В город на Неве поступил троллейбус Белкоммунмаш 4-го поколения, пока на испытания.
Эта чудо-машина должна отправиться в третий троллейбусный парк на один из центральных маршрутов Невского проспекта. Конечно, дизайн троллейбуса спорен, но он не оставляет равнодушным и разительно отличается от «классики».
Сейчас машину гоняют по улицам города, испытывают и настраивают под местные условия. Таких троллейбусов, как этот, должно прийти ещё 9 штук.
В Москву он не поступит. Он очень некрасивый. У него в салоне кондиционер. Непростительно! Он может на батарейках ездить и нагло объезжать заторы на обочинах. Наконец, у него в салоне не установишь турникет. Не нужен такой троллейбус Москве! Мы лучше закупим себе дребезжащие тролзы.
Никто не заметил, что своим скошенным передком он отдалённо напоминает самые первые троллейбусы образца 1933 года (ЯТБ, кажется)? Return to innocence... :) А вот как к этому относиться - уже дело вкуса.
У нас важней не перевозка пассажиров, а собирание денег с них. Из-за этого около Пр.Вернадского уже два больших квартала НЕ пользуются автобусами - пробки у метро, и постоянная толпа к АСКП.
Недавно на 19 троллейбусе (Киевский Вокзал - Озерная улица) видел уже поставленный валидатор у средней двери. Водитель тем не менее не собирался пускать через нее даже пожилых людей.Делайте выводы.
ЗЫ, часто на маршрутах ФАТП водитель может стоять минут пять на остановке пока подросток, запрыгнувший через заднюю дверь не оплатит проезд.
Кстати, у 14 АП на МАЗах и Волжанинах уже несколько раз видел валидаторы у второй двери (обычно зачехлённые). Ни разу не слышал о планах их расчехлить. Вроде бы эксперимент с 809, когда турникеты выключали и оставляли только валидаторы - оказался неуспешным.
И пробки на Юго-Западной впечатляют. Мало того, что левые 707-е маршрутки устроили себе отстойник прямо на остановке 707-го автобуса, так тот ещё и по полдня стоит, пропускает пассажиров через турникет. В итоге от 4 полос остаётся, в лучшем случае, две. А то и вообще одна.
goshpodarek, из-за этого перестал ездить через Юго-Запад. Там итак пробки, автобусы не могут подъехать к остановке из-за бомбил и придурков, нарушающих ПДД. Турникеты еще больше мешают. А учитывая узкие проходы в большинстве старых троллейбусов - можно ждать и по пять минут пока кто-нибудь купить билетик за 25 рублей. Мне уже дешевле и удобней пользоваться маршрутками, чем НОД. Единственные исключения - Садовое (там гораздо приятней проехаться на троллике, особенно без пробок) и трамваи.
Ну а валидаторы... Есть опыт Мадрида, где без контролеров (за три года в Мадриде видел их только доин раз, да и то, в метро) и без турникетов все нормально оплачивают проезд в автобусе. В метро - да, прыгают
Ну а валидаторы... Есть опыт Мадрида, где без контролеров (за три года в Мадриде видел их только доин раз, да и то, в метро) и без турникетов все нормально оплачивают проезд в автобусе. В метро - да, прыгают
Опыт? И в чем же, конкретно, этот опыт заключается? Как рядовому нашему пассажиру, привыкшему просачиваться на халяву везде, где только такая возможность представляется, внушить что оплата проезда это не прихоть чиновников и буржуев, и не добровольное пожертвование в фонд милосердия, а обязательная, справедливая оплата транспортной услуги. Отвалить бомбиле стольничег за проезд от одной станции метро до другой - это нормально. Это правильно... Это мозг свято чтит (еще бы, а то можно монтировочкой получить...). А убери сейчас эти долбанные АСКП, минимум половина пассажиров будут ездить зайцами! (Кому одну - две остановки, так те вообще считают что платить просто не за что =) ).
Так что не надо на опыт Мадрида кивать... Лучше на парня того кивайте... часто на маршрутах ФАТП водитель может стоять минут пять на остановке пока подросток, запрыгнувший через заднюю дверь не оплатит проезд.
Я полностью согласен со Слесарем К/Б, если россиянские люди не понимают что за проезд надо платить, то пусть получают АСКП. И тем более, почему это я плачу свои кровные 325 р. за проезд, а кто-то едет зайцем! И, по идее, люди должны как следует наподдавать такому подростку который лезет прокатиться бесплатно, т. к. именно из-за него задерживается отправление ТС.
А вот троллейбус, если МГТ изъявит желание, то БКМ вполне сделает и под турникеты.
люди не хотят платить за быдло-сервис, когда, мало того, что купить билет нельзя на остановке и в прилегающей области, так еще ждешь этого самого рогато-рельсо-колесного друга по полчаса и более, причем, платя за это 25 рублев, после чего, пытаешься промять толщу народную на еще несколько сантиметров, чтобы влезть самому
До тех пор, пока качество работы транспорта будет на самом помойном уровне, а цены - выше всякой меры, приучить людей отдавать свои деньги с легким сердцем не сумеет ни бог, ни царь и ни герой. На маршрутке дешевле выходит и без давки - все места сидячие.
люди не хотят платить за быдло-сервис
SPikARD, на счет билетов - согласен. Но только на счет билетов. В остальном... ждешь этого самого рогато-рельсо-колесного друга по полчаса и более
- Это рогато-рельсо-колесный друг виноват, что на дорогах пробки, а по обочинам автоуроды паркуют свои тачки как попало, не заботясь о том, проедет там троллейбус или трамвай? Соблюдение расписания движения НОТ при нашей ситуации на дорогах - это мистика... Но это не повод не платить за проезд! причем, платя за это 25 рублев
Это только при покупке у водителя. после чего, пытаешься промять толщу народную на еще несколько сантиметров, чтобы влезть самому
Это вообще ситуация с транспортом в Москве... Спасибо кепке... Но и это не повод принципиально не платить за проезд. Ибо чиновникам от этого всё равно не убудет. Убудет тем же водилам, слесарям, и прочим работникам, которым зарплата начисляется "с доходов от перевозок", которые непосредственно их и осуществляют. Так что... приучить людей отдавать свои деньги с легким сердцем не сумеет ни бог, ни царь и ни герой.
Ну, значит приучат турникеты...
При таких заявлениях, вы еще ждете что вам АСКП уберут... Ну-ну...