Метки: новое тарифное меню; оплата проезда

Новое тарифное меню

Со 2 апреля 2013 года вводится новое тарифное меню. Одно из нововведений - билет «90 минут». При этом предусмотрено семь вариантов данного билета: 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок. Одна поездка по билету «90 минут» позволяет совершать 1 проход на метрополитене и неограниченное количество пересадок на наземном городском транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода. Одна поездка по билету «90 минут» действительна только в день продажи, 2 поездки — в течение 5 дней со дня первого прохода, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок — в течение 90 дней, включая день продажи. Цена за один маршрут с пересадками — 50 рублей. Обращаем внимание, что со 2 апреля 2013 года Универсальные билеты будут называться Едиными билетами. Срок действия Единых билетов на 5, 11, 20, 40 и 60 поездок увеличится до 90 дней (включая день продажи).

На период со 2 апреля по 30 июня 2013 года сохраняется действие Единых проездных билетов на 1 и 2 поездки. Кроме этого, сохраняется до конца этого года действие Единых проездных билетов на трамвай, автобус, троллейбус, метрополитен, монорельсовую транспортную систему, но не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе на календарный месяц. Цена билета остается на прежнем уровне и составит 2380 рублей.

Кроме этого, для туристов, которые в течение дня совершают большое количество поездок, вводится Единый билет — смарт-карта на одни сутки. Её стоимость составит 200 рублей, и при этом пассажиры смогут совершать неограниченное количество поездок, как на метро, так и наземном городском транспорте.

Также со 2 апреля для пассажиров, пользующихся только метрополитеном, вводится «Электронный кошелёк» — пластиковая карта, предназначенная для многократного использования с возможностью пополнения в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. На первом этапе пополнить баланс карты можно будет в кассах и автоматах метрополитена, и автоматизированных кассах Мосгортранса. В дальнейшем, пополнить «Электронный кошелёк» можно будет, как баланс мобильного телефона — с помощью sms, платежных и банковских терминалов, в розничных сетях. Стоимость одной поездки на метро, оплаченной «Электронным кошельком», составит 28 рублей. При первом приобретении «Электронного кошелька» необходимо внести залоговую стоимость — 50 рублей. Возврат залоговой стоимости производится в любой кассе метрополитена, вне зависимости от места приобретения карты.

Со 2 апреля произойдут изменения для тех пассажиров, которые пользуются банковскими картами с транспортным приложением метрополитена. Вне зависимости от количества совершенных поездок в течение одного месяца стоимость каждой поездки составит 28 рублей.

Для увеличения скорости обслуживания пассажиров со 2 апреля 2013 года произойдет округление цен. Так, билет на 20 поездок в метрополитене стоил 520 рублей, а Единый на то же количество поездок будет стоить 500 рублей. Новый Единый билет на 40 поездок будет стоить 1000 рублей. Кроме этого, стоимость безлимитного Единого проездного билета, сроком действия 30 дней — 2200 рублей, что существенно ниже, чем совокупная цена действующих сегодня безлимитного билета на метро (1710 рублей) и безлимитного билета на наземный транспорт (840 рублей), и дешевле существующего сегодня единого проездного (2380 рублей). Для пассажиров, пользующихся только метро, стоимость проезда с использованием Единого билета на 60 поездок снизится с 1245 до 1200 рублей, то есть цена одной поездки составит всего 20 рублей.

Стоимость проезда по Социальной карте школьника и Социальной карте студента останется без изменений. Все проездные билеты, приобретенные на метрополитене до 2 апреля, сохранят свое действие до истечения срока.

В настоящее время, установленные в метрополитене 1200 автоматов по продаже билетов на 1 и 2 поездки. Со 2 апреля автоматы будут продавать Единые билеты на 1 и 2 поездки. В дополнение к указанным видам билетов в автоматах также будет возможно пополнение электронного кошелька. В 2013 году планируется внедрение 300 полнофункциональных автоматов, которые будут реализовывать новые виды билеты на различное количество поездок, пополнять «Электронный кошелек», принимать для оплаты мелочь и купюры, а также осуществлять оплату банковской картой.

Автоматизация системы продажи билетов позволит значительно сократить очереди в билетные кассы, время посадки на наземный транспорт, использовать один билет на всех видах транспорта, выбирая оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения по городу.







52
Написал mosmetro 2013.04.02 10:39:11
Рейтинг:
Ну чего, Дептранс с Мосгортрансом дружно просрали возможность нормально объяснить пассажирам наземки, что билетов за 28 у водителя больше не будет. Впридачу, они выдали водилам незаряженные 90-минутные билеты, толку от которых - ноль.
20
Написал Laser 2013.04.02 10:58:04

Радует,что всемя пользования билетом на 60 поездок увеличили с 45 до 90 дней.
7
Написал ramtamtager 2013.04.02 11:39:22

Ну ведь была же хорошая идея: списывать оплату с карт-кошельков раз в месяц на сумму, зависящую от числа совершенных поездок!
Нет, все по одной цене, никаких скидок!
Уроды!
20
Написал ldo 2013.04.02 11:56:04

Купил сегодня тёткобудке 90 мин 1 поездку. Меня сразу предупредили, что он не работает, если сначала пойти с ним в троллейбус. Надо начинать с метро. Ок, пошёл в метро. Там он не сработал - «плохой билет». Минут 30 мне мозги покомпостировали в метро и послали куда-то на м. Новокузнецкая. Я, конечно, туда не пошёл - вернулся в будку. Благо, после ещё минут 15 звонков и разбирательств мне вернули деньги. Купил такой же в метро, отстояв очередь - он работал.
Получается, в будки распределили незаряженные билеты. Или не научили их заряжать, ибо мне просто отдали карточку. Даже без чека... и ничего не заряжали. Хз. В общем, я надеюсь все глюки отладят. Ведь 60 поездок по 90 мин на три месяца, по 30р каждая - очень вкусный вариант. Но пока боязно брать...
16
Написал Tassadar 2013.04.02 13:50:51

 
–13
Написал Laser 2013.04.02 14:02:03
Его комментарий скрыт

ах вот дептранс поспел с объявлением на сайте:
Вниманию пассажиров, купивших билет «90 минут» на 1-2 поездки 2 апреля 2013 г.

Департамент транспорта г. Москвы сообщает, что по причине заводского брака билеты «90 минут», приобретенные у водителей и в неавтоматизированных кассах ГУП «Мосгортранса», не функционируют в полном объеме. Остальные нововведенные билеты, в том числе билет «90 минут», купленный в кассах ГУП «Московский Метрополитен» и в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранса», действуют исправно.
2 апреля пассажиры смогут беспрепятственно войти в салон при предъявлении водителям общественного транспорта подобного билета. Далее, в кассах метрополитена или в автоматизированных кассах Мосгортранса пассажиру необходимо обменять билет на аналогичный действующий.
Недействующие билеты уже выведены из обращения и будут заменены исправными до 3 апреля. Уже завтра пассажиры смогут беспрепятственно использовать все виды предложенных билетов.
Как заявил заместитель Мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов: «Специалисты прилагают все усилия для урегулирования ситуации. От имени Департамента транспорта г. Москвы приношу извинения за принесенные неудобства. Мы намерены оперативно решить проблему к 3 апреля и сделать все возможное, чтобы москвичам было удобно пользоваться общественным транспортом».

З.Ы. У меня была «автоматизированная» касса МГТ, так что...
18
Написал Tassadar 2013.04.02 14:04:09

Идея интересная, по идее меньше мусора и выброшенных билетов должно быть.
Мне вот интересно - как Тройку настроить на путь единого (26-28 руб) и на 90 минут (50 руб). Как и как часто можно менять режим ее работы?
9
Написал DimAS ColD 2013.04.02 14:35:41

Вы не обижайтесь, в этом плане Питерский подорожник уделал московские власти. Накопительная система скидок и приём в метро, гор. транспорте, маршрутках, водном транспорте. В перспективе - ж.д. электрички.. Плюс к этому - возможность кодировать любые проездные билеты (которые на N поездок).

Единственное, что понравилось - это 90 минутный билет.
12
Написал mucha 2013.04.02 16:36:36

 
–19
Написал heavyrail 2013.04.02 17:53:08
Его комментарий скрыт

Сегодня ехал в трамвае и тоже видел, как все билеты, проданные водителем не работали. Водителю ничего не осталось, как опустить турникет. Так и ехали всю дорогу. Забавно. Ну что, не могли отладить всё это дело заранее? (вопрос риторический)
8
Написал Metro2033 2013.04.02 19:26:00

Благодаря тарифной реформе убогие листки А4 в файликах на кассах метро заменили на нормальные распечатанные плакатики. Мне кажется, это уже хорошо. Будет еще лучше, если догадаются их красиво развесить как в Питере.
15
Написал goshpodarek 2013.04.02 19:28:02

Metro2033, сегодня то же самое было. После этого десятки людей проходили бесплатно, но особо одарённые потратили поездку на бумажном билете. Не заметили, что проход открыт.
–1
Написал churanov95 2013.04.02 19:58:54

http://transphoto.ru/photo/581860/
Да, и совершенно чудесный человечек получился на билетах МГТ.
7
Написал goshpodarek 2013.04.02 22:08:51

churanov95, то есть платить за услугу Вы считаете глупостью?
13
Написал qwerty 2013.04.03 04:52:44

> Ну что, не могли отладить всё это дело заранее? (вопрос риторический)

Так вроде отлаживали, тот же Буслов более полугода назад писал, что у него универсальная карта уже была на тот момент.
–3
Написал Figura 2013.04.03 07:08:24

Парни, можете объяснить разницу между единым за 2200 и за 2380? За 2200 - безлимит на 30 дней, за 2380 - тоже на месяц, но при этом с ограниченем в 70 поездок на метро и он ещё и дороже. Что за бред?
5
Написал sham31 2013.04.03 07:46:14

А еще в объявлениях хромает пунктуация.
10
Написал valkorn 2013.04.03 09:23:44

sham31, старый добрый "Единый" временно сохранён до конца года (сначала его хотели сразу со 2 апреля отменить), чтобы народ, который им пользуется, сам понял, что это бред. Потом более безболезненно будет отменять.
3
Написал EA 2013.04.03 10:41:41

А также понял, что покупать "единый" абонемент на месяц (60 поездок за 1200 руб.; 14,5 т.р. в год) выгоднее, чем годовой за 17 т.р.

60 поездок это больше, чем 1 календарный месяц. Примем во внимание месяц отпуска и 3 недели ежегодных праздников. В итоге, экономия составит ~5 т.р., т.е. почти треть стоимости.

Уже писал, что по тарифной политике Москва всё ближе к РЖД в котором на 20% выгоднее покупать билеты Москва-Мытищи и Мытищи-Ивантеевка, чем один Москва-Ивантеевка.
2
Написал Две монеты 2013.04.03 11:21:31

Две монеты, ваш расчёт применителен к тем, кто ездит на метро в среднем 2 раза в день: на работу и с работы.
Но есть ещё и люди, которые за день совершают по 10 и более поездок. Вот им как раз годовой за 17000 руб был бы гораздо выгоднее :)
11
Написал Водитель паровоза 2013.04.03 12:18:18

Водитель паровоза, я в курсе. И я и большинству других работников приобретали годовой абонемент чтобы каждый месяц не стоять в очередях. Декларировалась цель - убрать очереди. В результате отменили билеты на 1-2 поездки, заставляя транзитников покупать кошелёк по паспорту, а тех, кто покупал годовой, заставили покупать месячный. Осталось только сократить количество кассиров.
3
Написал Две монеты 2013.04.03 12:32:30

Странная арифметика получается... 30 руб билет на одну поездку, из них треть 10 рублей картонка с чипом. Покупая билет на 5 поездок картонка с чипом оплачивается пятикратно. ОДНА! Далее по наростающей с небольшой скидкой на опт. При ежедневных миллионных объёмах продаж по сути происходит узаконенная открытая спекуляция. В результате метрополитен вынимает из наших карманов несколько десятков миллионов рублей ежедневно за так. Правительство Москвы практически неглядя (ли?) подписывает ежегодное постановление и всё шито - крыто... И надо полагать, часть этих денег идёт на оплату слепоты вышестоящих органов. Налицо Классическая КОРРУПЦИЯ в масштабах столицы. Может быть я не прав - поправте меня, а заодно арифметику 4-го класса...
4
Написал dirizhabel 2013.04.03 13:20:36

dirizhabel, попытаюсь поправить.

Предположим наши расходы за год 10 лярдов, а в год мы перевезли 10 лярдов пассажиров. Какова себестоимость 1 перевозки 1 пассажира? 1 рубль. Значит цена на билет должна быть 1,10 руб. (10% прибыли).

Логично предположить, что цена 1 билета (бумажки) не должна быть выше 1 руб. Иначе зачем нам такой билет, который дороже поездки :-). Ограничим (организационно), что цена билета не должна превышать 33% себестоимости одной поездки. Если билет (бумажка) стоит 75 коп., то по введённому нами бюджетному правилу (про 33%) стоимость всего билета будет не менее 0,75*3 = 2,25 руб., что соответствует билету на 3 поездки. Т.е. минимальное количество поездок в 1 абонементе будет равно 3.

Ну это грубо, на пальцах, без особого вникания в ситуацию :-).
0
Написал Две монеты 2013.04.03 16:49:02

DimAS ColD, до 1 июня "Тройку" нельзя зарядить 90-минутными билетами
3
Написал dars-dm 2013.04.03 23:22:54

dirizhabel, билеты на 1-2 поездки по 30-60 рублей - временное решение для «плавного» перехода. С июня их не станет. Вот тут-то 10-рублёвые билеты и исчезнут. Коррупция была, наверное. Но теперь решили в т.ч. на бланках экономить, и правильно сделали.
3
Написал Tassadar 2013.04.03 23:43:28

Tassadar, в чём экономия, если цена билета для пассажира всё равно вырастает даже на 5 и 10/11 поездок?
0
Написал Ом 2013.04.04 00:59:33

Ну и неразбериха же сегодня была в метро и наземке с этими новыми билетами - люди буквально не знали, что покупать и как оплачивать. И это несмотря на развешанные повсюду плакаты. Меня всё это тоже озадачило, честно говоря. Теперь придётся думать, что же покупать чаще.
0
Написал Сергей 74UK 2013.04.04 01:20:10

EA, т.е. это как бы дополнительный сбор, с тех кто не разобрался и по старинке купил привычный единый? Хотя мог бы купить точно такой же за 2200 плюс ещё без ограничений для метро? Однако.
3
Написал sham31 2013.04.04 07:30:23

Ну и неразбериха же сегодня была в метро и наземке с этими новыми билетами - люди буквально не знали, что покупать и как оплачивать.
Тоже замечал это. Сложилось впечатление, что наши люди не умеют пользоваться собственной головой. Не настолько уж сложны плакаты с новыми тарифами, чтобы взрослый человек "ниасилил" это. Чуть что поменялось - тут же ступор перманентный.

Веселее было наблюдать в НОТе, как люди хотят купить билет на 1 поездку, а их нет. Один мужик долго возмущался водителю: "Ну вы же должны! Вы должны!" (продавать билеты и на 1 поездку). :)
4
Написал Водитель паровоза 2013.04.04 09:48:05

Водитель паровоза, но есть ещё люди, которые пользуются 2 раза в день метро + наземным транспортом: на работу и с работы. Вот им стало ещё выгоднее.
3
Написал EA 2013.04.04 09:59:31

Вопрос, а что у безлимитных билетов с временным лимитом прохода через один турникет, он есть или его нет - прохожу я и вся моя семья?
4
Написал Lift-man 2013.04.04 11:15:02

> Вопрос, а что у безлимитных билетов с временным лимитом прохода
> через один турникет

В метро по нему вообще можно пройти только 1 раз. В автобусе - может и можно несколько раз, кто-нить пробовал? Но не забывайте о контролёрах и штрафе в 1000 руб за безбилетный проезд. Отмазка "а мы все по этому билету прошли" полагаю, не прокатит.
7
Написал mipt_stan 2013.04.04 16:41:52

mipt_stan, В метро по нему вообще можно пройти только 1 раз.

Что вы имеете в виду?
0
Написал Molotok 2013.04.04 16:45:48

Насколько я понимаю слово "безлимит" - это "люби и катайся сколько хочешь". Иначе какой это БЕЗлимит?
3
Написал Molotok 2013.04.04 17:19:05

Жаль, что теперь моё приложение к банковской карте превратилось в тыкву, т.е. в "тройку".
Одна надежда, что с 01.01.2014 снова введут прогрессивную шкалу.
4
Написал Зигмунд Фрейд 2013.04.04 17:21:13

Зигмунд Фрейд, Зря надеетесь. Они посмотрели на то, как работает гонконгский октопус или токийская суйка (никакой прогрессивной шкалы) и сделали точно так же.
0
Написал goshpodarek 2013.04.04 19:43:37

"В метро по нему вообще можно пройти только 1 раз" Я имел в виду безлимитные единые на 30, 90 дней, год.
0
Написал Lift-man 2013.04.04 21:51:43

Маршрутчики у нас тоже хороши. Уже с 1 апреля повысили цену на проезд в ржавой Газели до 30 рублей. Чтоб уж точно на автобусе дешевле и лучше было. )
0
Написал KAV 2013.04.05 01:04:19

Для тех кто постоянно пользуется общественным транспортом мало что изменилось. Только сроки действия билетов увеличили. Но как разобраться в этой системе приезжим. Фактически толко один выход - 90 мин за 50р.
4
Написал berger53 2013.04.05 09:25:16

mipt_stan, теперь штраф 2500 руб.
0
Написал art_b 2013.04.05 17:54:45

goshpodarek, в Гонконге и в Токио - турникеты на входе и на выходе
0
Написал scythian 2013.04.06 13:17:32

qwerty, глупость — стучаться в открытую дверь. Зачем 10 раз пытаться приложить СУМКУ к валидатору и задерживать народ, когда проход открыт?
Глупость — стоять около автобуса и полминуты думать, заходить или нет, пока водитель и другие люди ждут.
Глупость — всё-таки решить зайти и не следить за своим малолетним спиногрызом после этого. Почему во время покупки билета нельзя было держать его за руку? Этот дурачок ещё говорить не умеет, а уже поднимает турникет обратно, хотя его никто не просил. Зачем ездить на НОТ вместе с детьми, которые ломают турникеты?
0
Написал churanov95 2013.04.06 17:35:24

scythian, И что? Главное, что никаких скидок по обычным суйкам и октопусам нет. А когда умные головы захотят ввести зонную оплату в ММ — они ее введут.
0
Написал goshpodarek 2013.04.07 11:51:41

Lift-man, "В метро по нему вообще можно пройти только 1 раз" Я имел в виду безлимитные единые на 30, 90 дней, год.

Извините, но я всё-таки не догоняю: почему речь идёт про один раз?
0
Написал Molotok 2013.04.08 15:14:18

Если ранее бланки билетов для метро обходились чуть ли не по 11р/бланк,то пополнение Тройки для метрополитена явно выгоднее,читай дешевле.
Так почему тарифы по Тройке 28/26 совершенно непонятно!Причем на НОТ базис(у водилы) 25р,а по Тройке 26р,это вообще алогично!

Нужно было оставлять прогрессивную скидку для Тройки(больше ездишь=дешевле каждая поездка) или делать тарифы 25/20,тогда бы и карточка стала популярной и на бланках экономия стала бы значительной.

Безлимит на сутки за 200р и отмена безлимитов на НОТ 1сутки/5 суток,это вообще глупость какая то.
Лискут что то замудрил имхо.
2
Написал stich25 2013.04.08 17:52:04

stich25, А многие покупали эти безлимиты на 1-5 суток?
2
Написал goshpodarek 2013.04.08 21:36:25

goshpodarek, ну я иногда брал 1 сутки,когда больше 5ти поездок НОТом планировал.Суть в том,что эти проездные совершенно никому не мешали,тарифы на НОТ практически не повысились,зачем же эти безлимы прихлопнули?
И вторая суть в том,что нынешний безлим за 200р просто несуразен по такой цене и я уверен,он не будет пользоваться мало-мальским спросом.
1
Написал stich25 2013.04.09 02:24:54

stich25, а возможно ли сделать прогрессивную шкалу на предоплатной карте?
–1
Написал Зигмунд Фрейд 2013.04.09 11:37:18

Зигмунд Фрейд, прогрессивную? дестимулировать частые поездки? зачем?
0
Написал Laser 2013.04.09 16:42:37

Laser, прогрессивную шкалу скидок, о которой пишет stich25.
0
Написал Зигмунд Фрейд 2013.04.09 16:55:04

stich25, Среди туристов - будет, я думаю.
0
Написал goshpodarek 2013.04.09 19:55:28

Зигмунд Фрейд, возможно.Пример питерского Подорожника есть.
–2
Написал stich25 2013.04.10 00:20:23

goshpodarek, спорить не стану,но Москва город не особо туристический,скорее пересадочно-обязательно-промежуточный для туристов.
Еще прикол в том,что с июля всем приезжим,а точнее проезжим через Москву(и ессно не знакомым с тарифным меню Москвы),придется покупать Тройку(78р),чтобы тупо переехать с одного вокзала на другой несколько станций по кольцу.Потом сдавать эту Тройку обратно в кассу,что наверняка будут делать немногие.
Такое ощущение,что Москва поставила цель продать как можно больше Троек всем подряд,но вот цель сделать их максимально удобными и выгодными для жителей Москвы явно не ставилась.Плюс еще из банковских карт с транспортным приложением сделали авто на треугольных колесах.
2
Написал stich25 2013.04.10 00:27:12

stich25, Ну, положим, не 78 рублей, а 50. 90-минутные билеты на 1 поездку никуда не исчезнут. Конечно, 50 рублей — не 28, но все же.
И подавайте в суд, кому не нравится. Где суд по новому тарифному меню? Грозились искам дептранс закидать же.
–5
Написал goshpodarek 2013.04.10 07:16:58

stich25, Еще прикол в том,что с июля всем приезжим,а точнее проезжим через Москву(и ессно не знакомым с тарифным меню Москвы),придется покупать Тройку(78р),чтобы тупо переехать с одного вокзала на другой несколько станций по кольцу.Потом сдавать эту Тройку обратно в кассу,что наверняка будут делать немногие.

Зачем Тройку? 90 минут за 50 р.
–1
Написал quantum 2013.04.10 11:42:50

goshpodarek, quantum, тоесть 1 поездка на метро с 28р станет 50р?Очень мило.Очень приятный и гостеприимный транспорт столицы России,именно так подумают офигевшие жители других городов РФ,делая пересадку в Москве.Подчеркну: НЕ ГАСТЕРЫ(они просто прыгают через турникеты) и не другие "понаехавшие за деньгой",а простые россияне,которые вынуждены делать пересадку в Москве.

А по поводу суда.Я смотрю у нас все последние нововведения транспортников(особенно РЖД) проходят под лозунгом "Не нравится?В суд!".Может проще сформулировать: "Не нравится жить в РФ?Вон!" ;)
–4
Написал stich25 2013.04.10 14:20:11

>И подавайте в суд, кому не нравится. Где суд по новому тарифному меню? Грозились искам дептранс закидать же.

ахах, суд) В РФ нет нормальной независимой судебной системы. Вся система выглядит так: не нравится наш сервис – иди в наш суд! Итог такого суда предсказуем, и он не в пользу простого гражданина, возомнившего себе, что он имеет что-то требовать о "слуг народа", госчиновников, которые кормятся с налогов и взяток.
–1
Написал msvs 2013.04.10 15:12:14

stich25, ой беда какая, раз в жизни за пересадку двадцать рублей переплатить! Чай не разорятся - не аэроэкспресс по ценам. А кому реально денег жалко - возьмут, а потом сдадут Тройку.
7
Написал quantum 2013.04.10 16:04:22

msvs, ну собсно даже с юридической точки зрения перспективы такого суда туманны. В случае с якобы навязанной услугой надо ещё доказать, что эту услугу навязали.
–2
Написал quantum 2013.04.10 16:07:50

 
–13
Написал stich25 2013.04.10 16:09:09
Его комментарий скрыт

 
–11
Написал stich25 2013.04.10 16:15:23
Его комментарий скрыт

stich25, в данном случае не метро, а дептранс. Насчёт подкорма - я бы не отказался, заинтересованные из департамента могут обращаться на мою почту.

Что касается геноцида однопоездочных билетов - да, так и должно быть. Всё абсолютно правильно. Эти билеты - самое большое зло, которое существовало в тарифной системе, создавало очереди и прочий ад. Без них всем будет только лучше.

А ближе к концу года, когда устоится, надо и ТАТ будет отменить.
1
Написал quantum 2013.04.10 16:18:29

stich25, был ли мальчик? Покажите мне хоть одного человека, для которого это будет иметь такое значение.
–2
Написал quantum 2013.04.10 16:22:06

>А ближе к концу года, когда устоится, надо и ТАТ будет отменить.

А это зачем?
–5
Написал stich25 2013.04.10 16:29:47

Затем что не должно быть никакого ТАТ, а должна быть некая общность "московский транспорт" с единой системой тарифов и оплаты.
4
Написал quantum 2013.04.10 16:42:31

>Затем что не должно быть никакого ТАТ, а должна быть некая общность "московский транспорт" с единой системой тарифов и оплаты.

Ничего что поездки по ТАТ заметно дешевле поездок по Единым?
–3
Написал stich25 2013.04.10 16:57:45

А ничего что одну остановку стоит проехать столько же, сколько весь маршрут? Цена поездки - это некоторое усреднённое значение, всегда кто-то будет переплачивать, а кто-то недоплачивать.

После отмены ТАТ единые должны подешеветь, ну или дольше не дорожать. (в моём понимании)
–1
Написал quantum 2013.04.10 17:36:00

quantum, Пожелание хорошее, но несбыточное. У нас же как произошло? Добавили к метро ТАТ - билет вырос почти на цену одной поездки на ТАТ. Через пару лет медведь в берлоге сдохнет, присоединят ЦППК и частных автобусных перевозчиков. Еще плюс 50 накинут. И будет билет на одну поездку стоить 100 рублей. Вся нынешняя ликсутовская реформа пошла именно по такому пути: лишь бы перевозчика не обидеть, лишь бы ни копейки дополнительных субсидий из бюджета не выделить.
10
Написал goshpodarek 2013.04.10 23:09:10

 
–13
Написал quantum 2013.04.11 00:16:43
Его комментарий скрыт

quantum, Пока 30, с июля — 50. Я тоже покупаю 60 поездок на метро + безлимит МГТ и, в целом, реформы для меня вообще не было. Только подешевели 60 поездок. Но вот вчера коллега мне жаловалась, что проездной на 10 поездок убрали, а вместо него сделали дорогой проездной на 11. Спросил, почему она не покупает на большее число поездок, тем более что до 90 дней увеличили срок действия билетов — она ответила с ее графиком 5/5 и особенностями семейного бюджета она не может тратить разом 1200 на билет, который еще будет бояться потерять. Мне лично этого не понять, но так очень многие делают, и стоит ли их переучивать?
6
Написал goshpodarek 2013.04.11 07:39:24

Главное, что никаких скидок по обычным суйкам и октопусам нет.
goshpodarek, не был в Токио, поэтому далее про Гонконг.
Я имел ввиду, что там транспортная система изначально построена по другому принципу и стоимость поездки из точки А в точку Б зависит от расстояния, а не факта поездки. Поэтому и скидки там не за количество оных фактов. В метро зонная оплата проезда, все автобусные маршруты отличаются по цене и типу мест (цена поездки варьируется до 3-5 раз), стоимость паромов зависит от скорости и места назначения. Я промолчу про скорости автобусов, по сравнению с московскими, и общее состояние и эффективность транспорта. Кроме того, скидки по октопусу существуют, но не за количество - например -10% за обратную поездку в тот же пункт тем же видом транспорта.

Поэтому мне кажется что говорить, что "сделали точно так же" было бы не вполне корректно. Пока сделали как обычно делают в нашей стране.
6
Написал scythian 2013.04.12 18:49:26

quantum, по-моему, Вы слишком настойчивы в своём прогрессивизме. Потому что если человек ездит только на НОТ, то при нынешних тарифах при отмене ТАТ проезд для него подорожает безо всякого, заметим, официального повышения тарифов. Так что я с Вами в вопросе отмены ТАТ категорически не согласен. Единый -- это здорово, но убивать отдельный ТАТ было бы нечестно.
–3
Написал classicisme 2013.04.13 10:16:33

goshpodarek, а раз Вы ездите и на метро, и на НОТ, не пробовали "90 минут"? Обычно за полтора часа успеваешь и на метро проехать, и пересесть на автобус, или это не Ваш случай?
stich25, вот тут нельзя не согласиться, тарифы "Тройки" совсем непонятны. Было бы логично сделать хотя бы 25/27, потому что в нынешнем варианте пользующимся преимущественно метро выгоднее купить "Единый" на много поездок, а пользующимся преимущественно НОТ - "ТАТ". "Тройка" не будет иметь много клиентов при таких ценах. Умеющие считать будут покупать билеты на много поездок, а остальные - на 5-11 поездок, потому что это проще, чем заряжать карту.
2
Написал VanHelsing.16 2013.04.13 23:15:35

classicisme,
> если человек ездит только на НОТ

А если человек ездит только на трамвае, но не ездит на троллейбусе и автобусе – ему тоже отдельный билет пусть сделают?
Я ещё помню время, когда так было: трамвай – 3 коп., троллейбус – 4 коп., автобус – 5 коп. Это какое же подорожание вышло для пассажиров трамвая, когда весь НОТ уравняли до 5 коп. ;)
Но сейчас никто об этом факте уже не вспоминает, вот и славно. Точно также отменить отдельные НОТ-билеты сейчас – и про них тоже через несколько лет никто не вспомнит.
–3
Написал D-d-d 2013.04.15 13:19:09

VanHelsing.16, Нет, не мой. Между ТАТ и метро у меня еще электричка. Кроме того, я иногда езжу только на метро или только на ТАТ. Если бы в 90 минут входила электричка — был бы другой разговор. Но с условием, что такой билет стоил бы те же 50 рублей, а не больше.
0
Написал goshpodarek 2013.04.16 22:50:08

Лубянка раздувает конфликт.

... а получилось как всегда...
купил билет за 2200 на все виды транспорта на месяц. в итоге 10 дней он отработал и перестал. теперь хожу с чеком об оплате и каждый раз доказывая прошу, что бы меня пропустили. Менять билет в кассе где его купил отказываются. Требуют купить новый для дальнейших поездок...

Достали до ручки!
Организовано так: в метрополитене касса. Они продают неликвидный (ну может иногда:) товар - проездные. Товар изготовляет другая организация и касса не отвечает за качество товара, который выпустила та, другая организация. Касса только берет за товар\проездной деньги а, в случае, если проездной не работает деньги не возвращает. Мол проездные не мы делаем - мы их только продаем... Служба охраны, стоящая на турникетах, с неликвидным билетом в метро не пускает. Требуют купить билет и пройти по нему.

Рэкетиры в законе с Лубянки.
–3
Написал alexey_a 2013.04.17 21:07:42

Пишите письма: metronews@mail.ru