Метки: дороги

Всего 11 голосов

За
Шпекавыг +1
Nekit +1
Nigilist +1
quantum +3
dmi +2
Калужский +3
VanHelsing.16 +1
TAXIST +1
A.K. +2
Kluz +1

Против
АЛС-АРС –2

Дмитровку превратят в Ленинградку



В минувшую пятницу на депутатских слушаниях, организованных комиссией Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству, обсуждался вопрос реконструкции Дмитровского шоссе.

Депутаты подробно ознакомились с ходом как уже идущих работ по расширению трассы, так и концепцией развития улично-дорожной сети и скоростного внеуличного транспорта вдоль этой трассы до 2015 года.

Кто из москвичей не сидел в «пробках» на Дмитровке! Но особенно хорошо это состояние знакомо жителям районов Бескудниково, Западное и Восточное Дегунино. Ближе всех к их дому расположена станция метро «Петровско-Разумовская». До неё — всего несколько километров.

Но пытаться днём проехать на чём-нибудь это расстояние почти бесполезно, легче пройти пешком, чем застрять в многочасовой пробке. Саму станцию, единственную на эти несколько густонаселённых районов столицы, в день посещают полмиллиона пассажиров.

А что будет, когда построят на этом же направлении за МКАД ещё миллион квадратных метров жилья в посёлке Северном, новые дома в котором уже растут как грибы, нынешние участники дорожного движения боятся даже представить себе.

Проектно-сметная документация реконструкции шоссе была готова ещё в прошлом году. Первые деньги на реализацию проекта были выделены из бюджета города минувшей осенью — миллиард 600 миллионов рублей.

500 миллионов рублей из них уже освоены на перекладку коммуникаций. Сейчас началось расширение трассы — на полосу в каждую сторону на участке от Коровинского шоссе до Бескудниковского бульвара.

В итоге вместо нынешних трёх будет по четыре полосы. На пересечении Дмитровского шоссе с Бескудниковским бульваром построят подземный переход к храму Святителя Иннокентия.

— Окончательно работы на этом участке завершатся уже в июне-июле, — рассказал зам. генерального директора ОАО «Мосинжстрой» Борис Прозоров. — Полная же реконструкция на участке от Малого кольца Московской железной дороги до Коровинского шоссе произойдёт к концу 2008 года.

На участке от Малого кольца МЖД до пересечения с Бескудниковским бульваром (у храма) добавится по две полосы, и движение станет пятиполосным. Тоннель, который проходит под Малым кольцом железной дороги, тоже расширят до пяти полос в каждую сторону. Таким же пятиполосным станет и мост через реку Лихоборку.

У 7-го автобусного парка появится ещё один пешеходный переход, на сей раз наземный. Съезд с Дубнинской улицы на Дмитровку сейчас односторонний, как и вся улица.

В итоге, чтобы попасть с неё, водители нередко вынуждены ездить кругами. Поэтому, чтобы облегчить им жизнь, решено движение на Дубнинской сделать на всём протяжении двухсторонним.

А в качестве съезда на Дмитровку, в сторону центра, будет использован незадействованный сейчас кусок Верхнелихоборской улицы за территорией 7-го автобусного парка.

Как пояснил «РГ» начальник управления строительства объектов городского назначения ОАО «Москапстрой» Юрий Лычагин, если все эти работы удастся сделать до конца текущего года, то на 2009 год останется лишь расширение участка Дмитровки от путепровода до 3-го Нижнелихоборского проезда.

Одновременно с этим сразу же начнутся работы по реконструкции Дмитровского шоссе от МКАД до посёлка Северный. Идти они будут долго. Лишь к 2015—2020 годам трассу расширят и здесь до четырёх-пяти полос. В проектах архитекторов есть на этом участке и три разноуровневые эстакады, но они пока лишь на бумаге.

Впрочем, уже в ближайшее время облегчит движение на севере столицы, по мнению заместителя председателя комиссии МГД по экономической политике и предпринимательству Игоря Протопопова, строительство дублёра Дмитровского шоссе по Зеленоградской улице (идёт вдоль линии Октябрьской ж/д) и соединение Дубнинской улицы и Лианозовского проезда с помощью развязки на Четвёртом транспортном кольце.

Это позволит пустить поток автотранспорта в объезд Дмитровки — через Алтуфьевское шоссе или второстепенные улицы.

Ирина Огилько,
«Российская газета», 19 февраля 2008 года.
14
Написал Кацнеленбогин Дмитрий 2008.02.19 09:43:37
Рейтинг:
Все это, конечно, хорошо, но туда надо скорее тянуть ЛДЛ через Лихоборы, Селигерскую и далее, иначе коллапс наступит очень скоро.
0
Написал Шпекавыг 2008.02.19 09:58:07

Тогда коллапс наступит на ЛДЛ без второй станции на Кольце и всего двумя пересадками в центре.

Гаев рассудительно считает, что сначала надо протянуть хвост от Петровско-Разумовской, чтобы те многие тысячи, которые пользуются ею одновременно, теперь рассеялись по нескольким станциям. А заодно чтобы люди привыкли пересадку делать и после подведения ЛДЛ уже полновесно рассматривали обе дороги в центр.
5
Написал quantum 2008.02.19 12:07:56

quantum, можно и так. Тем более, что на участке от Достоевской до Петровско-Разумовской народу будет немного. Правда, ПР может получиться еще более перегруженной, чем сейчас.
0
Написал Шпекавыг 2008.02.19 12:22:58

quantum, действительно, Гаев говорил об этом вроде ещё года 2 назад, но будет ли так сделано?
0
Написал VanHelsing.16 2008.02.19 14:25:49

Шпекавыг, он уже наступил. Пробка на Дмитровке стала перманентной, независимо от дня недели и времени суток (за редким исключением)
7
Написал Kluz 2008.02.20 10:57:50

Пишите письма: metronews@mail.ru