По-моему, очень грамотный и наглядный фильм, уж от транспортного предприятия я такого никак не ожидал. Надеюсь, что ОАО «ГТССТ» зарекомендует себя не только фильмами, но и реальной работой.
Если сделают все как показывают в фильме, то будет просто отлично:) вот только озадачила фраза о том, что проезд будет не дороже, чем в наземном транспорте и метро, все-таки разница в два рубля...
Очень пафосный фильмец. Но вот что хорошо: 2-я очередь - в Косино и Кожухово. А вот зачем после этого снова тянуть по Волгоградке, я не понимаю. Если разгрузили ТКЛ за счёт подвоза на восток к КалЛ, зачем через несколько лет после этого снова нагружать Кузьминки?!
Судя по проекту станций никакое АСКП не надо будет ставить на Трамвай, всё будет как у станций Метро, впрочем именно так я и думал, Ура! А вообще проект хороший, и если всё получится я реально буду радоваться...а вот одна из станций в Фильме напоминает Монорельс, вообще если вагоны будут белыми то это будет некий клон Монорельса:), впрочем я только ЗА!
TAXIST,
"не хочется повторения не удачного эксперемента" - что я скажу по данному поводу:
- Монорельс и Трамвай разные вещи
- Также всё зависит и от места прокладки линии
- Если у него есть эстакады это не значит что эксперемент провалится)))
- Я думаю не будут гонять один трамвайный состав в 20-30 минут и всего их будет три на линии и стоимость проезда будет жестокой
- Здесь будут совмещённые пересадки и продуманная инфрастрктура
Фильм понравился. Было бы все так, как в нем описывают...
Вагоны очень неплохие, и на монорельс совершенно не похоже.
Скоростным трамваем будут пользоваться люди. Если его построить.
quantum, Полностью с вами согласен! Попахивает совком. По личному опыту работы в ГУП НИиПИ Генплана скажу что из всего того что там придумывается до реализации доходит ну процентов 5-10 навскидку.
Третья очередь как-то сомнительна, зачем вести линию обратно на пл.Ильича? я по-прежнему склоняюсь к тому, что для более действенного эффекта разгружения метро линию трамвая надо вести назквозь через центр, вспомните основыне трамвайные проеткы последних лет во Франции и Испании.
А вообще в общем и целом это все конечно хорошо!!!
На самом деле фильм то скучный, нудота эта про эффективности, правительственные документы, на х... не нужна, фильм должен быть ориентирован на будущих пассажиров, быть по-возможности наглядным (показать что было, а что станет), коротким и информативным.
Да, а почему тут кто-то в беседе решил что вагоны будут белыми?
Если вагоны будут белые, жене Лужкова, я надеюсь, поручат придумать соответстсвующего цвета противогололёдные реагенты. Чтоб в глаза не бросались, когда вагон больше суток зимой не моешь.
Я полностью разделяю мнение, что СТ должен проходить через центр или хотя бы доходить до КолЛ. Иначе "это будет не трамвай, это будет одно горе".
А вообще мне это напоминает какой-то идиотизм начать развивать СТ после того как разобрали самую перспективную трассу для него (я имею ввиду вдоль ленинградки).
На Ленинградке не осталось места. Я не хочу сказать, что я против трамвая и за автоуродов или ещё что-то в том же духе, но ведь места действительно не осталось...
quantum, но согласись по ленинградке всё таки был идеальный маршрут, его можно было бы даже продлить до "Славы".
А то что места не осталось так это ты прав.