Движение до станции метро «Котельники» запущено в тестовом режиме
Поезда до станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии стали следовать в тестовом режиме без пассажиров. Тестовое движение поездов необходимо для отладки работоспособности всех систем новой станции, включая путевую инфраструктуру.
До официального открытия «Котельников» службы Московского метрополитена проверят системы сигнализации, централизации и блокировки. Помимо этого на станции будет отлажена работа турникетов, автоматов по продаже билетов, а также банковские терминалы для оплаты проезда банковскими картами. Проверку пройдет и система записи разговор между кассиром и пассажиром. Там же в рамках эксперимента должен появиться первый автомат по упаковке зонтов.
Начальник метрополитена Дмитрий Пегов в понедельник утром лично провел ревизию инфраструктуры станции.
«Детальная проверка работы всех систем станции — гарантия безопасности и комфорта пассажиров, — сообщил Пегов, — проверка и наладка всех систем должна пройти до первых чисел сентября».
Ранее в минувшую субботу участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино» закрывался на сутки для технологического подключения станции «Котельники».
Учитывая, что люди привыкли в Жулебино садиться в поезда, идущие под оборот, и никто их обычно не выгоняет, ждём первых фото с ещё не открывшихся Котельников.
Но это была шутка, а теперь вопрос по существу: что будет с графиком на линии при таком режиме? Выгнать всех наглых пассажиров, садящихся в Жулебино под оборот за 90 сек. интервала будет непросто, особенно в утренний час-пик (потому что одного выгнали, так тут же трое вошли, наблюдал такое лично). Что будет? Положат график на линии, выгоняя всех из вагонов или положат болт на них?
Водитель паровоза, как будто первый раз так станцию пускают. Оборот будет зонный, а тех, кто собрался ехать в метрострой, выгоняли всегда и будут сейчас выгонять, график не пострадает.
quantum, согласен, что это не первая пускаемая в таком режиме станция. Просто Жулебино, на мой взгляд, первая конечная, где народ так массово и нагло садится под оборот утром :)