Метки: кузьмин; мк мжд; проекты; прожекты; электрички

В Москве появятся городские электрички

Развитая система железнодорожного сообщения в столице должна стать хорошей и достойной альтернативой существующему скоростному транспорту — Московскому метрополитену, уверен главный архитектор города Александр Кузьмин.

«На сегодняшний день протяжённость линий метро и железных дорог на территории города одинакова. Необходимо существующие линии удвоить»; «При развитии железных дорог мы организуем не только уже существующее движение пассажиропотока из города и в город, но и свяжем уже существующие отдалённые друг от друга районы Москвы».

В частности, по словам главного архитектора, в рамках создания малого кольца Московской железной дороги планируется активная работа по созданию комфортных транспортно-пересадочных узлов. «В данный момент нами уже прорабатывается шесть таких участков, которые позволят горожанам пересаживаться с личного транспорта на любые другие виды общественного городского транспорта».

Кроме того, по мнению главного архитектора, при строительстве новых железнодорожных станций необходимо новый подход: «Когда мы строим новое метро, мы создаём площадь, а когда железнодорожную станцию, то у нас выходят задворки»; «порой железная дорога является разграничителями городских территорий, будто люди живут в разных городах»; «при новых строительных работах на железной дороге необходимо проектировать платформы так, чтобы они стали достойной части каждого района. А особенно это важно в тех районах, куда не скоро придут станции Московского метрополитена».

Кроме того, помимо связывающего город кольца железной дороги, через город пройдут два железнодорожных диаметра, от Рязанского до Киевского направления железной дороги и от Ярославского до Павелецкого направления.

Кроме того, сегодня на заседании Правительства Москвы глава Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц сообщил, что «уже в этом году начинается разработка и строительство пяти станций по малому железнодорожному кольцу в Москве. Это станции Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина. Ожидается, что пассажирское движение по этим участкам будет организовано уже в 2009 году».

РИА «Новости», 04.03.2007.
15
Написал Twilight 2008.03.04 13:26:18
Рейтинг:
Twilight, с Вашего позволения заменил текст новости. Потому что то, что там было до этого не содержало практически никакой информации. Костя Яцкевич теперь может переголосовывать. :-)
0
Написал Kardail 2008.03.04 16:32:40

Уже как сто лет обещают нам городские электрички... Что-то мне мало в это верится.
–2
Написал Шпекавыг 2008.03.04 16:39:05

Очередной прожект, на этот раз, хоть смысла не лишённый. Очевидно, что в городе, где трамвайные кольца уничтожаются для втискивания стеклобетонного офсного скворечника, никто не выделит полосы для двух диаметров полноценных ЖД линий.
–3
Написал GrUser 2008.03.04 16:55:19

Как-то малореально. Построить линию от Ярославки до Павелецкого попахивает бредом... Можно просто прорубить ССВ от Ярославского до Курского вокзала - и всё готова (ССВ от Курского направления на Павелецкое существует и, более того, её используют три пары электричек в сутки - авиаэкспрессов). А вот что с Киевским делать - не знаю; надо бы электрифицировать часть линии МКЖД либо до Белорусского, либо до Павелецкого направлений...
4
Написал АЛС-АРС 2008.03.04 17:04:51

Хочу подвести список конечных станций электричек в пределах г. Москвы (кроме Зеленограда):
Каланчёвская
Красный строитель
Люблино
Царицыно
Бирюлёво-Пасс

А ещё есть?
3
Написал АЛС-АРС 2008.03.04 17:17:35

АЛС-АРС, еще Солнечная (в районе Солнцево).
–5
Написал Шпекавыг 2008.03.04 17:56:10

 
–13
Написал Nigilist 2008.03.04 18:04:01
Его комментарий скрыт

> Как-то малореально

Планируется соединить ВСЕ ж/д направления в диаметры:
Савеловское-Белорусское
Рижское-Горьковское
Курское-Ленинградское
Ярославское-Павелецкое (глубокий ввод)
Казанское-Киевское (глубокий ввод)

Так что все реально!)
10
Написал den1101 2008.03.04 21:30:08

>Планируется соединить ВСЕ ж/д направления в диаметры:
>Савеловское-Белорусское
>Рижское-Горьковское
>Курское-Ленинградское
>Ярославское-Павелецкое (глубокий ввод)
>Казанское-Киевское (глубокий ввод)

>Так что все реально!)

А что, не плохая тема, вместо улиц жд, под землёй жд, над землей жд, скоро появятся дома с арками для жд. =)
2
Написал Игорь Павлюченков 2008.03.04 21:46:30

Неет, мне лучше Киевско-Ярославское, или Киевско-Бутовское. Ну и что, что таких нет, главное, в статье засветиться, правда?
0
Написал АЛС-АРС 2008.03.04 21:46:32

А зачем делать конечные станции в пределах города, смысл в этом какой??? Надо вести в ближайшие пригороды, как это сделано забугром, причем линии должны быть диаметральными, например Одинцово-Раменское и тп.
7
Написал ИванИванов 2008.03.04 22:44:37

Как бы не надоело говорить подобное: "Идея здравая, ждем деталей реализации"
0
Написал Homer 2008.03.05 01:01:22

надо бы Ярославское-Киевское (под землёй), Казанское-Белорусское(через Каланчёвку), Павелецкое- Ленинградское(под землёй).
–3
Написал Tr@innn 2008.03.08 14:44:20

Пишите письма: metronews@mail.ru