Метки: лиаз-6213; мтрз-6232; садко; троллейбус; фатп

Сочленённый «Садко» поступил в ФАТП

Результат длительного труда МТРЗ по превращению ЛиАЗа-6213 в троллейбус поступил на днях в ФАТП на испытания. Официальный индекс модели МТРЗ-6232. Таким образом, в Москве появилась третья модель сочленённого низкопольного троллейбуса. Вскоре он получит номер 3690.



Машина собрана в кузове ЛиАЗ-6213 первых поставок, поэтому в задней части у неё нет даже того мизерного окошка, которое есть у новых 5292. Впрочем, едва ли это плохо — увидеть в него что-либо всё равно проблематично, а заменять в случае повреждения — тратить лишние деньги...



Панель приборов (обратите внимание на руль):


Передняя часть салона, вид в хвост (ручки на поручнях уже с рекламой!):


Задняя часть салона, вид вперёд (обратите внимание на вторую «бегущую строку»):


Нельзя не сказать, что цвет и схема покраски выбраны крайне неудачно, машина может восприниматься лучше. Салон — как и в автобусах ликинского завода последних лет не радует продуманной эргономикой и рациональным использованием места и едва ли будет удобен пассажирам, да и «качество» продукции МТрЗ широко известно. Впрочем, рациональное зерно в унификации кузовов автобусов и троллейбусов всё же есть, да и не так много у нас троллейбусов ОБВ — посему результат испытаний, безусловно, будет весьма любопытен...

[i]Фото: Саня ex 2530
35
Написал GrUser 2008.03.08 01:35:26
Рейтинг:
Салатовые поручни так освежают)))
9
Написал Cypok 2008.03.08 01:46:37

Какое оборудование стоит?
0
Написал Иона Новоясенев 2008.03.08 01:48:08

Подробности пока неизвестны. Скорее всего как на несочленённых Садках - IGBT с коллекторным двигателем.
0
Написал Kardail 2008.03.08 01:52:30

Вторая Бегущая строка это хорошо, хоть и мелочь, Превед, Русич:)
4
Написал Калужский 2008.03.08 02:01:52

Форточек маловато.
9
Написал Sashulka 2008.03.08 11:26:47

снаружи смотриться не прикольно, неужели нельзя по другому покрасить кузов???и опять мы видим салатовые поручни в салоне, которые мне лично уже оскомину набили, есть ведь другие цвета, например нежно-голубой и жёлтенькие, последние смотрятся весело и поднимают настроение!!! а эргономикой это надо заниматься конструкторам, интересно, а они ездили сами на своих ЛиАЗах???!!! надо бы дать им прокатиться ;-))))
7
Написал TAXIST 2008.03.08 13:04:52

 
–8
Написал TAXIST 2008.03.08 13:08:10
Его комментарий скрыт

И что? Водители многих Тролз (Г-016, 62052В-01) крутят баранку от КамАЗа...
5
Написал Андрей Лазарев 2008.03.08 14:29:13

А вот сочетание синих дверей и зелёных поручне отвратно , надо поручни было под цвет кузова делать
14
Написал Андрей Лазарев 2008.03.08 14:30:11

Без заднего стекла очень неудобно...
9
Написал Tassadar 2008.03.08 15:37:16

Проходы узкие. Лучше бы в некоторых местах по 1 сиденью поставили, вместо двух.
И цвет кузова так себе.
8
Написал Ozon 2008.03.08 15:41:23

Сзади пылесос напоминает
4
Написал Мишбан 2008.03.08 17:16:50

Не пылесос, а гробовозку.
0
Написал АЛС-АРС 2008.03.08 17:34:30

Неплохой троллей.
Негатива не испытываю!
–3
Написал Grid 2008.03.08 20:00:03

Автобус наш, руль от мерседеса. Смешно :D
0
Написал kuzy 2008.03.08 20:35:14

Троллейбус неплохой, также как и ЛиАЗ 6212 и ЛиАЗ 6213.
Салон выглядит нормально, хотя поручни действительно для разнообразия по-другому покрасить.
Снаружи, правда, в такой раскраске он не очень смотрится...
–5
Написал Шпекавыг 2008.03.10 09:39:28

Ну, 6212 и 6213, всё же, большая разница...
–5
Написал GrUser 2008.03.10 11:28:01

У меня окраска ассоциируется с тем, что тролль изначльно был синим, но потом долгое время стоял на улице, в результате чего синия краска просто начала слезать....
5
Написал Андрей Лазарев 2008.03.10 14:35:56

Он был бело синий как его короткие товарищи,но зачем-то МТРЗ посчитал что его надо окрасить в такой цвет.Видимо из-за того,что он первый.Салон сделан на ТМЗ , от этого и зеленые поручни.Заметьте Сиситема электронного табло"Оптрон", поэтому и висит "Вторая бегущая строка".
3
Написал Александр Гуров 2008.03.29 14:54:56

Пишите письма: metronews@mail.ru