Первые модернизированные вагоны появятся на линиях Московского метрополитена через полтора-два месяца, если их испытания пройдут успешно.
Специалисты завода «Метровагонмаш» пришли к выводу, что менять все отслужившие своё вагоны на новые не стоит, слишком дорого. Гораздо экономнее их модернизировать.
«Мы продляем срок их службы минимум на 10—15 лет», — рассказал корреспонденту «РГ» заместитель главного конструктора «Метровагонмаша» Валерий Крючков.
В результате вагоны от привычных старых отличаются теперь не только внешне. Первыми оценили их достоинство машинисты. Их кабина практически полностью переоборудована.
Появились и чисто технические новшества.
«Более тщательно продуман пульт управления и машинист благодаря этому получает больше информации о состоянии поезда через сигнальные лампы и предупреждающие датчики», — оценил новый состав линейный машинист I класса электродепо «Сокол» Юрий Узорин, в ходе испытаний неоднократно посидевший за «штурвалом» модернизированного состава.
Для пассажиров главной радостью станет свежий воздух в вагоне даже в час-пик: в модернизированных вагонах появилась принудительная система вентиляции.
Специально для тех, кому сложно дотянуться до расположенных слишком высоко поручней, в новых вагонах их занизили. «Мы сделали поручни и напротив дверей, чтобы тем, кто здесь стоит, было за что держаться», — продемонстрировал усовершенствование Валерий Крючков. Шумоизоляция тоже стала лучше, так что перестук колёс будет меньше тревожить пассажиров.
Самое парадоксальное, что такой глобальный «тюнинг» состава занимает ненамного больше времени, чем его капитальный ремонт. Если эксперимент будет признан успешным и завод поставит его на поток, с конвейера будет сходить более 100 вагонов в год.
Но модернизировать предполагается только те из них, которые пришло время капитально ремонтировать. Испытания продлятся ещё около месяца, и, если всё будет в порядке, уже в апреле пассажиры смогут лично оценить достоинства новых вагонов.
Теоретически - кандидат на "Читающую Москву" вполне реальный (да, а с чего это все решили, что он полностью и окончательно пойдёт именно на Кольцо?). Если график испытаний будет выдержан, разумеется.
Юрий Узорин, в ходе испытаний неоднократно посидевший за «штурвалом» модернизированного состава.
А Юра, как всегда, в авангарде =)
"Лицо депо Сокол" =)
Уже не первый раз в СМИ мелькает, между прочим. Я даже завидую =) http://rdwmedia.ru/rdw/article2133.html
А статейка ничего, кстати. Без явного журналамерства. Можно читать =)
100 вагонов в год это по восьмивагонному составу в месяц получается... Темпы, конечно, нормальненькие... Эдак 40 составов за три, с хвостиком, года можно отмодерить...
Да, Узорин - лицо "Сокола", ничего не скажешь. В сто раз превзошёл Горелова, про которого уже и не вспоминают. Ну хоть орденом наградили за что-то... Как и Ульянова из ТЧ-7, хоть и по другому поводу, но зачем-то награждённого тоже.
А что эти два человека сделали такого особенного? Особенно второй. Ничего. Разве что, проявили спокойствие и сообщили диспетчеру то, что нужно сообщить, чуть раньше, чем это могло быть, если бы не сообщили.
Вы скажете, народ вывели? Вы скажете, не лишились рассудка? А я скажу: это - не подвиг, это - работа. Подвиг - вот. За него, правда, никаких орденов никому не дали.
Что-то я сомневаюсь, что к апрелю пустят 6К... Хотя, чем Гаев не шутит :))
Кто-нибудь знает точно, на ГЗЛ или КРЛ пойдут модернизированные составы? Или еще куда?
Да, Узорин - лицо "Сокола", ничего не скажешь. В сто раз превзошёл Горелова, про которого уже и не вспоминают.
Справедливости ради, Владимир Горелов в прошлом году поучаствовал в съемках фильма из цикла "Победившие смерть" - "Взрыв в метро". Правда мне эта чисто рейтинговая муть не понравилась... Но о нем помнят. Так же как и о Андрее Ульянове, который принял участие в телепередаче "От всей души..." - "Двадцать лет спустя".
Но... Наши СМИ так умеют вспоминать про трагедии и катастрофы, что лучше бы и не вспоминали, ИМХО...
А что эти два человека сделали такого особенного?
Эх... История наша помнит награды, которые под бурные и продолжительные аплодисменты вручались и за меньшие заслуги...
Что сделали? В чрезвычайной ситуации сохранили спокойствие и самообладание. Правильно действовали...
Вы скажете, народ вывели? Вы скажете, не лишились рассудка? А я скажу: это - не подвиг, это - работа.
РАБОТА??? Их работа - водить поезда и возить людей. А не проходить сквозь изуродованный вагон и кровавый фарш в нем... И не тормозить посреди перегона экстренным тормозом потому что там откуда ни возьмись появилась свая. И если у Ульянова обстоятельства были более-менее мягкие... Подумаешь, парень первый день управлял составом в одно лицо и после его рейса состав привезли в Сокол с развороченной кабиной и промежуточным вагоном... То я не знаю, смог бы я сохранить рассудок после того, как увидел бы то, что довелось видеть Горелову. А он, ИМХО, ордена достоин уже за то, что сейчас работает на той же линии, в том же депо и на той же машине... Правда заикается немного...
РАБОТА... Можно подумать, что у нас каждый день взрывают по переполненному вагону и поезда в сваи врубаются... РАБОТА... Не у каждого нервишки выдерживают после того как на человека наехал... А тут...
!ква, со стороны и издали легко говорить о чужих поступках и чужих наградах... ИМХО не нам с вами судить, насколько эти люди достойны своих наград!