В связи с задержкой поставки эскалаторного оборудования срок реконструкции выхода с заменой эскалаторов на станции «Добрынинская» Кольцевой линии продлён до 30 апреля 2008 года.
> А кому тогда пойдут заказы? Монополист всё-таки...
Думаю, что совсем заказов лишится вряд ли. Потому что действительно на просторах России - монополист. Но часть заказов, по-видимому, отдадут иностранцам. По крайней мере, о серьезном и внимательном рассмотрении на конкурсе заявок от иностранных участников Гаев уже заявил.
< В январе конкурс.
Да, читал...
Но подразумевалось другое: б-во зарубежных производителей не дают гарантий на эскалаторы большой высоты, да и цена их изделий больше.
В связи с этим предположение: возможно, отдадут часть заказов на эскалаторы малой высоты иностранному производителю. А от доминирования Ленинграда в части эскалаторов для станций глубокого заложения, ИМХО, не уйти. Тем более что у зарубежных эскалаторов, как правило, высока также и стоимость эксплуатации.
В 30-е Орджоникидзе решил проблему с производством эскалаторов буквально за пару лет! Неужели мы настолько деградировали, что через 75 лет не можем повторить его подвиг?