Метки: кунцевская

Продлена новая платформа станции «Кунцевская»

При открытии 7 января 2008 года новой платформы станции «Кунцевская» небольшая, размером с один-полтора вагона, ее часть была недостроена и закрыта гофролистами. На днях ее достроили и убрали гофролисты. В торце появилась металлическая дверь, которая не закрывается, а за ней лестница, по которой можно спуститься на пути. Я этого, естественно, делать не стал, а просто обфотографировал продленную платформу, которая теперь может принимать даже немного больше, чем 8 вагонов.




Подойдем поближе к двери, за которой слышны голоса рабочих, строящих второй переход между «Кунцевскими».


Вид с нового отрезка станции в сторону «Славянского бульвара».


До тех пор, пока не построят второй переход, в этом закутке народу почти не будет.




Около люка, что в полу, и начинался забор из гофролистов.


Самый старый вагон ММ в пассажирской эксплуатации № 3909 (который раньше ходил головой, потом промежутком, а сейчас его опять головным поставили) наглядно демонстрирует, насколько удлинилась станция.


Вид на новую платформу со старой.


Только добавь переход...
49
Написал Шпекавыг 2008.08.31 02:47:12
Рейтинг:
А еще наверху (в вестибюле) тоже сняли гофролисты - теперь виден второй лифт и коридор, в котором куча дверей в разные служебные помещения.
–1
Написал unclewaighty 2008.08.31 03:15:59

"Только добавь переход..."
А у меня ощущение, что его там как раз и строят. С обеих сторон, новой и старой платформ, уже забитонировали две выемки напротив друг друга (для этого со стороны старой платформы демонтировали кучу помещений), которые сильно похоже на те, когда строили первый переход.
Вообщем, посмотрим.
–5
Написал Jack_da_Mosca 2008.08.31 09:24:55

Краткость - сестра таланта, %username%!
6
Написал quantum 2008.08.31 12:34:14

А что будет со старой платформой, так и будут дальше подпирать карниз подпорками? Вид то давно уже не презентабельный. Возможно я ошибаюсь, но мне казалось, что перед началом строительства новой платформы обещали реконструкцию старой Кунцевской под единый ансамбль...
1
Написал Lift-man 2008.08.31 12:47:44

Lift-man, а ещё были идеи о полной реконструкции всей наземной линии.
1
Написал KVentz 2008.08.31 18:57:52

Интересно, а зачем было удлинят платформу, почти до 9 вагонов? или просто ради эстетики!?
0
Написал TAXIST 2008.08.31 19:20:59

KVentz, о полной реконструкции линии были лишь идеи, а вот про полную реконструкцию Кунцевской было все эти годы недвусмысленно написано на оф. сайте (и даже проиллюстрировано рендером).
1
Написал A.K. 2008.08.31 20:57:35

Интересно, а зачем было удлинят платформу, почти до 9 вагонов? или просто ради эстетики!?

Ради того, чтобы пассажиры, которым необходимо воспользоваться надземным переходом не толклись в узком пространстве платформы, а спокойно могли разойтись на широкой площадке.
–2
Написал Kardail 2008.08.31 22:01:02

Красивая латформа. Надеюсь хотя бы старую Кунцевскую приведут к общему внешнему виду. А то смотрится как старая Хрущеба под снос рядом с монолитным жилым комплексом.
16
Написал eugen 2008.08.31 22:08:14

 
–9
Написал Константин Яцкевич 2008.08.31 23:50:10
Его комментарий скрыт

Константин Яцкевич, сиденья интересные да. Впервые такие появились на Деловом Центре.
–3
Написал unclewaighty 2008.09.01 01:24:40

Jack_da_Mosca, Была информация о строительстве второго перехода, впрочем всё к этому и ведёт.
1
Написал Калужский 2008.09.01 13:59:01

Пишите письма: metronews@mail.ru