С 10 февраля проезд в подмосковных электричках подорожает
С 10 февраля его стоимость вырастет на 14%.
В Подмосковье подорожает на полтора рубля стоимость проезда в пригородных электричках. С 10 февраля путешествие в пределах одной зоны обойдется пассажиру не в 10,5 рубля, как сейчас, а в 12 рублей, об этом сообщил Петр Кацыв, заместитель председателя правительства региона.
Действующий тариф был установлен с апреля прошлого года. По предварительным расчетам специалистов, в 2007 г. себестоимость перевозок по одной зоне в Московской области составила 9,89 рубля. Вырученные деньги в размере 720 миллионов рублей были пущены на капитальный ремонт железнодорожных объектов и повышение зарплаты сотрудникам МЖД.
Как сообщили «РГ» в подмосковном министерстве транспорта, планируется, что в 2008 году собранные средства пойдут на строительство 11 пунктов автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении (АСОКУПЭ), также будет приобретено 38 вагонов повышенной комфортности, а 4 электропоезда модернизируют. Появится и скоростное пригородное движение на участке Москва — Мытищи — Болшево — Пушкино (Это как это, заезд в Болшево с разворотом, или прокладка новых путей от Болшево до Пушкино? К тому же на участке Москва — Пушкино и так есть экспрессы — Мб (А это кто тут комментарий в скобках написал — Метроблог).
Интересно получается - по идее, если бы все пассажиры добросовестно оплачивали проезд, пригородные перевозки стали бы прибыльными, судя по цифрам в статье...
Не понимаю, куда им столько денег? И так никто билет не берет!
В Волгограде, например, билет на 40 км стоит 14 (четырнадцать) рублей! При том билеты покупают все, так как по вагонам несколько раз ходят разъездные кассиры и продают билеты.
А недавно я ехал с Бутово до Львовской (примерно 30 км), так билет стоит 50-60 рублей! Билетов, естественно, никто не берет, всей электричкой бегут от контролеров...
И это при том, что в Волгограде новые чистые вагоны, а в Подмосковье...
"А недавно я ехал с Бутово до Львовской (примерно 30 км), так билет стоит 50-60 рублей! Билетов, естественно, никто не берет, всей электричкой бегут от контролеров... "
Тем более, что турникетов нет даже на Курском вокзале! Есть они на ст. Текстильщики, Царицыно и в Подольске вроде, и всё! Ну как тут людям, падким до халявы, не бегать от контролёров?
А те, кто берут билеты -- по большей части берут до Бутова (последняя станция в черте Москвы), т.е. 19 руб после подорожания. Следующая станция Щербинка ещё до подорожания -- 42 от Курского вокзала, Силикатная -- ещё + тарифная зона (10,5, теперь 12).
Один мой знакомый регулярно ездит от Москвы до Серпухова и ему выгодней заплатить штраф по квитанции, что он, как честный человек, делает регулярно.
***
А вообще, судя по опросу некоторых моих знакомых, им и турникеты не помеха, а платить они не собираются даже и 9.5 (по Москве для студента).
К чему всё это? Кому хочется, всё равно поедут бесплатно...
При этом если отъехать чуть дальше от Москвы, мы можем спокойно кататься на электиричках абсолютно бесплатно(я про БМО). Билетов там даже теоретически купить невозможно! Вот такая вот "окупаемость"