Московская версия сочленённого трамвая KT3R, о котором я уже писал ранее готовится к выходу на линию. В самое ближайшее время «Кобра» начнёт работу с пассажирами на 17 маршруте. А пока смотрите фотографии и видеоролик со вчерашней обкатки по его трассе.
Останкино.
Улица Лётчика Бабушкина. Вверху Северянинский путепровод над Ярославской железной дорогой.
Вот не могу не задуматься - а на кой оно нам?
Вместимостью не больше системы МТТ*, стоит дороже, в эксплуатации сложнее... Да и внешний вид - не айс.
Не лучше ли развить идею секционности КТМ-30?
она прям как по мановению волшебной палочки останавливалась, где нужно? А возила вас с места на место тоже она?
АЛС-АРС, на этот вопрос, ИМХО, ответ содержится в видео =)
Kardail, погоня, по ночной Москве, с видеокамерой, на авто за трамваем - это круто =) Вагоновожатый и люди в салоне, наверное, были заинтригованы =)
> Вот не могу не задуматься - а на кой оно нам?
> Вместимостью не больше системы МТТ*, стоит
> дороже, в эксплуатации сложнее... Да и внешний вид - не айс.
> Не лучше ли развить идею секционности КТМ-30?
Понимаете, есть такое слово - политика. Сегодня одно из её главных направлений - низкопольность. И естественно, что каждому заводу хочется этому соответствовать, просто чтобы не остаться "за бортом". Поэтому и придумывается что-то своё. Ну а если, как в данном случае, эта технология уже обкатана и зарекомендовала себя с хорошей стороны (ведь десятки "Кобр" уже бороздят просторы городов Восточной европы, а электрооборудование отлично зарекомендовало себя в эксплуатации и на наших вагонах МТТЧ), то почему бы и нет. Правда сегодня всё идёт скорее к тому, что эта Кобра так и останется в Москве единственной.
> Kardail, она прям как по мановению волшебной палочки
> останавливалась, где нужно? А возила вас с места на место тоже она?
Как можно догадаться из видео или вот из этой картинки, Кобре нас возить не пришлось. Ну а где она остановится мы, как местные аборигены, вполне могли додуматься сами.
> Видео хорошее! Разве что вместо музыки хотелось бы больше живых звуков.
Боюсь, что вместо того, что хотелось бы услышать из живых звуков на видео были бы лишь городской шум и сплошной звук лобового ветра, поэтому пришлось сделать то, что я и сделал...
> Вагоновожатый и люди в салоне, наверное, были заинтригованы =)
Это да! Нам тут говорят, о нас такие россказни по депо ходили... и не только по депо. :-)
>Правда сегодня всё идёт скорее к тому, что эта Кобра так и останется в Москве единственной.
Мда, и будут по 17му кататься одна кобра одна система из Татр (если доживет), несколько КТМовских систем и море одиночек! Смысла в этом, мягко говоря, немного.