Вы и вправду считаете, что отселять и сносить надо все дома, которые выходят на четырёхполосные дороги? Вы и вправду думаете, что этот дом - первый и единственный дом, который выходит окнами на улицу?
А здесь никаких крупных магистралей нету. На Пушкинской площади вообще десять полос Тверской пересекаются с шестью полосами бульварного кольца и ещё подъездными дорогами, однако жильцы не требуют их отселить.
На Пушкинской площади вообще десять полос Тверской пересекаются с шестью полосами бульварного кольца и ещё подъездными дорогами, однако жильцы не требуют их отселить., ещёб они тербовали :), я бы долго смеялся
было бы не плохо расселять все дома в непосредственной близости от крупных магистралей (типа МКАД и ТТК)
В черте города, шумовой фон, световой фон, магнитный фон, загазованность воздуха и прочие фоны выше всех допустимых норм практически везде. Это мегаполис. И эти условия - плата за проживание в нем. Не устраивает - продавайте московскую квартиру и линяйте в ближайшее Подмосковье. К природе и тишине поближе. А тут всё дальше будет только хуже.
> В черте города, шумовой фон, световой фон,
> магнитный фон, загазованность воздуха и
> прочие фоны выше всех допустимых норм практически везде.
А если вдуматься поглубже? Ведь большинство перечисленных Слесарем К/Б "фонов" являются не виной города как такового, а исключительно виной автомобиля: как минимум 90% загрязнения воздуха; шум и мощное круглосуточное освещение... и это не перечисляя остальные беды вроде высокой аварийности, неудобности пешеходного движения и парковки, заполонившей весь город...
А почему нельзя поступить наоборот и начать снижать все эти "допустимые фоны"? Нет, вместо этого наоборот плодятся городские зоны, где находиться будет невозможно. На автомобиле перемещается лишь 20% горожан, на ОТ 80%. И неужели не видно, что чуть ли не все городские беды у нас только из-за этих 20 процентов? Может всё-таки вместо строительства автодорог следует смещать равновесие в сторону тех 80 процентов?..
Kardail, автомобили, это, конечно, бич мегаполисов... И с этим - "Может всё-таки вместо строительства автодорог следует смещать равновесие в сторону тех 80 процентов?.." я согласен на все 200%, но на счет того что "90% фонов" - вина автомобиля, я согласиться не могу.
Начнем с загазованности. Да, тут, пожалуй, львиную долю приносят авто. Но всевозможные промышленные предприятия, ТЭЦ, котельные, и прочие тоже привносят свою лепту.
Шум. О-о-о... Это отдельная песня. Его создают все! От соседей, врубающих посреди ночи музон на всю катушку, до детей, визжащих во дворе. Современный город это и есть шум. И автодороги, будь они заполнены частными авто, или ОТ, являются лишь частью этого фона. Стройки, трамваи, ЖД, близлежащий спорт-бар или круглосуточный магазин... В городе проживает более десяти миллионов человеков... Они не могут жить тихо =)
Световой фон... Да то же самое. Окна дома напротив, уличные мачты освещения, вывески, ветрины, реклама... Ночью город осещен достаточно сильно и без автомобилей.
Магнитный фон и прочие... Ну... Тут тоже авто не настолько и причем... Мобильники, всевозможные антены, приемники и передатчики.
А еще город, безо всяких автомобилей, это собственная железобетонная экосистема.
Нет, что ни говорите, а урбанизация своё берет и без авто...
Kardail, потому что автомобильное движение надо нормально организовывать, а не через жопу. И вообще ты опять всё перепутал.
Начнём с 20%. Очевидно, что это цифра с потолка, потому что потребительское кредитование позволило приобрести свой личный автомобиль уже даже тем, кто не особо и хотел. Машин в городе полно, но должным образом они не управляются и не разводятся в по нужным сторонам. Тому виной и упомянутый Jorian'ом дефицит мостов и связок над железкой, и забитые по вине Громова въезды в город и весь МКАД, превратившийся в циклическую пробку.
Если я хочу из одной жопы города доехать в другую (а особенно если каждый день), то конечно мне не улыбается тратить нервы и здоровье под землёй, а потом в набитых бабками трамваях/троллейбусах.
Это замкнутый круг, потому что общественный транспорт не отвечает высоким требованиям автовладельцев, а развить его мешает острая нехватка и плохое устройство дорожной сети. Проще всего будет выселить пол-города за 101-й километр, потому что иначе нерезиновая скоро лопнет, забрызгав ошмётками всю область. Я бы даже сказал, что она это уже начинает делать прямо сейчас.