Метки: видео; оплата проезда

Всего 6 голосов

За
Шпекавыг +1
Слесарь К/Б +1
quantum +3
dmi +1
Pal_Andrei4 +1

Против
Kluz –1

Очереди в кассы — старая новая беда

Очереди в кассы метро стали ежедневным кошмаром москвичей. Неработающие билетные автоматы в вестибюлях вызывают раздражение. Рядом с ними билеты предлагают с рук, но дороже.

[video]http://www.vesti-moscow.ru/video.html?id=13798&type=r[/video]

9 часов утра. Станция метро "Выхино". Час пик, и в подземке, как обычно, много народа. Но толпа скапливается не у турникетов. Огромная очередь – в кассы. Тысячи людей ежедневно проводят по 20-30 минут, чтобы оплатить услуги скоростного транспорта.

Так или почти так обстоят дела и на других станциях. Ситуация осложняется в начале и в конце каждого месяца, когда пассажиры начинают покупать проездные. Руководство метро о проблеме очередей знает, и обещает продолжать её решать.

"Метрополитеном в настоящее время решается вопрос об установке автоматов по продаже билетов на всех станциях. Кроме того, решается вопрос о внедрении системы безналичной оплаты проезда", - заявляет руководитель пресс-службы Московского метрополитена Дмитрий Головин.

Пока проблема решается, москвичи ежедневно проходят мимо неработающих автоматов по продаже билетов. Один из них на станции "Савеловская". У электронно-механического кассира то ли сами билеты закончились, то ли техника дала сбой. В такой ситуации единственным спасением для спешащих пассажиров стали перекупщики. Их называют "жучки".

Билет у таких предпринимателей стоит больше, чем в кассе, но зато без очереди. Экспресс-тариф - 25 рублей за одну поездку. Промышляют у турникетов и студенты - предлагают подешевле пройти по льготному проездному.

"Перекупщики берут за услугу 10 рублей сверх цены билета. Проще 10 рублей отдать, чтобы поехать. Кому охота стоять полчаса в очереди? И так после работы едешь усталый", - говорит пассажир.

Зато много энергии у пассажиров по утрам. Турникеты на выходе с платформы Ярославского вокзала. И стар и млад, чтобы не платить за проезд в электричке, просто перепрыгивает через металлическую преграду. Утренней гимнастикой здесь занимаются даже бабушки с тележками.

После касс и турникетов пассажиры метро вновь попадают в вялоидущий поток из сотен, а иногда и тысяч пассажиров. 8 человек на один квадратный метр - это на станции "Киевская". Причём такое уплотнение населения здесь явление частое.

Переходы, построенные ещё в середине прошлого века, не справляются с современным пассажиропотоком. И вновь станция "Выхино". Люди заходят в вагон. За право сделать это первым завязалась драка.

По перегруженности линий руководство метрополитена бьёт ударным строительством. Только в прошлом году из списка замороженного долгостроя были выведены две пересадочные станции – "Трубная" и "Сретенский бульвар". Что значительно облегчило жизнь пассажирам. До 2015 года, по планам, на карте метро должны появиться ещё 17 новых станций.

Дмитрий Афанасьев
02.02.2008
Вести-Москва
6
Написал Kardail 2008.02.03 17:28:17
Рейтинг:
Действительно, с переведением всех видов билетов, в том числе однопоездочных, на Ультралайт, ситуация с очередями в кассы заметно обострилась. Вот только вчера, продлевая свою БСК заметил: передо мной человек покупал однопоездочный билет и пока ему отсчитают сдачу, пока положат заряжаться карточку проходит столько времени... С магнитными билетами всё делалось намного быстрее.
1
Написал Kardail 2008.02.03 17:34:50

А всё почему?.. Потому, что народ предпочитает давиться в диких очередях вместо того, чтобы заранее купить себе проездной или карточку студенческую оплатить. Так что во многом это - справедливая плата за собственную глупость.
0
Написал GrUser 2008.02.03 18:28:29

 
–9
Написал Шпекавыг 2008.02.03 19:30:14
Его комментарий скрыт

Следует открыть новые кассы
Которые будут загружены в первых и последних числах месяца, а так же утром и вечером по рабочим дням. А в остальное время кассиры будут плевать в потолок и разыгрывать на спичках - кому из них в окошечке висеть =)
11
Написал Слесарь К/Б 2008.02.03 19:56:11

Слесарь К/Б, в остальное время можно оставить открытыми 1-2.
На Строгино, например, в час пик можно открыть все 5 касс, а в прочее время 1-2-3.
–5
Написал Шпекавыг 2008.02.03 20:19:02

Шпекавыг, а как ты представляешь себе составление графика работы для этих дополнительных касс и кассиров?
6
Написал Слесарь К/Б 2008.02.03 20:42:27

Опять же, насчёт часа пик также справедливо то, о чём говорит GrUser:
1) Большинство людей прекрасно знают, что завтра в пик с утра они куда-то поедут на метро.
2) У большинства из них, даже если они работают/учатся рядом с домом, есть знакомые, ежедневно посещающие метро.
3) Если все эти люди будут покупать билеты заблаговременно лично или через знакомых, очередей не будет.
4) Остальные пройдут почти без очереди.
1
Написал dmi 2008.02.03 21:44:29

Я вот то же не понимаю почему проездные, которые продаются с 18 числа, надо обязательно покупать 1-го.
3
Написал Nigilist 2008.02.04 10:44:07

Я покупаю обычно проездной первого, чтобы заплатить сразу за этот и следующий месяц. Но, посмотрев этот ролик, больше так делать не буду.
0
Написал АЛС-АРС 2008.02.04 13:29:58

Рано или поздно доведут до ума эту систему (надеюсь). Но вот мне интересно: неуязвимость "ультралайта" вызвана тем, что информация о числе поездок хранится не на билете, а на сервере, а билет - это только лишь метка. Неужели такой же меткой нельзя было сделать магнитный билет ? Ведь магнитной полосе все равно что запоминать: ID или число поездок ?
2
Написал Метрокутила 2008.02.04 18:24:09

Слесарь К/Б, например так:
Одна кассирша работает с 5:30 до 13:30
Вторая работает с 13:30 до 20:30
Третья, четвертая, работает с 6:30 до 14:30
Пятая, шестая работает с 6:30 до 12:00 и с 13:30 до 16:00
Седьмая работает с 14:30 до 22:00
Восьмая работает с 16:00 до 1:00

Примерно так. Может быть, я что-нибудь неправильно написал, или перепутал, но смысл такой.
–5
Написал Шпекавыг 2008.02.04 18:57:44

Шпекавыг, ну уже получается что они не работают все одновременно =) Кроме того, время на обед не учтено и часы работы разные какие-то... У одного кассира 8 часов, у другого 7, у третьего 7 с половиной, у четвертого 8 плюс получасовой перерыв не понятно на что... Да и загрузка касс, опять же, будет не равномерная =)
Давайте определим задачу конкретнее:
Сколько нам, спрашивается, надо кассиров, чтобы обеспечить работу пяти касс одного вестибюля так, чтобы все пять касс работали в самые загруженные часы (с 8 до 10 утра и с 17 до 19 вечера) и в остальное время работали только две? Причем пять дней в неделю (тоесть с учетом того, что ночные смены должны сменяться дневными или с обязательным выходным промежутком между ночными, идущими подряд). Плюс смены выходных дней, с меньшей загрузкой и работой только части касс, соответственно...
Да, не забудь принять во внимание возможные больничные, отпуска, отгулы и т.д. (Тоесть должен предусмотреть возможность изменения графика для работников без особых переработок).
Вот теперь составляй график =)
6
Написал Слесарь К/Б 2008.02.04 19:41:52

Слесарь К/Б, в общих чертах:
7:00 - 10:30 и 15:30 - 20:00 работают 1, 2, 3, 4, 5 кассы
5:30 - 1:00 работает 1 касса
10:30 - 15:30 работает 1, 2 кассы

Так лучше? Но это график касс, а не кассирш. Те кассирши, что в 3, 4, 5 кассах, работают 8 часов. В 1 кассе одна кассирша работает с 5:30 до 13:30, вторая с 13:30 до 20:30, третья с 20:30 до 1:00. Во 2 кассе первая кассирша с 7:00 до 15:00, вторая с 15:00 до 20:00. Смены почти все 8-часовые. Еще можно попробовать скомпоновать смену третьей кассирши первой кассы со сменой второй кассирши второй кассы, правда там 9,5 часов получится...
А в принципе, для каждой станции надо разрабатывать свой график. На Выхино, например, не помешало бы почти всегда держать открытыми все кассы, а на Битцевском парке и в час пик хватит одной кассы.
З.Ы. Одну кассу можно закрыть в 19:00.
–5
Написал Шпекавыг 2008.02.05 00:51:48

народ.вы загоняетесь.хотя правильно))везде должен быть порядок...
3
Написал zawolAnd 2008.02.05 00:59:14

Шпекавыг, так сколько всего кассиров должно работать в течении рабочего дня?
5
Написал Слесарь К/Б 2008.02.05 20:24:39

Слесарь К/Б, получается 9 кассирш.
–5
Написал Шпекавыг 2008.02.05 23:02:30

Шпекавыг, на самом деле получается геморрой =) При постоянной работе в течении дня одной кассы и временного подключения еще четырех, ежедневно должны работать на кассах 9 человек =) А в штате должно быть еще больше, поскольку присутствуют ночные смены =).
5
Написал Слесарь К/Б 2008.02.06 19:38:50

Пишите письма: metronews@mail.ru