В первом репортаже с выставки я рассказал о железнодорожных участниках, теперь настала очередь метро. Московский метрополитен участвует в «Экспо 1520» впервые, спешите видеть!
1. На площадке «Твемы» представлены два вагона нового диагностического поезда «Синергия-2», презентация которого состоялась совсем недавно. Теперь можно осмотреть вагоны подробнее.
2. Тамбур.
3. Отсек для мелкого ремонта датчиков.
4. Комната специалистов.
5. Между вагонами.
6. Обычная номерная кабина.
7
8. А это — ещё не анонсированная новинка, метрополитен впервые заказал изготовление диагностической мотрисы. Теперь пути можно проверять не только днём, но и в ночные окна без высокого напряжения.
9. Лазерные датчики.
10
11. Измерительное оборудование.
12. Рабочие места.
13. Удобный диванчик.
14. Кабина.
15. Метрополитен решился привезти на выставку самое ценное — отреставрированные и с недавних пор полностью рабочие вагоны типа А №1 (моторный) и №1031 (прицепной).
Какая же приятная окраска у вагона типа А! Не то что сейчас - сплошной серый цвет, тлен и уныние.
Новый брендированный номерной - и правда как-то не очень изнутри. Неужели не было цветов поприятнее? Интересно, почему нельзя было сделать вагон в тёплых тонах? Кремовый, бежевый, например. Куда более приятные, чем прохладный синий. А учитывая, что освещение наверно будет синюшно-белое...
Лучше бы брендированный номерной красили в цвета вагона А :)
Мне цветовая гамма нравится вот такая, как раз кремово-бежевая http://transphoto.ru/photo/821104/ Но к сожалению и ее больше не будет, последняя партия после КР на ОЭВРЗ пришла с серым пластиком, синими сидушками, двери тоже синие и голубым линолеумом.
Сразу бросается в глаза, что дверные ручки на вагонах А реставраторы приделали выше, чем нужно. Первоначально они были ниже линии окон, на коричневой полоске (это видно на всех без исключения исторических фото- и видеоматериалах, то есть так промахнуться надо было еще постараться), ну и герб СССР — это анахронизм, так как в первые годы работы метрополитена на вагонах размещались гербы Москвы образца 1924 года (как на некоторых трамваях).
Нда... Конечно, синий -- не серый, но у кого же такая страсть делать всё в депрессивных цветах?.. Психологи, что ли, проплатили :-) ? Отдельное "фи" уничтожению "галочки" у дверей, в своё время специально введённой ради ускорения посадки. Редизайн ради редизайна шагает по стране.