...пройдёт 7 июня 2008 года в 18:30 на площади Борьбы. Ждём всех, кому небезразлична судьба трамвая в Москве, да и столичного городского транспорта в целом!
По постановлению Правительства Москвы №837-РП от 4 мая 2007 г., трамвай на Лесной улице приказано уничтожить ради строительства на месте трамвайного круга офисного центра. Кроме того, готовится постановление о снятии трамвайного движения на Новосущевском переулке с превращением его в пешеходную зону. Под угрозой закрытия находятся трамвайные маршруты №7 и 19. Снятие трамвая произойдет постепенно. С 10 июня, по распоряжению городских властей, будет преднамеренно уменьшено количество трамвайных вагонов, курсирующих по 19-му трамвайному маршруту, что приведет к увеличению интервалов на маршруте.
По заключению ведущих транспортных специалистов, необходимо сохранить трамвайное движение на Лесной улице, а также создать в Новосущевском переулке трамвайно-пешеходную зону. Однако городские чиновники решили не прислушиваться к мнению специалистов-транспортников, а просто ликвидировать трамвайное движение, несмотря на многочисленные просьбы жителей сохранить трамвай
Участники акции потребуют сохранить трамвайное движение по Лесной улице и в Новосущёвском переулке, сохранить в прежнем объёме выпуск вагонов на 19 маршрут, рассмотреть варианты обособления линий 19 маршрута.
По заключению ведущих транспортных специалистов, необходимо сохранить трамвайное движение на Лесной улице, а также создать в Новосущевском переулке трамвайно-пешеходную зону. Однако городские чиновники решили не прислушиваться к мнению специалистов-транспортников, а просто ликвидировать трамвайное движение, несмотря на многочисленные просьбы жителей сохранить трамвай
Позвольте полюбопытствовать, что это за специалисты, где они получили свою специальность (техникум, институт, университет или может быть колледж), а также кто и на основании чего признаёт их ведущими.
Да не согласится правительство оставить пути на Лесной! Это же всё равно, что признать: «Да, всё ради бизнес-центра, транспортные проблемы на вообще не интересуют, а всё что мы писали про пропускную способность — полный бред».
Учитывая, что о митинге опять объявляется за сутки и даже нигде не анонсируется, что он может быть, придёт только небольшая кучка трамвайных фанов и всё... Власти это очень выгодно: да не было там кого, только психи из общества любителей трамваев...
З.Ы. Мой коммент основан скорее на тексте, размещённом на тр.ру, где ещё говорится вот что:
«Цель мероприятия: призвать Правительство Москвы, Московскую городскую думу:
1. Сохранить трамвайные пути на Лесной улице, чтобы восстановить движение трамвая в течение 3-х лет, когда будет закуплено достаточное количество вагонов-челноков для организации маршрута трамвая с оборотом вагонов в тупике у ст.м.Белорусская.
2. Сохранить трамвайные пути на Новосущевском переулке и организовать трамвайно-пешеходную зону. »
>что это за специалисты, где они получили свою специальность
Сейчас, чтобы заделаться специалистом, в том числе ведущим, достаточно о себе так сказать хотя бы однажды репортёру газеты. Потом само пойдёт.
>Позвольте полюбопытствовать, что это за специалисты, где они получили свою специальность (техникум, институт, университет или может быть колледж), а также кто и на основании чего признаёт их ведущими.
Специалисты МГУПС-МИИТ, профессора МАДИ и МИСИ. Фамилий сейчас не назову, но, если тебе действительно интересно , могу назвать их немногим позже. Я не сомневаюсь, что, прежде чем стать профессорами, они закончили институты.
>Да не согласится правительство оставить пути на Лесной!
С таким подходом можно вообще ничего не делать... хотя так оно легче, не спорю. Да и ныть в интернете проще, чем весь день по вагонам ходить.
>Учитывая, что о митинге опять объявляется за сутки и даже нигде не анонсируется, что он может быть, придёт только небольшая кучка трамвайных фанов и всё
Митинг анонсирован на тр.ру, ФОТе, здесь. Но основная работа проводилась на линии, с пассажирами, в течение нескольких дней.
>Простите, но я наверное не пойду... бессмысленно.
Мы не обижаемся. Сидите дома, жалейте трамвай.
GrUser, вы хотите сказать, что митинг рекламировался в трамваях раньше, чем об этом написали в интернете, я правильно понял? Если так, то когда именно началась реклама и как она проводилась?
А вообще, да, ныть в интернете просто, но и критику объективную игнорировать тоже просто.
Специалисты МГУПС-МИИТ, профессора МАДИ и МИСИ. Фамилий сейчас не назову, но, если тебе действительно интересно , могу назвать их немногим позже. Я не сомневаюсь, что, прежде чем стать профессорами, они закончили институты.
А вот эти специалисты, они наверное не просто так слова по ветру пускают, а сначала провели моделирование и расчёт возможных сценариев (сохранение трамвая и его снятие), учитывающих реконструкцию площади Белорусского вокзала и прочих факторов, не так ли?
Только я в этом сомневаюсь, потому что подобные работы проводятся обычно по заказу руководства города, и в случае отрицательного исхода линию убирали бы не так смело, а придумали бы какую-нибудь очередную хитрость. А в случае положительного исхода господа специалисты не стали бы делать заявления, прямо противоположные полученным результатам, то есть проще говоря врать.
В общем, прикинули в уме и решили, что снимать трамвай плохо. А другие прикинут, и решат, что неплохо. Извините, но это не тот метод, на который стоит полагаться.
Говоря о трамвае в целом, я в очередной раз повторю свою мысль о том, что классическая московская сеть - это не трамвай, а его убогая пародия. У нас не тихий чешский/венгерский полумиллионник, а один из крупнейших мегаполисов мира, и вот этот вот кошмар, вделанный в узкие проезжие части, совсем никуда не годится.
В нашей ситуации трамвай - это инженерная задача, как это было в Париже. И подход к её решению должен быть соответствующим.
Жаль только, что неясно ближайшее будущее - вполне может так статься, что дальше пилотной линии на ШЭ не пойдёт (а от её постройки, судя по всему, уже не отвертишься). Скоро (рано или поздно) мэр и вся его команда старых маразматиков уйдёт, и, хотя они всем уже давно надоели, новая власть вполне может сконцентрировать своё внимание на чём-то другом, и трамваи останутся в состоянии медленной деградации, как сейчас. Вот это меня и беспокоит.
>GrUser, вы хотите сказать, что митинг рекламировался в трамваях раньше, чем об этом написали в интернете, я правильно понял? Если так, то когда именно началась реклама и как она проводилась?
Именно это я сказать и хотел. За три дня до пикета на линии проводилась расклейка информации по остановкам и вагонам, раздача информационных листов пассажирам трамвая. Все 3 дня работали вечером, за сутки до пикета - ещё и утром.
Вообще, как показало мероприятие, работать с пассажирами и жителям близлежащих домов намного продуктивнее, чем пытаться вытащить из интернета тех, кто называет себя любителем общественного транспорта. Поэтому в сети информация появилась только тогда, когда мы окончательно разобрались со всеми формальностями и точно решили, что будем проводить.
>
А вот эти специалисты, они наверное не просто так слова по ветру пускают, а сначала провели моделирование и расчёт возможных сценариев (сохранение трамвая и его снятие), учитывающих реконструкцию площади Белорусского вокзала и прочих факторов, не так ли?
Именно.
>Только я в этом сомневаюсь
Не удивляет.
>У нас не тихий чешский/венгерский полумиллионник, а один из крупнейших мегаполисов мира, и вот этот вот кошмар, вделанный в узкие проезжие части, совсем никуда не годится
Чем узкие улочки чешского/венгерского полумилионника отличаются от наших узких улочек?
>И где эти работы? Я неистово желаю ознакомиться.
А смысл? Мне, если честно, не хочется тратить ни своё время, ни время товарищей-активистов лишь для того, чтобы доказать что-то одному сомневающемуся человеку. Тем паче, что смысла не вижу - писать куда-либо ты едва ли будешь, а в интернете чёс языком трамваю никак не поможет.
>Количеством машин и их поведением. Неожиданно, правда?
Этот вопрос решается с помощью ГИБДД и руководства города. Неожиданно, правда?
–9
Написал GrUser 2008.06.09 16:09:31 Его комментарий скрыт
Всё понятно, условные отсылки без всякой конкретики из серии "об этом уже писали". Ни имён уважаемых экспертов, ни их гениальных трудов, непонятно кем заказанных и оплаченных.
Я бы на месте комитетчиков выложил это всё ссылками на главной странице сайта, стараясь таким образом донести глас признанных авторитетов до всех и каждого. Но нет, любые просьбы дать пруфлинк мы будем воспринимать с агрессией, базируясь на собственной непогрешимости.
Как-то это всё мелочно и несерьёзно. У вас никогда не возникало мысли, например, сделать сюжет с Вестями Москвы? Это всяко действенней, чем вещать в сквере для десяти окрестных пенсионеров.
>Как-то это всё мелочно и несерьёзно. У вас никогда не возникало мысли, например, сделать сюжет с Вестями Москвы? Это всяко действенней, чем вещать в сквере для десяти окрестных пенсионеров.
Ай, молодец! Как звучит красиво.
Только - увы, это однозначно говорит о том, что опыта в проведении подобных акций у тебя нет, или ты просто не владеешь ситуацией на сегодня. В принципе, вкупе с тем, что толку от каких-либо доказательств тебе не вижу - возникает резонный вопрос, к чему тут распинаться.
Собственно, те, кто реально хотел помочь уже откликнулись, а от набрасывания кала на вентилятор лучше никому не становится. "Любители" общественного транспорта, блин!
–13
Написал GrUser 2008.06.09 23:52:39 Его комментарий скрыт
Заметь, я здесь ни на кого не наезжал и ни в чём не обвинял. Мне просто крайне интересно узнать хоть что-нибудь об упомянутых экспертах и их работах по вопросу снятия трамвая на Лесной.
Вместо того, чтобы также просто ответить на эту элементарную просьбу — свои комментарии перечитай выше.