«Мосгортранс» объявил даты проведения ретропарадов в 2016 году
Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов объявил даты проведения ежегодных парадов ретротехники. По его словам, 16 апреля 2016 года в Москве пройдет парад ретротрамваев, 13 августа — парад ретроавтобусов, 1 октября — старинных троллейбусов. Праздники наземного городского пассажирского транспорта в 2015 году посетили 300 тыс. москвичей и гостей столицы.
— Мы сделали их ежегодными, чтобы горожане смогли войти в салоны старинных подвижных составов и увидеть, как изменился наземный пассажирский транспорт с течением времени, а также сделать памятные фотографии и принять участие в конкурсах.
Spirit, тенденция превращения ламповых мероприятий для фанатов, где почти все друг друга знают, в гуляния праздношатающихся масс, которым наплевать на транспорт и его историю, лишь бы был лишний повод с интересом попить пивка на улице?
–20
Написал Mr.Den 2016.01.25 14:26:17 Его комментарий скрыт
Laser, я спрашивал Михайлова, он мне сказал, что троллейбусы стоят дороже автобусов и их эксплуатация тоже дороже за счёт более частого ТО. Ему выгоднее пускать автобусы.
Интересно как у Михайлова. Во всех науках как раз у троллейбусов реже ТО ))
Видимо, он не то имел в виду, когда говорил, что ему выгоднее их покупать ;))
Laser, Тенденция, при которой Михайлов заявляет, что все троллейбусы говно, 60-е годы и в целом они нужны, но в центре от них будут избавляться...
А в чем он не прав? Троллейбусы хорошо себя чувствуют на широких дорогах. Никто же не предлагает их выпиливать окончательно. Я, как житель центра, уже забыл, когда ездил на тролле. Да и их исчезновение с Пятницкой и Ордынки (что у меня перед глазами), например, ни на что не повлияло. Возили воздух, вместо них теперь автобусы-воздуховозы. Трамваи у нас нормально загружены ходят. Транспорт существует для пассажиров, а не для транспортных фанатов. Да еще и МГТ в таком состоянии содержит тролли, что противно ездить в них.
Я, как житель центра, регулярно ездил на троллях по Покровке-Маросейке. Они там отнюдь не пустовали и нормально себя чувствовали. Не хуже автобусов, которые сейчас вместо.
Да, увы, эти Мерседесы лучше любой нашей модели троллейбуса, но это не вина тролля как вида транспорта. (А вот про ЛиАЗы я бы так однозначно не сказал.)
Конечно, в сферической Москве будущего в центр надо бы вернуть трамвайную сеть. Но это не значит, что прямо сейчас надо ломать троллейбусную.
D-d-d: Я, как житель центра, регулярно ездил на троллях по Покровке-Маросейке. Они там отнюдь не пустовали и нормально себя чувствовали. Не хуже автобусов, которые сейчас вместо.
Там и пассажиропоток другой. Тем более автобусы нормально справляются. Правда, из-за пробок проще пешком прогуляться, чем ждать транспорт на Покровке ИМХО.
Пассажиропоток зависит от того, как проложен маршрут, и как часто он ходит. Конечно, «большое троллейбусное кольцо» вокруг Кремля мало кому нужно. Или тролль по Пятницкой всего лишь до Красной площади, как ходил 8-й, да ещё и раз в полчаса.
Тут целый ряд причин. Не троллейбусы как транспорт себя чувствуют плохо в центре. МГТ и ДТ лажают.
Пешком по Покровке – смотря в какую погоду и как далеко. Зимой и за Садовое – не шибко приятней.
Пробка стала меньше, кстати, после сужения улицы и введения платной парковки. Ну а в другую сторону и вовсе выделенка.
D-d-d:Пробка стала меньше, кстати, после сужения улицы и введения платной парковки. Ну а в другую сторону и вовсе выделенка.
Да, но вокруг Политехнического музея всё стоит в часы пик, как раз когда больше всего народу ездит. А по поводу парковок, я лично, не заметил разницы. Пробки были и остались. Единственный плюс - проще парковаться стало.