Метки: испания; мадрид

Несколько фоток Мадридского метро

Небольшой обзорный фоторепортаж по Мадридскому метро.


Немного обновленный поезд, на одной из старых линий.


Самые новые ПС, на 3 линии. Узкоколейные.


9 ветка, ПС, используемые только на этой линии


Салон вагона.


Самые новые ширококолейные ПС мадридского метро. Те самые, в которых можно в кабину заглянуть


Одна из крупных пересадочных станций: три линии метро, электричка, автовокзал.


Отремонтированаая станция, около одно из вокзалов
21
Написал Twilight 2008.02.28 19:37:35
Рейтинг:
Салон вагона. - Напоминает салон Русича для Софии серо-зелёной поставки, очень красивое сочетание цветов.
Одна из крупных пересадочных станций: три линии метро, электричка, автовокзал. - Действительно эффектно, особенно на этой фотке проглядывается некая многоэтажность метро, красивый кадр :)

Twilight, Красивый репортаж, спасибо, удачи вам в качественном фотографировании
2
Написал Калужский 2008.02.28 19:40:56

Фотографии к сожалению не все мои. Часть взята с нета.

По поводу салона. В отличии от Русичей, есть возможность пройти из головы состава в хвост через сам состав, благодаря "гармошкам"

На "трехэтажной" станции на верхней платформе видна подъежжающая электричка, на средней - кольцевая ветка. На нихней - одна из радиальных.
0
Написал Twilight 2008.02.28 19:44:50

Спасибо за репортаж!
На второй снизу фотографии прямо метровокзал какой-то!
Поезда со сквозным проходом через весь состав для Москвы малопригодны, так как возрастет количество торговцев и попрошаек, будет так же, как сейчас в электричках. Кроме этого, обязательно найдутся умники, которые будут пробираться сквозь толпу в час пик с первого вагона в последний (или наоборот).
–5
Написал Шпекавыг 2008.02.28 19:53:25

> Поезда со сквозным проходом через весь состав для Москвы малопригодны, так как возрастет количество торговцев и попрошаек, будет так же, как сейчас в электричках. Кроме этого, обязательно найдутся умники, которые будут пробираться сквозь толпу в час пик с первого вагона в последний (или наоборот).

Причина не в этом, а в более строгих нормах пожарной безопасности.
5
Написал quantum 2008.02.28 19:57:24

Даа, удивительно забугорное метро!
3
Написал Cypok 2008.02.28 20:04:50

Поезда со сквозным проходом через весь состав для Москвы малопригодны, так как возрастет количество торговцев и попрошаек, будет так же, как сейчас в электричках. Кроме этого, обязательно найдутся умники, которые будут пробираться сквозь толпу в час пик с первого вагона в последний (или наоборот).


Ну во первых, торговцев и попрошаек в метро я практически не видел: ВСЕ вагоны оборудованы камерами, охрана метро старается не пускать торговцев. Единственный вид торговли - в переходах, дисками с музыкой или фильмами по два евро

Ну а толпа в час пик у них не такая как у нас. Даже в самый-самый пик можно спокойно войти в вагон и нормально стоять. Кроме того, толпа как раз расстекается между вагонами благодаря проходам между ними
0
Написал Twilight 2008.02.28 20:24:44

На первой фотографии состав с верхним токосъёмом? Ну ничего себе! Это уже прям трамвай какой-то!
0
Написал Figura 2008.02.28 20:33:31

Еще добавления



Самый старый вид ПС, испано-немецкого производства. Сделан 15-20 лет назад (!!!)




Одна из немногих наземных станций





Красивый вестибюль еще одной наземной станции.
6
Написал Twilight 2008.02.28 20:35:35

На первой фотографии состав с верхним токосъёмом? Ну ничего себе! Это уже прям трамвай какой-то!

У них все составы с верхним токосьемом. Почему - не знаю.
0
Написал Twilight 2008.02.28 20:36:25

И еще нашел фоток

[cut]



Предыдущий вестибюль, вид ночью




Пересадочный вестибюль на одной из самых центральных станций




Вид на платформу.




Турникеты, билетные автоматы (кстати отлично работающие, выдающие не только билеты, но и сами проездные



Еще один пересадочный узел, объединяющий три линии метро, 4 линии пригородных электричек, автобусную станцию и зал авиарегистрации (отсюда уходит ветка в аэропорт)




И еще один крупный пересадочный узел, три линии метро, пять линий электропоездов, автобусный вокзал. Сделан на месте бывшего вокзала

6
Написал Twilight 2008.02.28 20:48:59

Figura, в Испании это видимо традиция. В Барселоне метро также имеет верхний токосъем:


Twilight, главное преимущество верхнего токосъема - отсутствие необходимости обеспечивать полную изолированность наземных участков линий, возможность организации одноуровневых пересечений (переездов). Это бывает полезно при строительстве чего-то легкометрошно-трамвайного, что в условиях не очень крупных городов и при отсутствии совестких догм оказывается более целесообразным.

Хотя в Барселоне метро вполне настоящее, около 120 станций, линии преимущественно мелкого заложения.
Составы разные - на снимке довольно старая модель, с изолированными вагонами. Новый ПС - со сквозным проходом. Производства, кажется, Alstom.
8
Написал A.K. 2008.02.28 20:57:45

quantum, нормы пожарной безопасности тут потому, что если загорится что-то в одном вагоне, то будет полыхать весь состав?
Twilight, насчет Мадрида не буду с Вами спорить, я там не был, уверен, что Вы знаете больше меня про него.
Но в Москве-то все-таки менталитет другой, коррупция другая, все другое. Поэтому для Москвы такой вариант не годится.
–5
Написал Шпекавыг 2008.02.28 21:24:56

Шпекавыг, да, именно поэтому.
0
Написал A.K. 2008.02.28 21:29:04

> Салон вагона. - Напоминает салон Русича для Софии серо-зелёной поставки, очень красивое сочетание цветов.
Салон вагона практически один в один напоминает новые метро-поезда в Париже и Мюнхене (может быть ещё где-нибудь), к сожалению такой ракурс не позволяет понять есть или нет вертикальный поручень между дверями, ели есть тогда точно один в один. :)

Хотя, это не удивительно если "Производства, кажется, Alstom."
0
Написал Homer 2008.02.29 00:31:00

Homer, так производителей не так и много. Вернее, за последние годы в свете слияний и поглощений их стало заметно меньше. Где не Alstom, там какой-нибудь Siemens. :)
А по дизайну экстерьера мюнхенские составы весьма оригинальны - чего-то общего с Мадридом не вижу.
0
Написал A.K. 2008.02.29 02:34:12

переходу метро у них красивые, но архетектура станций так себе, у нас лучше
0
Написал TAXIST 2008.02.29 20:41:48

Пишите письма: metronews@mail.ru