Метки: 71-619а; мосгортранс; татра; трамвай

Баумана-2007, часть первая



Продолжаю рассказ о фотосессии 12 мая позапрошлого года. Итак, после ТРЗ я поехал в депо им. Баумана.




На кольце «Ростокино» перед конкурсом «Московские мастера» тренировались вагоны из Октябрьского и Русакова







2115 — самый первый 71-619А в мире, работу с пассажирами пока не начал







Списанная Татра № 2834 (которую скоро отправили на ТРЗ, чтобы сделать МТТЧ или КВР для Нижнего Новгорода), пострадавший в ДТП 71-619КТ № 2069 (которой скоро восстановили) и МТТЧ № 3404 (вагон Краснопресненского депо, на который ещё не нанесли конкурсные наклейки), а также притаившийся где-то сзади вагон БФ № 932 (который пришлось фотографировать сзади)






Если присмотреться, то видно, что вагон практически не пострадал




Облупившаяся краска являет нам вид на очень популярную несколько лет назад рекламу LG



Вид сзади







А вот этот вид все фанаты любят фоткать через забор







Система 2839+2915, стоит на путях, красиво выложенных булыжником




До 1998 года этот вагон работал в Октябрьском депо под номером 4916










Теперь Баумана новым вагонам крыши не красит. И вообще новые вагоны не красит, что хорошо.




Вагон, который недавно прошёл КР на ТРЗ (однако, в начале этого года и его тоже списали)


Продолжение — завтра в это же время!


А пока можно ещё раз вспомнить о том, что было полутора часами ранее:

— ТРЗ-2007, часть первая
— ТРЗ-2007, часть вторая
66
Написал МС 2009.05.15 00:23:11
Рейтинг:
Рельсы, мощеные булыжником, очень приятно выглядят, как в кинохронике прям!
11
Написал Spirit 2009.05.15 03:24:39

Вот везёт же некоторым... Такая большая, интересная, фотообильная прогулка прям ни с того, ни с сего!)))
1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.05.15 22:59:31

Ещё давай!
5
Написал АЛС-АРС 2009.05.20 09:10:24

Пишите письма: metronews@mail.ru