Метки: аксм-843; белкоммунмаш; низкопольный; трамвай

«Белкоммунмаш» выпустил новый низкопольный трамвай

КУП «Белкоммунмаш» выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам.



«Белкоммунмаш» разработало такой трамвай по техническому заданию Москвы. Для его комплектации на предприятии был организован выпуск трамвайных тележек — самого важного элемента, на который приходится значительная часть стоимости машины. Новый трамвай — бесшумный, низкопольный и может развивать скорость до 120 км/ч. Первый экземпляр машины выполнен в трёхсекционном варианте с двумя управляемыми кабинами (первой и последней). Тем самым трамвай становится универсальным пассажирским транспортом — на обратном пути нет необходимости делать разворотные круги, водитель лишь из одной кабины переходит в другую.
Геннадия Жинкова, БелТА.





Источник: Белорусское телеграфное агентство

*А нам, по-видимому, лишь остаётся удивляться тому, какими темпами в Беларуси развивается транспортное машиностроение...
50
Написал GrUser 2008.07.09 13:25:43
Рейтинг:
Это ведь по лицензии? Тогда не интересно.

Хотя нет, интересно если дешевле 630.
0
Написал quantum 2008.07.09 13:50:17

Симпотичный вроде, а плюс бесшумность, так вообще красота. В москве вот только когда появится интересно.
0
Написал DiRH 2008.07.09 14:33:20

Ого?! Белорусы с каждым днём приятно удивляют! Трамвай выглядит здорово, поскорее бы в Мосве его увидеть!
12
Написал ИванИванов 2008.07.09 14:50:53

Симпатичный вагон! Надеюсь, что он будет дешевле, удобнее, чем катавский 71-630, что не придется скакать по ступенькам в салоне, аки горный козел.
0
Написал Шпекавыг 2008.07.09 15:45:36

Хороший трамвай, и как скоро он поступит в Москву?
0
Написал Георгий Б. 2008.07.09 15:54:14

А чего все сразу-то Москва-Москва? Кто знает, может минчане вообще его себе захотят оставить! Впрочем, скорее всего тут получится как с троллейбусами: в конкурсе номинально выиграет какая-нибудь контора типа Тушинского машиностроительного завода и она уже и поставит по стольку вагонов каждого производителя, сколько "захочет". :-)
0
Написал Kardail 2008.07.09 16:24:36

"А нам, по-видимому, лишь остаётся удивляться тому, какими темпами в Беларуси развивается транспортное машиностроение..."

Ничего удивительного - наша страна активно поддерживает последнего своего союзника на постсоветском пространстве всеми силами, чем Беларусь, естественно, пользуется на всю катушку. Транспортное машиностроение в Беларуси, как и всё остальное, щедро оплачивается из кармана российского налогоплательщика.
5
Написал KVentz 2008.07.09 16:38:42

Ну для начала нужно хоть одну вутку скоростного трамвая построить :)
1
Написал Примерно Так 2008.07.09 16:48:57

А чем хуже КТМ?
1
Написал Kluz 2008.07.09 16:56:56

Kluz, у него пол ступенчатый. А новый АКСМ, судя по всему, 100% низкопольный.
3
Написал quantum 2008.07.09 17:06:37

Нет, там, говорят, тоже над тележками есть возвышение в одну ступеньку. Ну а КТМ хуже хотя бы тем, что он КТМ. :-) Белорусы всегда славились трепетным отношением к своей технике и непревзойдённым качеством сборки.
8
Написал Kardail 2008.07.09 17:22:53

Белорусы молодцы, постарались, выглядит красиво и не броско. Хочу прокатиться!!!
1
Написал TAXIST 2008.07.09 18:15:32

> 100% низкопольный.
Новый трамвай не будет 100% низкопольным!!!
0
Написал Cypok 2008.07.09 18:32:08

Хм, увидев первую, я подумал, что это рендер, а не фотка 0_о
4
Написал Иона Новоясенев 2008.07.09 18:32:22

KVentz, Россия поддерживает Беларусь прежде всего заниженными ценами на энергоносители.
Вот только непонятно, почему в Беларуси, получающей дешевые российские энергоносители, транспортное машиностроение развивается лучше, чем в России, которая имеет свои собственные энергоносители. Да и вообще, транспортное машиностроение не так сильно завязано на нефтяные цены.

PS: Лукашенко не люблю, но побывав в прошлом году в Беларуси, был очень сильно (приятно) удивлен тем, как там обстоят дела. Полусоциалистическая Беларусь совершенна непохожа на серый, угрюмый Советский Союз с пустыми прилавками и повсеместно хамским сервисом.
4
Написал A.K. 2008.07.09 20:02:43

Радуют вклеенные стеклопакеты, и большое колличество сидячих мест. Если в Мск будет ветка скоростного трамвая с интервалами по 3,5 - 5 минут, то будет в самый раз, а если реже - надо уменьшать колличество "сидячих" мест.
3
Написал ArtKoder 2008.07.09 20:06:12

KVentz"Ничего удивительного - наша страна активно поддерживает последнего своего союзника на постсоветском пространстве всеми силами, чем Беларусь, естественно, пользуется на всю катушку. Транспортное машиностроение в Беларуси, как и всё остальное, щедро оплачивается из кармана российского налогоплательщика."

Очень примитивное суждение, однако! Мы привыкли последние годы жить исключительно за счёт высокой цены на нефть, а на промышленность мы плюнули. У Белоруссии подобной возможности нет, вот и развивают промышленность, машиностроение и сельское хозяйство. Белорусы-народ трудолюбивый, не то что мы - в Москве одни офисы, всем только зарплату большую подавай, а сами палец о палец ударить боимся, на селе вообще все спились. Нам бы у Белорусов поучиться.
А то, что вам про Лукашенко современные полуграмотные журналисты недоучки через телевизор в голову вбивают не стоит принимать слишком серьёзно.

А какой трамвай получился - поживём - увидим. На вид мне нравится.
11
Написал Const14 2008.07.09 22:08:02

Молодцы Белоруссы!Взяли и сделали...
Осталось немного ждать его приезда,только остается вопрос,где его будут тестировать?
0
Написал GAS 2008.07.12 21:18:06

Пишите письма: metronews@mail.ru