В конце прошлой недели власти северной столицы провели экстренное совещание, посвященное безопасности автоперевозок. По словам вице-губернатора Петербурга, с начала года произошло более 40 аварий, в которых погибли семь человек. По мнению Александра Полукеева, всему виной привычные «Газели».
В качестве мер со стороны ГАИ принято решение ужесточить санкции в отношении водителей маршруток. Инспекторы ДПС будут относиться к нарушениям очень строго. Также комитет по транспорту Петербурга постановил, что компании-перевозчики должны будут обновить транспортный парк, иначе договор с ними будет расторгнут.
Финалом совещания по безопасности стало увольнение из администрации главы комитета по транспорту Александра Дацюка.
О, блин, а я уж начал переживать, думаю, все ли с головой в порядке у власти, или они от своих иномарок совсем одурели?
"В качестве мер со стороны ГАИ принято решение ужесточить санкции в отношении водителей маршруток. Инспекторы ДПС будут относиться к нарушениям очень строго."
Правильно ли я понял, что до этого на водителей маршруток не распространялись ПДД?
Хоть до питерцев дошло, что Газели - зло! Точнее, зло - не сами Газели, а их направление их на неправильные маршруты (ну нельзя ставить ОМВ на маршруты с трамвайным пассажиропотоком!), водители, ну и, разумеется, сами частные лавочки, которым надо побольше денег захапать ценой безопасности пассажиров!
Nigilist, ГАЗ выпускает то, что будет пользоваться спросом.
В сегменте коммерческих автомобилей спросом пока пользуется вариант "подешевле".
На любителя "получше" у них есть английский Maxus, кстати (кто не знает, "Группа ГАЗ" в прошлом году купила одного английского производителя коммерческих автомобилей).
A.K., так надо прекратить производство газелей, это ведь морально устаревший автомобиль.
И вообще надо внимательней следить за маршруточниками. Ведь и газель можно содержать в нормальном состаянии, ездил я тут в 46-ю налоговую, так вот там между метро и налоговой ходят маршрутки 17 таксомоторного парка они очень хорошо выглядят и снаружи и внутри, а у автолайна уже и форды выглдят не лучше газелей.
Неужели другие микроавтобусы лучше? По-моему надо ограничивать саму работу всех микроавтобусов, они по определению не могут быть безопаснее автобусов большой вместительности.
>Неужели другие микроавтобусы лучше?
Европейские и американские лучше, китайские хуже.
>По-моему надо ограничивать саму работу всех микроавтобусов, они по определению не могут быть безопаснее автобусов большой вместительности.
Ну, если обурудывать все места ремнями безопасности и заставить пассажиров пристёгивться, то могут.