Метки: мякинино; проекты; рендеры

Станция «Мякинино»

Проект выполнен на основании Постановления Правительства г.Москвы № 669-ПП от 06.09.20005 «О плане метростроения в г. Москве на 2005-2007 годы в соответствии с заданием на проектирование Московского метрополитена.

Станция Мякинино Митинско-Строгинской линии Московского метрополитена от станции Парк Победы до станции Митино располагается в Мякининской пойме 65-66 км МКАД Красногорского района Московской области, на территории торгово-выставочного комплекса «Крокус Сити».

Станция Мякинино — наземная, встроенная в многоэтажный паркинг, имеет береговые платформы и три вестибюля. Вестибюли обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединённые с выставочными павильонами.

Переход с одной платформы на другую возможен в начале, в середине и конце станции — в каждом из вестибюлей.

Конструктивное решение станции — это прямоугольный замкнутый объём, полностью изолированный от многоэтажного паркинга, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга.

Основная архитектурная тема перронного зала — это ряд пространственных структур-светильников. Они расположены вдоль всей станции. В светильниках использован принцип отражённого света. Отражающие поверхности в виде крыльев-лопастей вместе с источником света с помощью растяжек и консолей крепятся к колонам, расположенным вдоль оси станции.

Колонны облицованы нержавеющей сталью, в облицовке стен использованы тонированное стекло и шлифованный мрамор, в облицовке полов — гранит. В перронном зале и в вестибюлях применены подвесные потолки.


ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Длина платформы: 162 м
Количество платформ 2
Ширина платформы 6 м
Высота перронного зала станции 7,40 м
Площадь кассового зала 1-го вестибюля 1180 м2
Площадь кассового зала 2-го вестибюля 870 м2
Площадь кассового зала 3-го вестибюля 240 м2

Максимальные пассажиропотоки:
утренние часы на вход — 2,0 тыс. чел./час
вечерние часы пик на выход — 4,0 тыс. чел./час
в сутки — 25,0 тыс. чел.













http://www.arhmetro.ru/portfolio/1/38/
88
Написал metroman 2009.01.25 17:11:47
Рейтинг:
за пост спасибо, но где-то я такой уже видел)
5
Написал Gareek 2009.01.25 17:50:30

Хотя бы нормальные рендеры появились... по крайней мере я их в первый раз вижу, не считая скана из газеты некачественного.
Спасибо!
5
Написал Martin_Sqare 2009.01.25 18:03:41

а за стеклами, получается, паркинг будет?
2
Написал papasick 2009.01.25 18:19:15

Извините, но можно ли гденить посмотрить на вид сверху этой станции с привязкой к местности? Где расположены эти три вестибюля, и куда конкретно идут выходы.
3
Написал Fractal 2009.01.25 18:24:12

Кстати, по случаю кризиса в этом году полноценной станции не будет, только подстанция и стены.
10
Написал quantum 2009.01.25 18:50:13

 
–13
Написал Игорь Павлюченков 2009.01.25 19:16:26
Его комментарий скрыт

quantum, в свете приоритетного ввода в строй всей линии до Митино вместо ранее обещанной Волоколамской это imho разумно.
–4
Написал A.K. 2009.01.25 19:18:18

На рендеры взяли нарисовали "номерной" идущий по встречным путям, но рендеры прорисовали хорошо, будем ждать новую станцию.
6
Написал TAXIST 2009.01.25 21:27:10

 
–13
Написал Игорь Павлюченков 2009.01.26 00:11:38
Его комментарий скрыт

Игорь Павлюченков, на счет минусов ты прав.
Давно уже заметил, что даже хорошим камментам, с плюсовыми баллами в начале, потом кто-то минусы ставит !
Нельзя так всех минусовать!
–1
Написал Martin_Sqare 2009.01.26 00:53:40

Игорь Павлюченков, я помню только пост со сканами газетной вырезки. Качественных рендеров и подробного описания станции - не помню.
28
Написал A.K. 2009.01.26 01:27:33

Игорь Павлюченков, у вас комментарии не о чем, поэтому и минусы ставят. при чем тут рельсы офигенные, я не понял.
за пост спасибо, очень красивая и достаточно необычная для Москвы будет станция)
а номерных по этой линии вообще не ходит)))
32
Написал DimAS ColD 2009.01.26 01:48:20

Игорь Павлюченков, Игорёк, я что-то читал, что ты тут написал и ничерта не понял смысла!

Пост достойный! Спасибо, с первым!
7
Написал Константин Яцкевич 2009.01.26 03:44:16

Игорь Павлюченков, если ты найдёшь в основных разделах хотя бы пару примеров даблпостов и "Россия - Кто-то там Триллион:0", я сделаю тебя модератором.

Потому что Корзина как раз и существует для того, чтобы туда отправлялся весь шлак, а основные разделы были в результате чистенькими и опрятненькими.
28
Написал quantum 2009.01.26 10:53:24

 
–17
Написал Игорь Павлюченков 2009.01.26 13:41:24
Его комментарий скрыт

 
–12
Написал Игорь Павлюченков 2009.01.26 13:43:02
Его комментарий скрыт

Игорь Павлюченков, друг тебе же сказали найди и тебя сделают модером, вперёд ищи.
И забей ты на рельсы нет и нет, не плачь.
И нех гнать на метроблог тотличный ресурс, если и есть мусор, то он совершенно не мешает.
1
Написал Nigilist 2009.01.26 13:57:16

 
–10
Написал Nigilist 2009.01.26 13:58:11
Его комментарий скрыт

Мля, не знаю куда писать. удалите мой аккаунт короче.
11
Написал Игорь Павлюченков 2009.01.26 14:14:26

Спасибо,это по моему единственные нормальные рендеры. были бы все такие.
4
Написал metroman 2009.01.26 15:02:14

А на счет номерного TAXIST прав, ну ладно допустим наклеили, зачем так криво?
4
Написал metroman 2009.01.26 15:05:14

Вся информация по станциям включая рендеры есть здесь:http://www.arhmetro.ru/. Это просто главная страница сайта МЕТРОГИПТРАНСа
4
Написал metroman 2009.01.26 15:10:39

Игорь Павлюченков, без проблем. Деактивирован по собственному желанию.
3
Написал quantum 2009.01.26 21:41:56

имхо не следует колонны красного цвета делать, притягивает же
1
Написал MakZer 2009.01.31 17:29:22

MakZer
Не думаю, что это столь существенно. Текстильщики стоят вот уже сорок с лишним лет, и проблем с красным нет:)
4
Написал dmi 2009.02.03 12:49:13

Пишите письма: metronews@mail.ru