Опубликованы новые тарифы на проезд в московском общественном транспорте
Правительством Москвы утвержден проект корректировки тарифов на проезд в городском транспорте столицы в 2016 году, разработанный Департаментом транспорта города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и Региональной энергетической комиссией.
Главный принцип формирования тарифной политики остается прежним – сбалансированность и социальная ориентированность. В проекте учтены интересы всех жителей, а также потребности развития транспортной системы Москвы. При этом никаких изменений для льготных категорий пассажиров, бесплатно использующих общественный транспорт, не предусмотрены: все обязательства перед этими гражданами будут соблюдены.
Несмотря на просьбы операторов индексировать стоимость билетов в соответствии с уровнем инфляции, стоимость проезда будет скорректирована на уровне ниже среднегодовой инфляции за последние 2 года и прогнозируемой инфляции в 2016 году – в среднем на 6,9%. При этом перевозчикам дано поручение постоянно оптимизировать свои расходы без ущерба качеству услуг для пассажиров и объему транспортной работы.
В результате индексации большинство часто ездящих пассажиров московского транспорта не почувствуют изменения стоимости билетов. Цены на все Единые безлимитные билеты в 2016 году не изменятся, оставаясь ниже уровня 2013 года. Останется без изменений и цена билетов на одну поездку. Кроме того, будут сохранены все льготы для пассажиров, которые используют транспорт бесплатно или оплачивают проезд лишь частично. Так, цены на проездные для школьников и студентов останутся самыми низкими среди крупнейших городов России. Правительство Москвы будет субсидировать проезд для школьников и студентов в размере 75%.
В процессе индексации из меню будут исключены некоторые виды непопулярных билетов, а также билеты с более высокой стоимостью одной поездки, чем по карте «Тройка». В результате этих изменений ассортимент билетов будет сокращен с 56 наименований до 37, что существенно упростит выбор пассажирами подходящего проездного.
Вместе с тем, столичные власти и впредь будут сдерживать рост тарифов, чтобы не допустить серьезного повышения стоимости проезда. Город всегда будет выполнять свои социальные обязательства перед жителями. Умеренная индексация тарифов позволит поддержать стабильное развитие столичной транспортной системы и проводить постоянную работу по улучшению качества обслуживания пассажиров.
Предприятия транспортного комплекса Москвы сделали шаги в сторону оптимизации внутренних расходов за счет усиления борьбы с безбилетниками, изъятию неправомерно используемых социальных карт, а также вводу Единых билетов на городской транспорт, карты «Тройка». С введением нового тарифного меню только экономия на печати бумажных бланков составила 1,5 млрд по сравнению с 2013 годом.
«Прозрачные конкурсные процедуры, экономия на закупках – все эти принятые меры обеспечили оптимизацию расходов предприятий и помогли нам поддерживать тарифы на стабильном уровне, корректируя их существенно ниже уровня инфляции», - отметил заместитель Мэра Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Одна из приоритетных задач столичных властей – создание современной и эффективной транспортной системы. Транспорт Москвы должен быть быстрым, доступным и комфортным для всех пассажиров. И сегодня в столице прилагаются все усилия, чтобы усовершенствовать транспортную систему: строятся новые станции и линии метро, вводятся новые маршруты наземного транспорта, обновляется подвижной состав.
В период с 2010 по 2015 год в Москве было введено 33,94 км линий, открыто 17 новых станций. Кроме того, было поставлено 1435 новых вагонов. В рамках программы обновления подвижного состава наземного транспорта было приобретено 4891 автобус, 526 троллейбусов, 180 трамваев, введено более 100 новых маршрутов. В Москве сегодня курсируют самый современный городской транспорт – трамваи нового поколения, удобные автобусы.
Данные изменения позволят в условиях непростой экономической ситуации не снижать темпов развития транспортной системы города.
Ответы на ряд наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся индексации стоимости проезда, вы можете найти здесь.
Интересно, какая сволочь решила ликвидировать практически все билеты ТАТ? Для работающего человека 60поездок удобно. А для тех кто временно без работы? Я покупал на 11 или 20 поездок на наземный транспорт и, в случае необходимости, использовал тройку в метро по тридцадке. А теперь я обязан купить как минимум на 20 поездок Единый? ТАТ стоил существенно дешевле Единого, а теперь его нет вообще!!! Спасибо собянину, ликсутову или ещё какому гаду?
Интересно - они считать умеют? Билеты на 20 и 40 поездок в метро стоят дороже, чем платить тройкой. В следующий раз они и их выкинут в связи с невостребованностью.
Шёл n-й год, обещанной персонификации Тройки, личного кабинета, мобильного приложения мы так и не увидели. Ну и где защитники собянинской шайки, которые мне, "неразумному", писали тут "не всё сразу", "сделают"? А? Нахрена мне эта Тройка, если я не могу отслеживать её баланс в любой момент, застраховаться в случае утери самой карточки?
Я уже не говорю о том, что по-прежнему не могу подойти к кассе своей станции метро и спокойно, легко и просто оплатить свой месячный проездной банковской картой с кэшбэком! 2016 год на носу! А у них нет POS-терминалов! Нафига тогда навязывание государством карточной системы для тех же бюджетных структур? Какой смысл в карте, если мне надо снимать с неё деньги, чтобы расплатиться?
mitek, Вы часто ездите на наземном транспорте и редко на метро? А что мешает купить на 60 поездок ТАТ (а ещё проще записать его на имеющуюся "Тройку")? В наземном транспорте будет срабатывать записанный на карту билет ТАТ, в метро - кошелёк "Тройки". Вы боитесь, что не используете 60 поездок ТАТ за три месяца?
–6
Написал VanHelsing.16 2015.12.18 15:10:54 Его комментарий скрыт
VanHelsing.16, Да, дорогой товарисчь, 60 поездок на ТАТ мне сейчас не актуально, поскольку без работы сижу, о чём написал в своём отклике.
Убивать целый класс билетов со стороны этой чиновной сволочи, видимо, очень выгодно для своего кармана. И очень не выгодно для обычных людей, о чём эта зажравшаяся мразь просто не думает.
mitek, ликвидируют билеты с популярностью меньше заданной. Цифр не помню, что-то вроде меньше процента. Так что это типичная демократия: меньшинство иногда страдает.
mitek, да я это прекрасно понял, не волнуйтесь. Вопрос в том, как часто Вы покупали билеты на 20 поездок. Если раз в месяц, то это то же самое, что один билет на 60 поездок. Если 20 поездок не тратятся и за месяц, тогда да - проблема. Мой вопрос был об этом.
Про популярность жгёте. ) Не так давно утверждали, что единый билет на год никто не покупает, но ведь его тогда вернули и сейчас оставили! ;)
Суть в том, чтобы все переходили на эту несчастную Тройку. Метрополитену выгода двойная: цена фиксированная и не нужны Ульралайты. Неудобство проверки баланса - большой минус. Даже есть приложения, которые позволяют проверить. Но Mifare читает очень мало устройств, а специально брать смартфон, чтобы он читал Тройку - это извращение какое-то. ) Так то вот - http://www.bm.ru/ru/personal/mobilnie-prilozheniya/moj-proezdnoj/
Есть одна хорошая версия отмены попоездочников ТАТ - борьба с зайцами и перспективная отмена турникетов на некоторых маршрутах. Чтобы не было смысла поездку экономить, когда у тебя и так проездной. Тогда и 60 поездок в будущем отменят.
KAV, не понимаю я этой ненависти к Тройке. Самое лучшее, что случалось с отечественными билетными системами за всю их историю. В конце концов, ведь на Тройку можно класть и поездки - а не только деньги. Собственно, и интересно, отменяют только физические билеты, а не тарифы "группировки" поездок на Тройке, или отменяют группы поездок и на Тройке? Может кто объянить? Только без эмоций.
На самом деле, никогда не разбирался в этом подробно, всегда при моём стиле пользования транспортом хватало электронного кошелька.
A.K., сейчас всё движется к тому, чтобы оставить "электронный кошелёк" (для тех, кто мало ездит) и безлимиты (для тех, кто много), а от бумажных билетов и связанных с ними тарифов избавиться вообще.
Я вот ответа на один вопрос как-то не вижу. А можно ли записать на "Тройку" одновременно и "единку" (ездить на метро) и "тат" (для наземного транспорта)? Или они несочетаемы?
Сейчас таскаю два билета, что не совсем удобно, особенно когда из магазина с полными сумками.
Мих@N(model 81-740.1), не понимаю я этой ненависти к Тройке. Самое лучшее, что случалось с отечественными билетными системами за всю их историю. В конце концов, ведь на Тройку можно класть и поездки - а не только деньги.
Которые никак не застрахованы от потери. Тройка – это недоделанный продукт, его недостатки очевидны любому, кто привык пользоваться современными IT-сервисами. Я вижу, что эту Тройку делали не для удобства пассажиров, решения конкретных проблем, а для того, чтобы срубить бабло.
–6
Написал msvs 2015.12.21 03:11:57 Его комментарий скрыт
> Не так давно утверждали, что единый билет на год никто не покупает, но ведь его тогда вернули и сейчас оставили! ;)
Я сегодня купил ;-))
> Даже есть приложения, которые позволяют проверить.
Для Windows Mobile, как всегда, религия сделать не позволяет.
Figura, Увы и ах. Сам пользуюсь Windows 10 Mobile, и вроде в магазине всего хватает, но вот какой-нибудь мелочи иногда нет.
Что поделать, разрабы народ инертный как и большинство других, они как привыкли делать приложения для огрызочных быдлофонов и Android, так по инерции и штампуют их дальше. Но всё же ситуация потихоньку меняется.
SHERIDAN, под твою ось хотя бы приложения "Стрелки" и "Народного контроля" есть. А 8.0 - не положено. Так же как и "Яндекс.Транспорт", каршеринга (Делимобиль и Энитаймкар), "Мобильный инспектор".
SHERIDAN, мешает производитель смартфона фирма SAMSUNG. После покупки аппарата 2 года назад они прекратили его поддержку, не выпускают обновление ОС и не реагируют на запросы пользователей.
В жизни больше не буду связываться с этими ушлыми кидалами-кореозами.
quantum, не поверишь, до сих пор пользуюсь кнопочной Nokia 3109c 2007 года выпуска. "Пробег" аппарата: 780:28:51 минут разговоров, передано данных 100 948 353 б, принято 203 757 768 б, время подключений 7740:27:17 минут, передано 2611 SMS и 27 MMS, принято 43105 SMS и 1672 MMS. Пережил 2-кратную замену динамика, но аккумулятор до сих пор родной.
Ну вот живут они у меня столько, не выбрасывать же. Дома вообще есть рабочий Siemens M55 2003 года, я им много-много лет не пользуюсь, но заряжаю и он всё это время работает.
quantum, Два года это вообще не срок. У меня по сей день жива NOKIA 5530. А сейчас пользуюсь NOKIA Lumia 520 которая дебютировала в 2013 году, и потребности в замене аппарата не испытываю.))) Аппаратом надо пользоваться пока он выполняет свои функции и приходят обновления его ОС. А беготня за новыми моделями только ради того что они новые это уже потреблядство)))
Интересно, если все тёткобудки, которых существенно поубавилось в этом году, всё таки ещё оставят на поверхности, то почему у них нельзя записать на тройку сколько надо поездок на ТАТ (даже увеличив цену на обещанные 6%). Сэкономят на бумажных билетиках. А деньги на метро на тройке - отдельно? Ведь ёжику, даже пьяному понятно, что поездки только ТАТ существенно дешевле так называемых единых!!!