Написал KVentz 2008.09.03 00:45:54

>Сказать, что у них линии в офигенном состоянии - ничего не сказать...
А примерно такого же возраста участок под монорельсом в намного худшем сосотоянии?
–3
Написал KVentz 2008.09.03 00:52:13

KVentz, то что этого "бульвара" нет, я то знаю, для меня не новость. А на счёт параллельно метро? Ну хорошо, допустим я вышел с Динамо, потом я выхожу на Трамвай и благодоря именно ему без опазданий попадаю туда куда мне надо, многие ведь живут между станциями и едут от станций одну-пару остановок, чтобы попасть хотя бы домой или на работу. Почему трамвай? А он не будет стоять в пробке! Во-вторых с такой же логикой можно убрать все троллейбусы идущие вдоль линии метро и автобусы.
1
Написал Калужский 2008.09.03 08:58:03

>но при всей моей любви к татрам - это все-таки прошлый век, шуму они издают - много
тем не мение, по звуку слышно, что привод оснащён частотным преобразователем и характристика разгона/торможения - соответствующая.
–4
Написал Lift-man 2008.09.03 10:16:36

Жаль, что до таких линий в Москве я не доживу...
6
Написал metrofanoff 2008.09.03 13:26:42

 
–7
Написал KVentz 2008.09.03 15:56:24
Его комментарий скрыт

KVentz, это старая история, потому что на Динамо конечная трамвая не внезапно оказалась, а как результат планомерного разделения и сокращения трамвайной сети. Раньше конечно смысл был, потому что люди могли, например, с 1905 года в Строгино на трамвае попасть.
1
Написал quantum 2008.09.03 19:43:38

Ну это понятно, просто предлагают вернуть именно от Сокола до Динамо, а не вернуть к временам до сокращения сети.
0
Написал KVentz 2008.09.03 21:28:28

KVentz, не воспринимай, пожалуйста, мои слова так буквально, я именно и предлагаю вернуть к временам до сокращения сети. Ибо до одного Динамо всё будет глуховато, я просто про то, что трамвай снесённый на Ленинградке ставит тупик продолжению линии.
–1
Написал Калужский 2008.09.03 22:08:52

Сейчас на Ленинградке лучше сделать выделенные полосы для троллейбуса - места предостаточно. Метро это, конечно, хорошо, но для коротких поездок к точкам далёким от станций очень неудобно. Трамвай было бы полезно продлить до пл. Расковой, чтобы лучше работала связь с метро, будущий «трансбордер» слишком далеко...

Также трамвай очень бы не помешал в других местах, но, к сожалению, пока речь идёт только о Шоссе Энтузиастов - явно не о самом перспективном и полезном участке...
0
Написал Tassadar 2008.09.04 10:29:32

Пишите письма: metronews@mail.ru