Итак, сегодня, 25 августа 2008 года ровно в 12:45 по московскому времени свершилось грандиозное историческое событитие — впервые поезд «Яуза» вышел на Каховскую линию с пассажирами!
Дело было так: Яуза (0008-0011-0121-0124-0127-0017) в 12:15 вышла из депо на обкатку, и уже с Каховской поменяла маршрут с 00 на 76 и взяла пассажиров!
Корреспондент сайта metromost.com товарищ Аминьев оказался в числе первых счастливчиков. Вот все снимки, сделанные тов. Аминьевым сегодня:
Cвершилось то, чего ждали многие метрофанаты нашей столицы — теперь поезда «Яуза» эксплуатируются уже на двух линиях метрополитена! Ура, товарищи!
Иона Новоясенев, Ион, если это стёб. То могу, что ничего не приводит к большому дискомфорту от поездки, чем шум под 80-90 Дцб. Кроме того, что это просто вредно. Сиденья для меня не принципиальны.
–17
Написал Jack_da_Mosca 2008.08.26 00:41:53 Его комментарий скрыт
А вы ездили в яузах в жаркие дни, в час-пик? Нет, я люблю их за тишину, но дышать в них нечем!!!
Почему нельзя было просто заклеить информационные табло чм-нибудь черным, ну смотрится ужасно, они бы еще досками заколотили!!!
А фообще информационные табл на коллекторных яузах - это кошмар, за последние 5 лет ниразу не видел чтоб они работали точно!
Я вообще (как приезжий) с ностальгией вспоминаю, когда подолгу специально приходил на Чкаловскую, что-бы выловить одну (тогда) единственную Яузу и на ней прокатиться. Вообще состав тогда казался фантастическим. И что самое интересное, по лицам пассажиров (некоторых) было заметна явная радость от того, что они вот в ней едут. Спасибо!
Сегодня спускаясь с Курского вокзала ко мне подъехала Яуза №0003, ну прям радость! Как жалко, что их с ЛЛ убирают...
ИванИванов, Да, сегодня опять табло глючило, то ли я из под оборота на Марьино, то ли с Волжской на Печатники еду, а на самом деле с Чкаловской на Сретенский бульвар:) А вот на счёт 5 лет - к открытию Трубной и Сретенского - всё работало!
Калужский, Это тебе крупно повезло или ты путаешь с асинхронной Яузой! Табло в коллекторных глючит всегда, в каждом вагоне над каждой дверью по-своему!
>По мне, как пассажиру, "Яуза" (немодернизированная) - самый дружелюбный к пассажиру вагон.
Jack_da_Mosca, в кои-то веки полностью соглашусь! Если бы его ещё качественно собрали — цены бы не было. Ну, ещё световые полосы должны были быть более жизнерадостного жёлтого цвета, а сиденья обиты высокотехнологичной тканью. Кстати, неудачное, по мнению многих, освещение сделано ну явно для самой читающей в мире страны: в отличие от номерных, стоящие пассажиры не отбрасывают тень на сидящих пассажиров. Я бы ещё свет возле дверей добавил бы, прямо под табло, но тогда компактных люминесцентных ламп просто не было.