Салон вагона. - Напоминает салон Русича для Софии серо-зелёной поставки, очень красивое сочетание цветов. Одна из крупных пересадочных станций: три линии метро, электричка, автовокзал. - Действительно эффектно, особенно на этой фотке проглядывается некая многоэтажность метро, красивый кадр :)
Twilight, Красивый репортаж, спасибо, удачи вам в качественном фотографировании
Спасибо за репортаж!
На второй снизу фотографии прямо метровокзал какой-то!
Поезда со сквозным проходом через весь состав для Москвы малопригодны, так как возрастет количество торговцев и попрошаек, будет так же, как сейчас в электричках. Кроме этого, обязательно найдутся умники, которые будут пробираться сквозь толпу в час пик с первого вагона в последний (или наоборот).
> Поезда со сквозным проходом через весь состав для Москвы малопригодны, так как возрастет количество торговцев и попрошаек, будет так же, как сейчас в электричках. Кроме этого, обязательно найдутся умники, которые будут пробираться сквозь толпу в час пик с первого вагона в последний (или наоборот).
Причина не в этом, а в более строгих нормах пожарной безопасности.
Поезда со сквозным проходом через весь состав для Москвы малопригодны, так как возрастет количество торговцев и попрошаек, будет так же, как сейчас в электричках. Кроме этого, обязательно найдутся умники, которые будут пробираться сквозь толпу в час пик с первого вагона в последний (или наоборот).
Ну во первых, торговцев и попрошаек в метро я практически не видел: ВСЕ вагоны оборудованы камерами, охрана метро старается не пускать торговцев. Единственный вид торговли - в переходах, дисками с музыкой или фильмами по два евро
Ну а толпа в час пик у них не такая как у нас. Даже в самый-самый пик можно спокойно войти в вагон и нормально стоять. Кроме того, толпа как раз расстекается между вагонами благодаря проходам между ними
Пересадочный вестибюль на одной из самых центральных станций
Вид на платформу.
Турникеты, билетные автоматы (кстати отлично работающие, выдающие не только билеты, но и сами проездные
Еще один пересадочный узел, объединяющий три линии метро, 4 линии пригородных электричек, автобусную станцию и зал авиарегистрации (отсюда уходит ветка в аэропорт)
И еще один крупный пересадочный узел, три линии метро, пять линий электропоездов, автобусный вокзал. Сделан на месте бывшего вокзала
Figura, в Испании это видимо традиция. В Барселоне метро также имеет верхний токосъем:
Twilight, главное преимущество верхнего токосъема - отсутствие необходимости обеспечивать полную изолированность наземных участков линий, возможность организации одноуровневых пересечений (переездов). Это бывает полезно при строительстве чего-то легкометрошно-трамвайного, что в условиях не очень крупных городов и при отсутствии совестких догм оказывается более целесообразным.
Хотя в Барселоне метро вполне настоящее, около 120 станций, линии преимущественно мелкого заложения.
Составы разные - на снимке довольно старая модель, с изолированными вагонами. Новый ПС - со сквозным проходом. Производства, кажется, Alstom.
quantum, нормы пожарной безопасности тут потому, что если загорится что-то в одном вагоне, то будет полыхать весь состав?
Twilight, насчет Мадрида не буду с Вами спорить, я там не был, уверен, что Вы знаете больше меня про него.
Но в Москве-то все-таки менталитет другой, коррупция другая, все другое. Поэтому для Москвы такой вариант не годится.
> Салон вагона. - Напоминает салон Русича для Софии серо-зелёной поставки, очень красивое сочетание цветов.
Салон вагона практически один в один напоминает новые метро-поезда в Париже и Мюнхене (может быть ещё где-нибудь), к сожалению такой ракурс не позволяет понять есть или нет вертикальный поручень между дверями, ели есть тогда точно один в один. :)
Хотя, это не удивительно если "Производства, кажется, Alstom."
Homer, так производителей не так и много. Вернее, за последние годы в свете слияний и поглощений их стало заметно меньше. Где не Alstom, там какой-нибудь Siemens. :)
А по дизайну экстерьера мюнхенские составы весьма оригинальны - чего-то общего с Мадридом не вижу.