В администрации Волгограда прошел брифинг с участием заместителя главы Волгограда Олега Капустина, генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Сергея Клевцова и его заместителя Сергея Колесникова. Речь шла о важном для города событии - 95-летии со дня пуска в нашем городе первого трамвая. Кроме того, обсуждались перспективы развития городского электротранспорта.
Царицын был первым уездным городом, где в 1912 году было принято решение о пуске трамвая. Сегодня МУП «Метроэлектротранс» входит в тройку лучших предприятий России по данному виду транспорта.
В Волгограде в настоящее время действует 26 маршрутов. Протяженность троллейбусных маршрутов – 169,5 км, трамвайных – 117,7 км. Подвижной состав предприятия представлен 330 трамваями, 345 троллейбусами, 37 единицами спецтехники. Каждый день на линии выходят 239 трамваев и 240 троллейбусов. Предприятие имеет свою базу – завод по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТа». Продолжается строительство второй очереди скоростного трамвая, которое планируется завершить в 2011 году.
23 мая в Доме культуры МУП «Метроэлектротранс» состоялось торжественное мероприятие, посвященное 95-летнему юбилею волгоградского трамвая. На нем чествовали лучших работников предприятия городского электротранспорта. 29 мая в большом зале заседаний администрации Волгоградской области соберутся участники конференции «Совершенствование методов корпоративного управления предприятиями общественного транспорта и реформирование городского транспортного комплекса». Она организована Международным Союзом общественного транспорта. В ее работе примут участие представители России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Я бы и не запостил этот скучный текст, если бы не несколько интересных цифр.
> Подвижной состав предприятия представлен 330 трамваями, 345 троллейбусами
> Каждый день на линии выходят 239 трамваев и 240 троллейбусов.
И таким низким коэффициэнтом выпуска (чуть более 2/3) волгоградские товарищи ещё и имеют наглость хвастаться!
А вторая очередь скоростного трамвая, которую при должном желании и финансировании можно было бы доделать за полгода откроют лишь в 2011-м. Также из уст власть имущих ничего не слышно и о программе модернизации вагонов в чешской Остраве. Главное, чтобы и это дело не заглохло.
А написано обо всём этом так, будто всё очень-очень хорошо...
> Подвижной состав предприятия представлен 330 трамваями, 345 троллейбусами
> Каждый день на линии выходят 239 трамваев и 240 троллейбусов.
Да-а-а, мне это тоже первым делом глаз резануло.