Метки: вестибюль; закрытие; кольцевая линия; ограничения; октябрьская; реконструкция; эскалаторы

Вестибюль станции «Октябрьская» Кольцевой линии закрыт



Со 2 января 2010 года вестибюль станции «Октябрьская» Кольцевой линии закрыт для входа и выхода пассажиров. Это связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу.

На время закрытия вестибюля станции «Октябрьская»-кольцевая по рабочим дням с 8:00 до 11:00 вестибюль станции «Октябрьская» Калужско-Рижской линии работает только на выход, в остальное время – на вход и выход. Переход между станциями работает только в направлении со станции «Октябрьская» Кольцевой линии на станцию «Октябрьская» Калужско-Рижской линии.

Открытие вестибюля станции «Октябрьская»-кольцевая запланировано на конец 2010 года.























86
Написал mosmetro 2010.01.04 13:19:54
Рейтинг:
почти год будут ремонтировать единственный выход с достаточно загруженной станции...они должны удивить!!!
1
Написал trevias 2010.01.04 13:56:14

Переход-то зачем закрывать было в одну сторону
30
Написал DiRH 2010.01.04 14:51:46

Когда появились объявления о закрытии перехода на кольцо - у меня изначально закралась мысль что они параллельно со сменой эскалаторов на выход поменяют ещё и эскалаторы на переход а чтобы совсем не закрывать станцию будут менять эскалаторы на переход по 2 - поэтому и поток будет только в одну сторону. Однако они просто сделали три в низ - один под резерв. Теперь минимум 11 месяцев те кто хотят попасть из Ясенево в Чертаново по средствам метро должны будут делать 3 пересадки через Третьяковку - к сожалению альтернативные пути ещё только на бумаге.
20
Написал Феликс 2010.01.04 15:28:51

Ну идиоты, что дальше-то? Переход «Добрынинской» при её закрытии с пассажиропотоком справлялся. И это при том, что СТЛ — более нагруженная, чем КРЛ. Я думаю, после потока жалоб метрополитен, в итоге, одумается. А то вот пишут, что в десять вечера на пересадке всё равно работают три пустых эскалатора и бедный милиционер с мегафоном, посылающий пассажиров по другим направлениям, чтоб они не хитрили и не шли по четвёртому (ибо нефиг).
30
Написал МС 2010.01.04 15:45:31

Жаль, что при замене эскалаторов наверняка на свалку отправят старые плафоны. Хочется, конечно, чтобы их оставили.
29
Написал goshpodarek 2010.01.04 16:38:11

goshpodarek, кстати, в Петербурге делают так (Горьковская). Не знаю, новые это или старые сохранили.
12
Написал dmi 2010.01.04 19:27:44

буквально вчера столкнулся с этим маразмом. ехал с филей на третьяковскую. самый бустрый путь: фили-киевская-кольцо-октябрьская-КРЛ-третьяковская. а обратно не смог этим же путём ехать. из-за этого потерял лишние 15 минут... в общем очень неудобно сделали односторонний переход. да и логика мне не ясна - ЗАЧЕМ закрыть в одну сторону переход?
13
Написал AMIGO 2010.01.04 19:42:12

dmi, эскалаторы там не меняли, там только наклонный ход ремонтировали.
18
Написал МС 2010.01.04 19:48:58

"Октябрьская" еще ладно, что будет, когда "Парк Культуры" начнут ремонтировать...

AMIGO, Я, живущий на "Третьяковской" даже думать не думаю, чтобы ездить на ФЛ через кольцо. Так быстрее минут на 7 максимум. Зато не надо толкаться и ехать с бомжами на кольце. Привыкайте, еще год терпеть.
15
Написал Spirit 2010.01.04 20:16:59

А вместо симпотичных стареньких касс наверняка поставят современные серые будки с жалюзи
–1
Написал =ptah-тч2= 2010.01.04 22:15:59

=ptah-тч2=, какие ещё «серые будки»? Такого точно не будет, сама концепция внешнего вида будет сохранена, как, например, на «Курской» или «Арбатской».
25
Написал МС 2010.01.04 22:21:08

Ну будем надеяться что так и сделают.
7
Написал =ptah-тч2= 2010.01.04 22:40:31

Гаеву через этот переход, не ездить два раза в день!
20
Написал Тролзайбус 2010.01.05 01:00:33

Товарищи, подскажите, будут делать ремонт и вестибюля или только наклонного хода эскалаторов? А то просто про ремонт вестибюлей ничего не сказано.
1
Написал Sonic 2010.01.05 02:14:14

Ремонт будет проводиться по той же схеме, что и раньше. Тоесть ремонтироваться будет и то, и другое.
7
Написал Spirit 2010.01.05 13:09:40

Мне вот всегда казалось, что самые изношенные эскалаторы на Парке Культуры.

А вообще замену эскалаторов в Москве делают вандальным способом. Например, в Питере сохраняют после замены оригинальные светильники, которые также формируют образ станции. У нас все разбомбили, и светильники примитивные. В чем сложность сохранить, если это сделать проще простого???
0
Написал eugen 2010.01.05 19:20:40

eugen, не сохраняют (ссылка). Просто на некоторых станциях потребовалось отремонтировать сам наклон, а эскалаторы пока свой срок не выработали.
14
Написал МС 2010.01.05 19:32:45

"Мне вот всегда казалось, что самые изношенные эскалаторы на Парке Культуры."
А не на Бауманской (всё-таки 1944 год)?
Хотя что на Бауманской, что на Парке Культуры, похоже, решили "оттянуть" это удовольствие. Причём на Бауманской -- с надеждой на постройку второго выхода. Впрочем, это уже совсем другая история.
10
Написал dmi 2010.01.05 20:43:08

МС,

А как же пл.Восстания, открытая только что Горьковская??? Оригинальные светильники сохранены. Если в Питере сохранение, соглашусь, частичное. То в Москве полное уничтожение оригинальных светильников наклонного хода.
Реконструкция - это детали, и когда уничтожаются самые яркие из них это указывает на бездарность производящих реконструкцию. Давайте все утратим, самое лучшее и будем в ладоши хлопать пузатым пердунам!
21
Написал eugen 2010.01.06 01:10:38

Новые эскалаторы с чудовищными по ширине балюстрадами из гладкого блестящего металла совершенно не будут соответствовать облику станции.. Неужто нельзя отделывать хотя бы пластиком "под дерево?". И двери оставлять деревянные. Ну и светильники сохранять, как тут сказали.
Кстати, куда оные денутся? Я б себе парочку утащил, если выбрасывать будут.
12
Написал kry177 2010.01.06 23:59:14

>Неужто нельзя отделывать хотя бы пластиком "под дерево?"
Когда изобретут прочный, устойчивый к истиранию, негорючий (не просто не поддерживающий горение, а именно негорючий) и не выделяющий вредных веществ при нагревании пластик по цене дешевле стали — обязательно отделают. Может быть.

>И двери оставлять деревянные
Внутренние двери в метрополитене теперь должны быть исключительно негорючие металлические. Входные в исторических вестибюлях оставляют прежними, если не заметили.

>открытая только что Горьковская??? Оригинальные светильники сохранены
eugen, Это там, где они водрузили старые светильники под бронзу и дерево на стальную балюстраду-то? Получилось чудовищно. Если вам это нравится — можете сделать себе дома такой ремонт.
5
Написал KVentz 2010.01.08 00:24:06

KVentz, Когда изобретут прочный, устойчивый к истиранию, негорючий (не просто не поддерживающий горение, а именно негорючий) и не выделяющий вредных веществ при нагревании пластик по цене дешевле стали — обязательно отделают. Может быть.

Справедливости ради, если бы пожнадзор считал это такой большой проблемой, то все балюстрады давно бы были уже железными - как это было с линкрустом. А раз никаких резких движений не делают, то и проблемы никакой нет.
5
Написал quantum 2010.01.08 11:07:58

KVentz, это всё не повод выкидывать старые светильники – настоящее произведение искусства! – на помойку.
/Ну или к себе на дачу там, не знаю./
0
Написал D-d-d 2010.01.09 00:03:00

Пишите письма: metronews@mail.ru