В контакте обнаружил у пользователя Павла Lesh™ Лещинского. Знаю, что он работает на БКМ. А на фото новый совместный троллейбус на базе автобуса МАЗ-203
Очень заинтересовал текст на маршрутнике.
Насколько я помню по 2007-му году, 100-й маршрут - это вполне реальный... автобусный маршрут в городе Минске! Только маршрут его чуть длиннее - как и указано, от Аэропорта, как и указано, мимо Академии наук, но с конечной у Московского автовокзала.
Интересно, маршрутник на тролле набран "от балды", или 100-му маршруту за прошедший год приделали рога?
> Насколько я помню по 2007-му году, 100-й маршрут - это вполне реальный... автобусный маршрут в городе Минске
Не стоит воспринимать всерьёз надпись на маршрутоуказателе троллейбуса, который только вышел с заводских стапелей. Вспомните, что было написано на маршрутоуказателе у первой асинхронной Яузы, когда она пришла с завода или взгляните на одну из картинок 404.
Просто маршрутоуказатель, как и все остальные детали троллейбуса, нужно проверить на работоспособность. Не будете же вы ради этого специально вбивать какой-нибудь из минских троллейбусных маршрутов. Естественно вы возьмёте то, что уже имеется в памяти у этой информационной системы. А выключать? Зачем? :)
Кстати, на картинках видно, что в конце салона остался шкаф. Учитывая, что троллейбусное э/о занимает меньше места и способно находиться на крыше возникает вопрос почему на этом месте не появились дополнительные сиденья, как в троллейбусах на базе МАЗ-103.