Метки: великий новгород; жд; троллейбус; шкода

Троллейбусы Великого Новгорода и немного ЖД

Троллейбусная сеть в городе весьма неплохая. Запущена система 3 декабря 1995 года. Троллейбусы только двух моделей — нечто с ВМЗ, похожее на ЗиУ-682 (кстати, Энгельсовские ЗиУ тут есть?) и Škoda-14tr сборки ВМЗ. На четыре-пять ЗиУ приходится одна «Шкода». Всего в парке 40 машин. Пять маршрутов, четыре конечных — ж/д вокзал, троллейбусное депо, универмаг «Колос» и «Нехинская улица». В выходной день интервал на всех маршрутах, кроме пятого, не превышал 10 минут, пятый — минут 15.


Троллейбус Škoda-14Tr в Колмово.


Он же, вид сзади.


Другая Шкода.


Еще одна Шкода.


И снова Шкода. Надпись на ней устарела уже на 2 с небольшим года...


Помимо Шкод, в Великом Новгороде есть вот такие ЗиУ-9.


За воротами троллейбусного депо.


Шкода приезжает в депо. Оно сзади.


Шкода на подступах к вокзалу.


ЗиУ-9 на улице Германа.


ЗиУ-682 на границе г. Великий Новгород и п. Григорово.


Шкода на кольце в Григорово.


Салон Шкоды. Обратите внимание на выражение лица кондукторши.


Задняя площадка.



Вокзал. Вид с привокзальной площади. На переднем плане памятник Александру Невскому.


Вокзал. Вид с платформы.


Здание рядом с вокзалом. «Кипяток» писали во время войны на многих платформах, из-за чего немцы думали, что все станции так называются.


Электропоезд Торжокского производства ЭТ2М, следующий из В. Новгорода в Малую Вишеру.


Навес над платформой.


Электропоезд и подземный переход.


Голова электропоезда. Вид с лестницы подземного перехода.
27
Написал Шпекавыг 2008.03.14 22:07:06
Рейтинг:
А табличку "нечто похожего на ЗиУ-9" не зафоткали?
5
Написал A.K. 2008.03.14 22:27:23

A.K., не догадался. Думал, что это все-таки немного модифицированный ЗиУ-9. Интересно узнать, какая это модель.
–5
Написал Шпекавыг 2008.03.14 22:40:00

Очень непривычно видеть Шкоду. Это уже такой редкий троллейбус для России.
4
Написал Cypok 2008.03.14 22:45:27

Время года для фоток какое-то кислое. Но фотки ничего получились! Вы специально так по разным городам ради метроблога ездете?
0
Написал АЛС-АРС 2008.03.14 23:17:16

АЛС-АРС, я езжу для себя, потому что это мне интересно, а многие фотки выкладываю сюда, в Метроблог.
–5
Написал Шпекавыг 2008.03.14 23:27:24

Атлична! Хороший и интересный фоторепортаж =)
0
Написал Twilight 2008.03.15 08:03:48

интересно скока лет этим шкодам?
а чего так поздно троллейбусное движение открыли?только в 1995?
неужели в советское время в Новгороде не было тролей?
0
Написал TAXIST 2008.03.15 15:06:38

TAXIST, "Шкоды" выпустили в 1996-1998 годах.
В советское время не было.
–5
Написал Шпекавыг 2008.03.15 15:13:44

А как залезают на крышу Шкоды?
0
Написал Sashulka 2008.03.15 17:30:37

В 1999-2000 году похожая "Шкода" Вологодского разлива была и в Москве в 7ТП в опытной эксплуатации. Лестница там перед задней дверью, ступеньки вжаты в корпус и откидываются вниз под углом 90 градусов, точно так же, как это сделано на трамваях Татра Т-3
9
Написал Figura 2008.03.15 19:11:51

Почти все троллейбусы Великого Новгорода имеют отношение к ВМЗ (Вологодский механический завод ОАО "Транс-Альфа"). Это и Шкоды, которые на ВМЗ собирали по лицензии и некоторые капиталенные там же ЗиУ. Классические энгельсовские ЗиУ изначально там конечно были, но к нашему времени они все уже прошли капремонт, кто на уже упомянутом ВМЗ, кто в Иваново, кто в местных мастерских.

Спасибо за интересный пост!
Про ВЗТМ в посте исправил. :-)
5
Написал Kardail 2008.03.18 12:00:33

Привет! Я работаю на этих Шкодах. Конкретно на первом фото мой троллейбус. Если есть вопросы-пишите,отвечу.
0
Написал ski 2009.02.08 16:49:18

ski, если можете - сделайте отдельный фоторепортаж и расскажите о своей машине какая она хорошая или плохая :)
0
Написал quantum 2009.02.09 10:50:23

О машине могу сказать только хорошее!!!!!! Удобная,маневренная, экономичная, а главное-надежная. Работаю на Шкоде десятый год, до этого 3 года на ЗИУ. Пробег уже более 600000 км. В кабине, да и в салоне тепло и ничего не клацает типа контакторов. Первые 5-6 лет проблем с ходовой небыло вообще. Когда заезжали на ТО-2 слесаря в ладоши хлопали. Потом начали лететь сайлентблоки на реактивных штангах, шкворня и втулки, рулевые наконечники, потом амортизаторы полетели. И это все по нашим горе-дорогам. Сейчас эти все запчасти ставятся не родные, но все равно ездим без проблем. На оригинальные нет денег. По электрике поломок почти нет совсем, а какие случаются- большинство от невнимательности при обслуживании. Кузовщина вся родная и это при почти 100% влажности Великого Новгорода. ЗИУ за это время уже по несколько раз переваривались и перекрашивались. Фото некоторые могу отправить на почтовый ящик, сюда не знаю как выложить.
5
Написал ski 2009.02.12 16:46:47

ski, отправляйте на почту. Потом создавайте новый пост, а фотографии я сам поставлю.
0
Написал quantum 2009.02.20 15:25:30

quantum, Поподробнее пожалуйста, пока я еще с компом на ВЫ.
0
Написал ski 2009.02.23 21:17:14

ski, с почтой надеюсь разберётесь - там при написании письма можно прикрепить несколько файлов. Отправляете на адрес metronews@mail.ru

Потом здесь нажимаете "Написать пост", и пишете туда весь текст. Остальное я сам сделаю.
0
Написал quantum 2009.02.26 19:25:09

Пишите письма: metronews@mail.ru