Метки: лесная; пикет; трамвай

Пикет за трамвай на Лесной и Новосущёвском...



...пройдёт 7 июня 2008 года в 18:30 на площади Борьбы.
Ждём всех, кому небезразлична судьба трамвая в Москве, да и столичного городского транспорта в целом!

По постановлению Правительства Москвы №837-РП от 4 мая 2007 г., трамвай на Лесной улице приказано уничтожить ради строительства на месте трамвайного круга офисного центра. Кроме того, готовится постановление о снятии трамвайного движения на Новосущевском переулке с превращением его в пешеходную зону. Под угрозой закрытия находятся трамвайные маршруты №7 и 19. Снятие трамвая произойдет постепенно. С 10 июня, по распоряжению городских властей, будет преднамеренно уменьшено количество трамвайных вагонов, курсирующих по 19-му трамвайному маршруту, что приведет к увеличению интервалов на маршруте.

По заключению ведущих транспортных специалистов, необходимо сохранить трамвайное движение на Лесной улице, а также создать в Новосущевском переулке трамвайно-пешеходную зону. Однако городские чиновники решили не прислушиваться к мнению специалистов-транспортников, а просто ликвидировать трамвайное движение, несмотря на многочисленные просьбы жителей сохранить трамвай

Участники акции потребуют сохранить трамвайное движение по Лесной улице и в Новосущёвском переулке, сохранить в прежнем объёме выпуск вагонов на 19 маршрут, рассмотреть варианты обособления линий 19 маршрута.
27
Написал GrUser 2008.06.06 12:38:12
Рейтинг:
Спасибо. Я приду. Обидно только, что снова об этом сообщается лишь за день.
1
Написал Kardail 2008.06.06 12:45:05

 
–9
Написал TAXIST 2008.06.06 13:55:50
Его комментарий скрыт

Сообщили как только стало точно известно, что будем проводить.
Самим обидно, что приходится информировать в последний момент.
–5
Написал GrUser 2008.06.06 14:07:51

По заключению ведущих транспортных специалистов, необходимо сохранить трамвайное движение на Лесной улице, а также создать в Новосущевском переулке трамвайно-пешеходную зону. Однако городские чиновники решили не прислушиваться к мнению специалистов-транспортников, а просто ликвидировать трамвайное движение, несмотря на многочисленные просьбы жителей сохранить трамвай

Позвольте полюбопытствовать, что это за специалисты, где они получили свою специальность (техникум, институт, университет или может быть колледж), а также кто и на основании чего признаёт их ведущими.
–4
Написал quantum 2008.06.06 14:26:06

блин, красиво бывает иногда проехать
–1
Написал Tr@innn 2008.06.06 14:39:13

Да не согласится правительство оставить пути на Лесной! Это же всё равно, что признать: «Да, всё ради бизнес-центра, транспортные проблемы на вообще не интересуют, а всё что мы писали про пропускную способность — полный бред».

Учитывая, что о митинге опять объявляется за сутки и даже нигде не анонсируется, что он может быть, придёт только небольшая кучка трамвайных фанов и всё... Власти это очень выгодно: да не было там кого, только психи из общества любителей трамваев...

Простите, но я наверное не пойду... бессмысленно.
6
Написал Tassadar 2008.06.06 15:11:25

З.Ы. Мой коммент основан скорее на тексте, размещённом на тр.ру, где ещё говорится вот что:
«Цель мероприятия: призвать Правительство Москвы, Московскую городскую думу:

1. Сохранить трамвайные пути на Лесной улице, чтобы восстановить движение трамвая в течение 3-х лет, когда будет закуплено достаточное количество вагонов-челноков для организации маршрута трамвая с оборотом вагонов в тупике у ст.м.Белорусская.

2. Сохранить трамвайные пути на Новосущевском переулке и организовать трамвайно-пешеходную зону. »
0
Написал Tassadar 2008.06.06 15:14:14

>что это за специалисты, где они получили свою специальность
Сейчас, чтобы заделаться специалистом, в том числе ведущим, достаточно о себе так сказать хотя бы однажды репортёру газеты. Потом само пойдёт.
1
Написал KVentz 2008.06.06 16:11:04

>Позвольте полюбопытствовать, что это за специалисты, где они получили свою специальность (техникум, институт, университет или может быть колледж), а также кто и на основании чего признаёт их ведущими.
Специалисты МГУПС-МИИТ, профессора МАДИ и МИСИ. Фамилий сейчас не назову, но, если тебе действительно интересно , могу назвать их немногим позже. Я не сомневаюсь, что, прежде чем стать профессорами, они закончили институты.

>Да не согласится правительство оставить пути на Лесной!
С таким подходом можно вообще ничего не делать... хотя так оно легче, не спорю. Да и ныть в интернете проще, чем весь день по вагонам ходить.

>Учитывая, что о митинге опять объявляется за сутки и даже нигде не анонсируется, что он может быть, придёт только небольшая кучка трамвайных фанов и всё
Митинг анонсирован на тр.ру, ФОТе, здесь. Но основная работа проводилась на линии, с пассажирами, в течение нескольких дней.

>Простите, но я наверное не пойду... бессмысленно.
Мы не обижаемся. Сидите дома, жалейте трамвай.

TAXIST,
–5
Написал GrUser 2008.06.07 00:22:41

GrUser, вы хотите сказать, что митинг рекламировался в трамваях раньше, чем об этом написали в интернете, я правильно понял? Если так, то когда именно началась реклама и как она проводилась?

А вообще, да, ныть в интернете просто, но и критику объективную игнорировать тоже просто.
10
Написал Tassadar 2008.06.07 02:12:40

Специалисты МГУПС-МИИТ, профессора МАДИ и МИСИ. Фамилий сейчас не назову, но, если тебе действительно интересно , могу назвать их немногим позже. Я не сомневаюсь, что, прежде чем стать профессорами, они закончили институты.

А вот эти специалисты, они наверное не просто так слова по ветру пускают, а сначала провели моделирование и расчёт возможных сценариев (сохранение трамвая и его снятие), учитывающих реконструкцию площади Белорусского вокзала и прочих факторов, не так ли?

Только я в этом сомневаюсь, потому что подобные работы проводятся обычно по заказу руководства города, и в случае отрицательного исхода линию убирали бы не так смело, а придумали бы какую-нибудь очередную хитрость. А в случае положительного исхода господа специалисты не стали бы делать заявления, прямо противоположные полученным результатам, то есть проще говоря врать.

В общем, прикинули в уме и решили, что снимать трамвай плохо. А другие прикинут, и решат, что неплохо. Извините, но это не тот метод, на который стоит полагаться.
–3
Написал quantum 2008.06.07 13:28:21

Говоря о трамвае в целом, я в очередной раз повторю свою мысль о том, что классическая московская сеть - это не трамвай, а его убогая пародия. У нас не тихий чешский/венгерский полумиллионник, а один из крупнейших мегаполисов мира, и вот этот вот кошмар, вделанный в узкие проезжие части, совсем никуда не годится.

В нашей ситуации трамвай - это инженерная задача, как это было в Париже. И подход к её решению должен быть соответствующим.

Жаль только, что неясно ближайшее будущее - вполне может так статься, что дальше пилотной линии на ШЭ не пойдёт (а от её постройки, судя по всему, уже не отвертишься). Скоро (рано или поздно) мэр и вся его команда старых маразматиков уйдёт, и, хотя они всем уже давно надоели, новая власть вполне может сконцентрировать своё внимание на чём-то другом, и трамваи останутся в состоянии медленной деградации, как сейчас. Вот это меня и беспокоит.
4
Написал quantum 2008.06.07 13:34:15

>GrUser, вы хотите сказать, что митинг рекламировался в трамваях раньше, чем об этом написали в интернете, я правильно понял? Если так, то когда именно началась реклама и как она проводилась?
Именно это я сказать и хотел. За три дня до пикета на линии проводилась расклейка информации по остановкам и вагонам, раздача информационных листов пассажирам трамвая. Все 3 дня работали вечером, за сутки до пикета - ещё и утром.
Вообще, как показало мероприятие, работать с пассажирами и жителям близлежащих домов намного продуктивнее, чем пытаться вытащить из интернета тех, кто называет себя любителем общественного транспорта. Поэтому в сети информация появилась только тогда, когда мы окончательно разобрались со всеми формальностями и точно решили, что будем проводить.

>
А вот эти специалисты, они наверное не просто так слова по ветру пускают, а сначала провели моделирование и расчёт возможных сценариев (сохранение трамвая и его снятие), учитывающих реконструкцию площади Белорусского вокзала и прочих факторов, не так ли?

Именно.

>Только я в этом сомневаюсь
Не удивляет.

>У нас не тихий чешский/венгерский полумиллионник, а один из крупнейших мегаполисов мира, и вот этот вот кошмар, вделанный в узкие проезжие части, совсем никуда не годится
Чем узкие улочки чешского/венгерского полумилионника отличаются от наших узких улочек?
–5
Написал GrUser 2008.06.08 16:30:18

Именно.

И где эти работы? Я неистово желаю ознакомиться.

Чем узкие улочки чешского/венгерского полумилионника отличаются от наших узких улочек?

Количеством машин и их поведением. Неожиданно, правда?
–4
Написал quantum 2008.06.08 17:28:00

 
–9
Написал GrUser 2008.06.09 16:09:31
Его комментарий скрыт

Всё понятно, условные отсылки без всякой конкретики из серии "об этом уже писали". Ни имён уважаемых экспертов, ни их гениальных трудов, непонятно кем заказанных и оплаченных.

Я бы на месте комитетчиков выложил это всё ссылками на главной странице сайта, стараясь таким образом донести глас признанных авторитетов до всех и каждого. Но нет, любые просьбы дать пруфлинк мы будем воспринимать с агрессией, базируясь на собственной непогрешимости.

Как-то это всё мелочно и несерьёзно. У вас никогда не возникало мысли, например, сделать сюжет с Вестями Москвы? Это всяко действенней, чем вещать в сквере для десяти окрестных пенсионеров.
–4
Написал quantum 2008.06.09 17:22:20

 
–13
Написал GrUser 2008.06.09 23:52:39
Его комментарий скрыт

Заметь, я здесь ни на кого не наезжал и ни в чём не обвинял. Мне просто крайне интересно узнать хоть что-нибудь об упомянутых экспертах и их работах по вопросу снятия трамвая на Лесной.

Вместо того, чтобы также просто ответить на эту элементарную просьбу — свои комментарии перечитай выше.
0
Написал quantum 2008.06.10 07:52:06

Пишите письма: metronews@mail.ru