В принципе, идея хорошая, железные дороги действительно много места занимают.
Главное - чтобы строили качественно, чтобы эти новые огромные дома не провалились на железную дорогу.
Вибрация от многотонных составов гораздо больше чем от вагонов метро. Дабы убедиться в этом, достаточно постоять рядом с пуятями, по которым проходит гружонный товарный состав.
Смущает то, что жилье будет класса "Люкс", неужели покупать квартиру над железной дорогой будет комильфо?
Ну и Вести Москва позорно лажанулись - архитектора правильно зовут Александр Асадов.
жильё будет надо полосой отчуждения, над самой ЖД будет дублёр Кутузовского, да и с вибрациями можно бороться. Так что никаких проблем быть не должно, зато районы будут соединены.
Ну кстати проект давний, я его уже слышал. Что испугало так это над железной дорогой: во-первых если у нас над линией в Строгино сейчас проблемы решают с вибрацией, то что будет здесь? вот и я боюсь что дела хуже пойдут. Ну и во-вторых опыта мало у нас в этом деле, малоли что ещё не так построят - того и гляди всё обвалится...а так в Москве уже всё застроить хотят, ни одного живого места не хотят оставить.
Скоростной трамвай у них откуда и куда ходить будет? Особенно порадовала идея пустить его по одному этажу с паркингом - дышать пассажирам будет очень легко и приятно!
В начале репортажа заикнулись об ошибках проектирования, совершённых много лет назад... И тут же рассказали о том, как собираются совершить новую, грандиозную и знаковую. Интересно, сколько будет стоить содержание такого комплекса через 50 лет?..
проект интересный, но возникает ряд вопросов,не совсем понятно как подземный дублёр проспекта будет связан с сетью дорог местного значения; сможет ли такая конструкция тонелей выдержать целый район, ведь тогда придётся ставить ОЧЕНЬ мощный опоры, а на макете они тоненькие.
Но главное чтоб к делу с умом подошли, а не жаловались потом на недоработки и не достройки, как, увы, это часто бывает у нас!(((