Восточный округ Москвы первым заказал в НИиПИ Генплана свою собственную транспортную схему. Среди прочего, предусматривается строительство новой линии метро от станции «Авиамоторная», расширение 2-го Иртышского проезда, строительство участка новой магистрали Москва — Ногинск, увеличение скорости и частоты следования электричек, строительство линий скоростного трамвая, а также строительство станции метро «Новокосино».
Работы по трассировке новой линии метрополитена от станции метро «Авиамоторная» до Кожухово уже начаты, в перспективных планах она обозначена на 2020 год. Таким образом, Москва переходит к новой транспортной концепции, где будут развиваться новые хордовые связки метро между существующими радиальными линиями, пояснили в префектуре Восточного округа.
Что касается железнодорожного сообщения, то на платформе Косино началось проектирование пятых и шестых путей железной дороги для скоростных электричек.
Решён вопрос о предоставлении гаражей автомобилистам, чьи боксы попадают в зону строительства Четвёртого транспортного кольца, отметили в префектуре. Новые места им будут предоставлены в безвозмездное бессрочное пользование без права продажи.
При этом город не уполномочен предоставлять парковочные места в собственность лицам, у которых не оформлены имущественные права на сносимый гараж, а таких в округе большинство.
По материалам пресс-релиза ВАО Москвы.
Мои комментарии: А знаете, почему именно «Авиамоторная», а не «Площадь Ильича», или даже «Марксистская»? Посмотрите, кто заказывал проект-то: префектура ВАО. И если новая линия пойдёт от «Авиамоторной» то охватит наибольшую площадь в ВАО, а что там будет твориться дальше — ВАО уже мало интересует... Вот такое вот у нас ВАО!
Господи, прости этих идиотов! Ну зачем нужна линия метро абсолютно параллельная уже имеющейся железной дороге? Не легче ли договорится с РЖД и после реконструкции пустить по железнодорожным диаметрам поезда в режиме метро - с небольшими интервалами и всеми остановками?
А мне кажется, что все хорошо идет. Нечего паниковать раньше времени. Трамвай-нужен, расширение дорог-нужно! Я не пойму-Вам пробки нравятся на дорогах?
АЛС-АРС, Выхино на той линии уже есть - это Новогиреево!
По поводу статьи: линию от Авиамоторной строить вряд ли будут в ближайшие 20 лет, если будут вообще, и еще: зачем на ст. Косино надо 5 и 6 пути? Туда проведут отдельный Спутник?
Шпекавыг, На Казанском напрвлении очень забитый график, т.е. очень много электричек и поездов. Это напрпавление очень загружено. поэтому во избежания всяких ЧП 5 и 6 путь лишними не будут.
Тем временем, всякие копипастные издания восприняли слово префекта как нечто сверхбезусловное: Метрострой начал строительство новой ветки метро. И эта ссылка - не единственная, а всего лишь одна из нескольких.
KVentz, в принципе можно. РЖД как-то не может решить эти проблемы. Я вот часто езжу в Подмосковье и почти каждое утро электричка минимум на 8 мин. опаздывает. А иногда вообще отменяют без информирования пассажиров. Метро конечно требует больших вкладов. Но как говорится "скупой платит дважды"))). Поэтому метро нужно.