Невиданно плавный ход, полюбившийся всем дизайн, а его пульт управления напоминает компьютерную игру. Новинка от Усть-Катавского вагоностроительного завода продолжает заполонять наш город.
Сейчас в Москве работает уже не менее 35 вагонов этой модели, до конца этого года их количество возрастёт до 57, а в 2009-м по Москве будет рассекать 197 вагонов. Контракт на них уже подписан и оплачен. 71-619А для четырёх из пяти московских трамвайных депо стала первой моделью с асинхронным тяговым двигателем (и это в ХХI веке!) и теперь им придётся учиться работать с компьютером, а не просто ломом и матом. Все ошибки и неполадки сразу выводятся на дисплей - можно оперативно принять решение и устранить возникшую проблему. Для московского трамвая, треть вагонов которого в часы-пик простаивает в депо на ремонте или в резерве, это очень важно. Кроме того, общеизвестно, что современные асинхронные тяговые приводы экономят до 50% энергии по сравнению со своими коллеторно-реостатными собратьями.
Приход чего-то нового всегда означает уход чего-то старого, привычного. Так с поступлением большой партии 71-619А на основной сети московского трамвая совсем не останется старых добрых Чешских вагонов Татра - их все передадут на Строгинскую трамвайную сеть на Северо-Западе города.
Поездить на классических Татрах Т-3 можно будет только на Соколе, в Щукино, Братцево и Строгино...
1). А как связаны трамвайные сети Северо-Запада и остальной Москвы? Никак?
2). А с чего это Краснопресненскому обломилась такая радость? Да, идею передать все в одно депо я поддерживаю, но почему этим депо не стало депо Апакова? Там живёт наиболее многочисленная популяция этих бело-жёлтых крупнорогатых, а в Красную Пресню нынче модно новичков присылать...
3). Всех ли Татр успеют модернизировать?
> 1). А как связаны трамвайные сети Северо-Запада и остальной Москвы? Никак?
Именно так. См. схему путей и маршрутов. Когда вагоны по каким-либо причинам нужно доставить на "большую землю" их везут ночью на специальном трейлере для перевозки трамваев. Кстати, трейлером сейчас приходится доставлять и новые вагоны, поскольку единственная связь с железной дорогой, по которой их доставляют - линия на Угрешской улице, временно оборвана. Спецтрейлер хорошо видно на этих картинках.
Про Татры. Они в пассажирской эксплуатации остались в трёх депо. В Апакова их уже меньше 30, в депо Баумана - около 40, а в Краснопресненском не менее 70 штук. Всё дело в том, что оно в своё время (1995 год) отказалось брать какую бы то ни было продукцию Усть-Катавского завода, за что правда поплатилось ещё более жуткой питерской продукцией. Сейчас Питерские ЛМ-99 туда больше не поступают и парк депо в основном обновляется за счёт модернизации Татр.
А в остальные депо на замену Татрам за три года приходит огромная партия 71-619А. А ведь Татры много где остались ещё свеженькие, недавно капиталенные. Старьё естественно пойдёт под нож или на продажу, а свежак передадут в Краснопресненское (Строгинское) депо.
Бауманцы мучаются с Ашками. Вагоны ещё очень сырые, а их уже во всю закупают.
И ещё не понимаю одного, на кой Москва закупает вагоны с узкой передней дверью.
Зачем Москва закупает офигенно навороченные, и в таком духе ВЫСОКОпольные вагоны , как то странно, что политика автобусов и троллейбусов направлена сейчас на низкопольность, а про трамваи никто и не думает? Ну а раз такое дело, то скорей надо заняться обфоткиванием Татр, ведь пусть всё это достанется краснопресненцам, но всё равно (копировано с Метромоста) Краснопресненское ТД в рамках модернизации Татр модернизирует прибывшие с ТД-1 и ТД-2, и получим мы все уже не Татру,а МТТЧ
Артём Сергеич, ну ведь 630 сделали, но уж чересчур низкопольный, да уж и та же Германия-полно низкополок, но я не буду говорить- наше говно, да здравствует Европа