Метки: 71-619а; ктм; строгино; трамвай

Первый день строгинских КТМов

Сегодня на 21 маршрут в Строгино вышел первый трамвайный вагон 71-619А на строгинской трамвайной сети. Предысторию этому и почему выход на линию ставших уже привычными для нас вагонов может быть интересен, я уже рассказывал. Так что к делу.

Новый вид улицы Маршала Катукова. По уложенным год назад новым путям едет новый трамвай.




Салон нового вагона. Как я уже писал, 71-619А для строгинского депо приходят с новыми тележками, которые по идее должны быть более мягкими и менее шумными... Но первое впечатление от них - "могли бы не заморачиваться..."


По просьбе депо установлены сидения, отличающиеся от остальных московских вагонов. Спасибо хоть отопители всем депо ставят!


На глазах рождается облик Строгино.





Уезжаем на конечную.


На кольце большое пополнение.

Ну же, чья задница современнее? :-)

В цехах самого современного трамвайного депо Москвы.




На данный момент в Строгинском депо находятся уже четыре вагона 71-619А, до конца года придёт ещё шестнадцать. По слухам, первое время они будут работать на строгинских маршрутах, а потом их прочат на 27-й. Впрочем есть и другое предположение, что КТМы сцепят в системы (которые на 27 маршруте не эксплуатируются) и оно тоже не лишено оснований, потому что списываемые взмен приходящих в депо КТМов чешские Татры практически все ходят сегодня в двухвагонных системах и их сокращение станет для депо ощутимой проблемой.
58
Написал Kardail 2008.07.10 23:57:40
Рейтинг:
 
–15
Написал Sashulka 2008.07.11 00:54:54
Его комментарий скрыт

 
–7
Написал АЛС-АРС 2008.07.11 01:10:05
Его комментарий скрыт

А я положительно отношусь не к появлению КТМ'ов не как класса, а именно к появлению 71-619А, хорошая машина, и выглядит современнее всего что находится в Краснопресненском (исключая 71-630)
22
Написал ArtKoder 2008.07.11 10:51:57

71-619А выглядит АБСОЛЮТНО так же, как его восьмилетний потомок ( Не вижу никакой разницы.
Ну почему нельзя сделать трамвай, который будет ехать ПЛАВНО по рельсам?
4
Написал АЛС-АРС 2008.07.11 13:08:00

Будущее Краснопресненской сети:

23
Написал ИванИванов 2008.07.11 16:36:23

Смена поколений.
–5
Написал misha 2008.07.11 18:41:24

Немного моих фотографий:





















14
Написал Калужский 2008.07.12 02:52:23

Калужский, а тебе-то как новые тележки? Или мы с Ваней одни такие лохи, которые не почувствовали разницы?
7
Написал Kardail 2008.07.12 11:08:39

Калужский, забавно - я в этот момент грузился в 28к, что на фото... :)

Машинки эти на 28 не планируются в связи с трансбордером, никто не знает?
–1
Написал GrUser 2008.07.12 11:36:15

Kardail, На стрелках трещит так, что могли и вправду не заморачиваться, на прямом участке едет на порядок тише предыдущих 71-619, как он трогается с места мне тоже не очень понравилось, по-моему слишком дёрганно, а вот сиденья очень удобные и мягкие :)
6
Написал Калужский 2008.07.12 14:19:47

Ай красота!!! Ай ляпота!!
–1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.07.22 00:18:09

КТМ, конечно, хороший, но мне больше по душе Татры
0
Написал Метроманьяк 2008.07.23 01:30:25

Пишите письма: metronews@mail.ru