Метки: большая ленинградка; видео; дороги

Всего 5 голосов

За
VanHelsing.16 +1
Pal_Andrei4 +2
quantum +3
TAXIST +1
ИванИванов +2

Больше пробок! Хороших и разных.


Репортаж Вестей о строительстве развязки на площади Белорусского вокзала.

[video]http://www.vesti-moscow.ru/video.html?id=14712[/video]

Прояснились контуры нового транспортного узла на площади Тверской заставы. Он призван разгрузить одну из самых проблемных столичных трасс. Это будет уже третья подобная развязка в Москве. Две другие надежд не оправдали. Если и этот «блин» окажется «комом», вся Ленинградка может встать.

Писатели-фантасты в мечтах о светлом будущем скромнее, чем проектировщики новой развязки на площади у Тверской заставы. Повернуть вспять Брестские улицы, чтобы загнать их в тоннель и соединить с Лесной, Бутырским валом, и Ленинградским проспектом. Закрутить движение на эстакады и пандусы, ликвидировать светофоры, расширить мост, построить подземный паркинг на 600 мест. Сейчас преодоление площади может занять и час.



«Пропускная способность Ленинградки значительно выше, чем пропускная способность прилегающей сети. Они сюда подъехали, а дальше ехать им некуда», — говорит Александр Кулаков, начальник отдела организации движения Центра исследований транспортной инфраструктуры.

Мост, поворот к вокзалу, светофор, еще светофор — на котором три потока сливаются в один — и вот Брестские, вторая и первая. Как говорят проектировщики, это они - виновники привокзального транспортного коллапса. Из трех полос — рабочая одна. Мы подсчитали, сколько автомобилей здесь припарковано, получилось 350.

Полагать, что как только появится парковка, все организованно загонят авто под землю и будут платить за каждый час стоянки, наивно. Вот и не знают москвичи, чего ждать от новой площади у Белорусского — то ли радости, то ли еще одной городской печали. Проект нужно еще раз проанализировать. Этого требуют и специалисты, и автомобилисты, и просто жители Тверской.



«Это сложная задача, должны быть специалисты разного профиля: и строители, и проектировщики, и те, кто понимает в подземных сооружениях. Работа эта очень ответственная, самый сложный узел, который только есть в Москве», — считает Геннадий Зюганов, председатель ЦК КПРФ.



За неудачным примером решения транспортной проблемы далеко ехать не пришлось. В километре от Белорусской Ленинградка буквально сталкивается с Третьим кольцом. Разношерстные потоки сплетаются в косичку, из четырех рядов втискиваются в однополосный съезд или выезд. Сигналят и требуют пропустить. Развязку так долго проектировали, с такой помпой открывали. На развязку Тверской заставы брошено еще больше сил и денег.



«Эта развязка всех вопросов не решает. Транспортная система может работать, только когда ее полностью можно реализовать», — считает Александр Кузьмин, главный архитектор города Москвы.

Это значит, что работать эффективно должны и существующая развязка Ленинградки с Третьим кольцом, и строящаяся на Соколе, и будущая у Белорусского вокзала. Если после реконструкции пропускная способность площади увеличится, но съезды опять окажутся непроходимыми, в одной большой пробке встанет вся Ленинградка — от Шереметьево до Кремля.

Вести, 21.02.2008
9
Написал Kardail 2008.02.22 23:20:55
Рейтинг:
Всё нормально, но Зюганов-то каким боком тут оказался?! :)
3
Написал VanHelsing.16 2008.02.22 23:27:26

Да, видимо про Медведева оказалось настолько много, что Зюзика впихнуть было больше некуда.

Кстати, отраден тот факт, что даже до журналистов начинает доходить вся бесполезность траты денег на эти и другие лужковские мегаразвязки.
3
Написал Kardail 2008.02.22 23:37:40

Хороший репортаж... но почему в разделе "Новости метро"?
2
Написал A.K. 2008.02.23 00:15:28

Переделанный кусок Ленинградки от Большой Круголи™ до Аэропорта получился отменным. Развязка на Соколе после завершения строительства тоже обещает быть неплохой, да и на Тверской заставе, судя по проектам и рендерам, не так уж всё и плохо.

На roads.ru комментарии в основном касаются выезда на площадь с Бутырского вала, говорят, что без светофора будет туго. В остальном пропускной способности должно хватить.
1
Написал quantum 2008.02.23 00:17:52

quantum, издеваешься, да?
0
Написал Kardail 2008.02.23 00:46:04

Смотреть тошно на то, во что превратилась Ленинградка... Уродует город донельзя. А уж, как представлю, каково будет на площади в ходе этой реконструкции - так и вовсе грустно становится. Не город у нас, а стройплощадка, дорогущая, но бестолковая.
4
Написал GrUser 2008.02.23 01:47:37

Нда, «Вести-Москва» оказались, как всегда, на высоте. Наплели чёрт знает что, Зюганова впихнули.

>Две другие надежд не оправдали.
А вот видеозаписи этого предложения не было. И правильно — бред полнейший. Я хорошо помню, что там было до этой развязки и что стало теперь.

>«Это сложная задача, должны быть специалисты разного профиля: и строители, и
>проектировщики, и те, кто понимает в подземных сооружениях.
Ага, а эту развязку типа балерины проектировали, а вовсе не строители-проектировщики, ну конечно.

Это потрясающе, «Вести-Москва» настолько ненавидят руководство этого города лютой ненавистью, что готовы на любую подлость, любой подлог, лишь бы ущепнуть и пнуть. Диву даёшься.
5
Написал KVentz 2008.02.23 02:41:36

KVentz, а они всегда недолюбливали Лужкова. Эдакая критика сверху, в противовес каналу "ТВЦ".
1
Написал VanHelsing.16 2008.02.23 12:17:32

Для того чтоб такие идеи воплощать в жизнь ,надо сначало построить масштабный макет, и обкатать его на масштабных моделях, и тогда проясняться все проблемы и приемущества той или иной идеи
0
Написал TAXIST 2008.02.23 13:00:56

Kardail, вовсе нет, я не издеваюсь. Или ты считаешь, что у нас в городе с количеством дорог и развязок всё в порядке?

Новые дороги и развязки надо строить, без них проводить масштабное повышение уровня общественного транспорта просто бесполезно.
2
Написал quantum 2008.02.23 14:09:25

TAXIST, в эру всеобщей компьютеризации для этого есть имитационное моделирование, лепить масштабные модели вживую для этого не обязательно.
0
Написал A.K. 2008.02.23 15:16:48

Кстати, к вопросу о. На Белорусской как раз всё нормально, а вот по поводу моей несчастной Пушкинской площади замечаний было гораздо больше. Настораживает, что строительство откладывается — значит, либо проект пересматривают, либо сомневаются.
1
Написал quantum 2008.02.23 15:21:55

quantum, Лучше бы совсем отменили там строительство!
3
Написал ИванИванов 2008.02.23 20:40:15

Движение на площади сейчас просто ужасающее. Оставлять всё как есть тоже нельзя.
–1
Написал quantum 2008.02.23 20:43:22

На Пушке то?, Нормальное там движение.
–4
Написал ИванИванов 2008.02.23 20:51:30

Рано утром в воскресенье — нормальное, не спорю.
1
Написал quantum 2008.02.23 21:10:06

Да и в будни движение на Пушке не отличается от того что происходит на других площадях центра!
–3
Написал ИванИванов 2008.02.23 21:10:55

quantum, на Пушкинской проект меняют, если уже не закончили менять. Больше всего замечаний к проекту было у Блинкина, который «профессионально» проанализировал проект по рендеру в глянцевом журнале. А мог бы зайти в информационный центр, где бы ему всё рассказали, показали бы чертежи и макеты. Но, в любом случае, от торгового центра под землёй отказались, инвестора вышвырнули и развязка теперь будет строиться исключительно на бюджетные деньги. За что боролись — на то и напоролись.
–4
Написал KVentz 2008.02.24 02:25:54

Замечания Блинкина я (по большей части) считаю разумными. А по поводу информационного центра, чертежей и макетов мне ответили вот что:

Благодарим Вас за внимание к порталу "Строительный мир" - информационному
ресурсу Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции
города Москвы.

Что касается Вашего вопроса о функционировании Информационного центра
"Большая Ленинградка", можем сообщить лишь следующее: этот информцентр
работал в период начальной стадии, когда возникало много вопросов, связанных
со реконструкцией.

Постепенно поток таких вопросов иссяк, и организаторы Информцентра вынуждены
были учесть, что держать специалистов на направлении, не имеющем постоянной
нагрузки, экономически нецелесообразно - ведь труд высококвалифицированных
специалистов в период их простоя также необходимо оплачивать.

И весной с.г. было публично объявлено, что Информцентр выполнил свои
функции, а информирование населения будет проводиться через управы районов,
а также через СМИ. Тем более что главные задачи публично много раз объявлял
при общении с представителями прессы мэр Москвы Ю.М. Лужков - например, в
последний раз это имело место 29 сентября с.г. при посещении мэром Москвы
участка реконструкции "Большой Ленинградки" в районе Сокола...

С материалами по реконструкции "Большая Ленинградка" можно познакомиться в
специальном разделе на портале "Строительный
мир"(http://www.stroi.ru/m709.html) - мы следим за ходом работ и стараемся
держать посетителей портала в курсе самых значимых событий. Но, помнится,
даже при функционировании Информцентра "Большая Ленинградка" не ставилась
задача выкладывать затребованные Вами "актуальные чертежи и модели основных
объектов трассы" - мы не можем также припомнить, чтобы такие вопросы
задавались и во время пресс-конференций, которые проводил Информцентр.

Информационный центр "Большая Ленинградка" не относился к числу
информационных структур портала "Строительный мир", поэтому наше разъяснение
на Ваше обращение является справочно-неофициальным и носит сугубо частный
характер.

С уважением, -
редакция портала "Строительный мир"


Как говорится, no comment...
7
Написал quantum 2008.02.24 13:57:36

>Замечания Блинкина я (по большей части) считаю разумными.
Ну да, Блинкин местами привирает, но люди согласны с его доводами, считая их разумными. Может он просто говорит то, что люди хотят услышать?
–3
Написал KVentz 2008.02.24 22:50:22

Я здесь живу и площадь эту знаю как облупленную со всеми её тонкостями. И прекрасно понимаю, где будут узкие места, если всё сделают как на том рендере, который "линчевал" Блинкин.

Или ты хочешь, чтобы я тебе всю его статью со своими собственными комментариями разобрал по кусочкам?
–2
Написал quantum 2008.02.25 00:24:38

Даже если все развязки построят и Ленинградку обессветофорят, то пробки все равно никуда не исчезнут, так как после МКАД шоссе сильно сужается. Правильный выход из ситуации - развитие в тех местах общественного транспорта: в первую очередь возрождение трамвая с его полным обособлением и перекидыванием на него пассажиров с 12 и 70 троллейбусов. Жаль только, что эти планы не сбудутся...
–2
Написал Шпекавыг 2008.02.25 08:14:16

Это проблема Ленинградского шоссе и Шереметьево, но не надо забывать о Волоколамке, и там ситуация изменится, как бы сказали англичане, dramatically.

А по поводу "после МКАД" так это Лужков уже давно области все уши прожужжал. Может и одумаются.
1
Написал quantum 2008.02.25 14:27:09

> Или ты считаешь, что у нас в городе с
> количеством дорог и развязок всё в порядке?


Куда я попал?! Мне что тут перевоплотиться во Владимира Свириденкова с Антоном Чиграем чтобы доказать, что вы с Константином пишете бред?

> Больше всего замечаний к проекту было у Блинкина,
> который «профессионально» проанализировал
> проект по рендеру в глянцевом журнале.


Он проанализировал проект ровно на том уровне знаний о нём, которым обладал. Ни больше, ни меньше (для тех, кто не в курсе - ссылка). И этого, как видно, вполне достаточно чтоб сделать однозначный вывод. И главный его довод - попытка решения проблем перегруженного транспортного узла одновременно с формированием в нем дополнительной центра притяжения товарных, автомобильных и пассажирских потоков может быть уподоблена тушению пожара бензином. Или Вам под силу его опровергнуть?

> Но, в любом случае, от торгового центра под землёй
> отказались, инвестора вышвырнули и развязка теперь
> будет строиться исключительно на бюджетные деньги.
> За что боролись — на то и напоролись.


Главное в проекте не то, во сколько обойдётся городу его реализация, а то, во сколько обойдутся последствия его реализации. И пусть на эту чёртову развязку спустят очередные пару миллиардов долларов, превратив уютный когда-то бульвар в бетонное громоздилово, зато последствия всего этого будут для города не столь ужасающими.

> Новые дороги и развязки надо строить, без них
> проводить масштабное повышение уровня
> общественного транспорта просто бесполезно.


Помню как-то давно играл в Sim City. И там в одном месте у меня всё время образовывалась пробка. Что я сделал? Вместо прямого участка двухполосной дороги, на котором в часы-пик скапливались машины (утром в одну сторону, вечером - в другую) сделал этот участок "змеевидным", то есть дорога в этом месте извивалась, как серпантин и вместо того, чтобы проехать пять клеток, машины змейкой проезжали пятнадцать. Пробка как таковая сошла на нет. Вместо стояния на коротком участке получилось движение по длинному. В игре сработало.

Проблема московских властей в том, что они занимаются тем же самым. Только в не в условиях Sim City, а в условиях Real City. И увеличение площади дорожного пространства лишь на паре участков в центре, когда этот самый центр стоит весь, ни к чему хорошему не приведёт, как впрочем и остальные смехотворные меры.
2
Написал Kardail 2008.02.27 00:11:56

Ну что ж, придётся по пунктам.

1. Дорог в Москве мало. Развязок мало. Переулков мало. Радиально-кольцевая схема движения не способна нормально обслуживать современный крупный мегаполис.

2. Это не перегруженный транспортный узел. Это вообще не транспортный узел, это всего лишь плоский перекрёсток со светофорами, которому эта самая плоскость и эти самые светофоры мешают.

3. Торговый центр уже убрали, значит не будет и притяжения. Вопрос с парковками, я так понял, остаётся открытым, но от хорошей цивилизованной парковки хуже ещё никому не было.

4. Вопрос с выездом на бульвар со стороны Беннетона уже давно надо было решить так, как представлено на схеме. Сейчас оно реализовано так, что машины (и троллейбусы) скапливаются прямо перед самым поворотом за пешеходным переходом. По новой схеме выезд на бульвар будет по долгой дороге без светофоров.

5. Блинкин в целом продвигает одну мысль — реализация проекта перенесёт пробку с площади на Бульварное кольцо. Так вот, во-первых, она там и так по жизни всегда была (от Никитских ворот хвосты тянутся до самой Пушкинской площади), а во-вторых, Тверская — это жизненно важная городская артерия, а Бульварное кольцо — нет.

6. Популизм в стиле упомянутых граждан. Уютный бульвар вообще никак к проекту не относится. Все изменения касаются площадки с фонтаном, оно и к лучшему — площадка стала ежедневным маргинальным сборищем, а фонтан «не фонтан», никакой архитектурной и исторической ценности не представляет, его перенесут ближе к площади, как раз на то место, где без конца устраивают митинги, а по выходным орут переделки старых попсовых песен сектанты. Всего этого не будет, а будет приличное место, где действительно можно будет отдохнуть.

7. Значительное расширение подземного перехода, опять же, только на пользу.

8. Москва — это не SimCity, не игрушка. Здесь всё серьёзно, всё по-настоящему. И если для тебя дешёвые обличающие высказывания важнее логики и мозгов, то о чём можно вообще говорить? Как хорошо, когда вместо необходимости собственных размышлений тебе подсовывают готовую «жвачку», и думать не надо — знай себе только ворчи на вечноплохую власть...
1
Написал quantum 2008.02.27 15:27:50

Как автомобилист скажу: не повторяйте досужую болтовню невежд.
В Москве нет нормальной радиально-кольцевой схемы. В Москве схема практически чисто радиальная, отсюда и все проблемы - для проезда с одной окраины на другую машины вынуждены переться сперва в центр, а потом опять из центра. Вы таки будете смеяться, но примерно половину траффика Тверской в сторону центра составляют автомобили, не имеющие другой возможности проехать на Три вокзала или Таганку.
Нормальная же радиально-кольцевая схема с достаточным количеством связок между периферическими районами прекрасно может обслуживать мегаполис любого размера и любой степени современности.
Кстати, по моим подсчетам для превращения схемы Москвы в сравнительно нормальную достаточно строительства примерно десяти-двенадцати мостов и тоннелей (могу даже и места указать). Вот только воровать на таком строительстве было бы сложно - вот и не строят.
0
Написал Jorian 2008.04.13 13:58:06

Jorian, давайте сойдёмся в терминах. В моём (и, судя по всему, общественном) понимании "радиально-кольцевая" - это когда много радиусов и несколько колец. Вот именно такая схема конкуренции с той же "клетчатой" (см. Вашингтон или наши Парковые улицы) конечно не выдерживает. Понятно, что под определение можно подвести, например, схему с одним радиусом и двумя десятками колец - но это бред, таких в мире не бывает.

Далее я хотел бы сослаться на авторитет мсье Блинкина, которого я сам не до конца поддерживаю (выше по комментариям). Даже не до конца, а где-то наполовину. Он, в частности, утверждает:

«Поэтому другая структура – кольца средневекового города и радиальные подходы к ним. Попросту – валы. Совершенно замечательная структура для обороны города от кочевников ополчением горожан. С транспортной точки зрения – совсем плохая…

Вместо того, чтобы быть выброшенным по хордам и тангенциалям из центра, транспортный поток закручивается, а потом выбрасывается на и без того загруженные радиальные выходы. Переходя от науки к практике, представим: каково выбраться на Волгоградку в сторону области с третьего транспортного кольца – стоит хвост, который перегораживает основное направление движения ТТК.» ©

Контрпример — Лондон, располосованный разного размера дорогами как будто сеткой накрытый — и тот стоит в пробках. И Нью-Йоркский остров Манхэттен тоже в пробках стоит, хотя в плане вовсе как твоя миллиметровка... Разница только в том, что у них пробка — место скопления автомобилей и медленное их движение, а в Москве уже давно стало синонимом многочасовых заторов.

В общем, хочется попросить властей города нанять квалифицированных умных дяденек составить модель разруливания всего этого страшного траффика. Только, боюсь, никому яиц не хватит признаться в собственной дурости.
0
Написал quantum 2008.04.13 22:20:42

quantum, радиально-кольцевая - это когда траффик сравнительно равномерно распределен по радиусам и кольцам. Два полноценных кольца на море радиусов - это радиальная с отдельными кольцевыми элементами. На Блинкина я чхал, поскольку сам езжу весьма интенсивно и схему движения по городу на себе чувствую, а не теоретизирую, как некоторые "эксперты". Схема с нормальным количеством колец вне центральной зоны прекрасно справляется с любым объемом траффика. Просто нормальное - это не как у нас, а как минимум вдвое больше. Вы хотя бы представляете, сколько в Москве на самом деле кольцевых марщрутов между МКАД и ТТК? Будете смеяться - ровно один! А надо хотя бы три.
А популярная среди неавтомобильного народа байка про то, что схему движения надо менять, основана на давнем вбросе, сделанном дорожниками в надежде на легкий попил денег. К реальности это никакого отношения не имеет.
0
Написал Jorian 2008.04.18 08:57:11

Пишите письма: metronews@mail.ru