Долго я рендеры этого чуда выпрашивал. В результате, довыпрашивался до того, что Саша сделал мне козу, опубликовав пресс-релиз в открытую :)
Новый метромост соединит Москву и Московскую область
Первый крытый метромост появится в Московском метрополитене в 2009 году. Он будет расположен между станциями «Мякининская» и «Волоколамская» Арбатско — Покровской линии. Метромост соединит два субъекта Российской Федерации — станция «Мякининская» будет расположена в Московской области, а «Волоколамская» — в Москве. Архитектурный совет Москомархитектуры утвердил принципиальные архитектурные решения метромоста, разработанные ОАО «Метрогипротранс».
Новый метромост будет расположен между станциями «Мякининская» и «Волоколамская» Арбатско — Покровской линии Московского метрополитена. Он пройдет через Москву-реку в районе Мякининской поймы. Общая длина мостового перехода составит 439 метров, из них 136 метров — над водой, ширина моста — 17,4 метра.
Для обеспечения нормального температурно-влажностного режима на станциях «Волоколамская» и «Мякининская» и защиты путей от атмосферных осадков новый мост решено сделать крытым. Форма покрытия создает крупный ритм большепролетному сооружению и исключает появление бликов на поверхности стекла. Оболочка моста будет выполнена из алюминия и стекла, чтобы гармонировать с будущей окружающей застройкой Мякининской поймы, где формируется крупный административный и общественный центр.
Генеральным проектировщикам метромоста является ОАО «Метрогипротранс» (арх. Александр Орлов, Александр Некрасов, Виктория Сычева), несущая конструкция разработана в компании «Гипростроймост», конструкция оболочки — компанией «Интертрансстрой». Мост будет сооружен из металлоконструкций, при его строительстве будут использоваться железобетонные опоры, возведенные в 1990-ых годах. Открытие метромоста намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско – Покровской линии со ст. «Мякининская» и «Волоколамская». Станция «Мякининская» будет расположена на нижнем ярусе многоуровневой автомобильной стоянки торгово– выставочного комплекса «Крокус Сити». Непосредственно за ст. «Мякининская» будет начинаться эстакадная часть метромоста, далее мост пересечет Москва-реку и на высоком правом берегу перейдет в закрытый участок линии.
Двойственное ощущение- вроде и стильненько так, но и страшный он в то же время, а вот городить конструкцию на опоры которым почти 2 десятка лет- не слишком разумно
> Первый крытый метромост появится в Московском метрополитене в 2009 году.
А "Воробьёвы горы", например, надо думать, не на крытом мосту стоят, да...
Тогда уж первый МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ метрмост в России - вот этого у проекта не отнять. Стиль традиционный "новомосковский" - бетон, алюминий, стекло - не удивляет и не радует... Интересно, будут ли там "пасхалки" от архитекторов?.. ))
Район там очень ветреный. Поэтому решение сделать закрытый вариант является правильным.
Зачем лишний выпендреж - не знаю. Можно и попроще (а значит и подешевле) сделать.
А чисто пешеходный мост планируется строить юго-западнее от микрорайона Мякининская пойма города Красногорска к станции Мякининская. Это обеспечит пешеходную доступность станции для жителей.
Мост красивый получится, но если только к нему ещё и свою руку приложит ХОРОШИЙ дезайнер!!!!!!! Ещё бы узнать его цветовую гамму, а то бетон, стекло и алюминий немного оскомину набили!!!
На первой фотке мост напоминает скелет динозавра:)
А так, дизайн неплохой, хорошо, что будут стеклянные галереи, как в Новосибирске.
А колонны такие же, как на БЛЛМ.