1. Это станция «Белорусская» Замоскворецкой линии. 15 августа она выполняла роль конечной, потому что центральный участок линии был закрыт для проведения очередного технологического окна (13-го по счёту из 20 в этом году). Поезда оборачивались через тупики в неправильном направлении.
2. А это электродепо «Сокол».
3. Здесь живёт метрокошка Лариса. Мимими!
4. А ещё здесь вот-вот начнётся презентация поезда «Синергия-2», который, в принципе, тоже довольно-таки мимими.
5. Я не так давно рассказывал о комплексе «Синергия-1», он очень умный и много чего умеет. Главное же отличие нового поезда — здесь сразу два диагностических вагона, головной и промежуточный.
6. Ещё одно существенное преимущество — это наличие тепловизора, который способен определять перегрев оборудования в тоннеле.
7. Поезд стоит 97 миллионов рублей, и эти вложения отработает сполна.
8. Головной вагон-лаборатория 0291.
9. Второй вагон-лаборатория 1058.
10. Модные мотовозы МТК-1.
11. Посмотрим тележки нового поезда. Датчики теперь все бесконтактные.
12. Сильно замороченная тележка второго вагона.
13. Датчики крупнее.
14
15. Каждая камера с мощной подсветкой.
16. Пресс-подход. На презентацию приехал руководитель дептранса Максим Ликсутов, рассказал о возможностях поезда. Начальник метрополитена Дмитрий Пегов, в свою очередь, подчеркнул, что при поддержке города можно будет и первый поезд обновить до уровня нового.
17. Внутри поезда всё знакомо — мобильный офис с мониторами. Сейчас поедем на линию.
18. А вот уже и показывают «Белорусскую».
19. Дмитрий Пегов подтверждает, что безопасность пассажиров — приоритет номер один.
20. P.S.
— Эй, парень, не хочешь отремонтировать эскалатор?
Репортаж, конечно, интересный. Но вот оскорбление Великого и Могучего Русского языка всякими мимимими или ляляфа, когда имеется огромное количество различных слов для восхищения и одобрения, считаю ниже плинтуса. Как завзятый кошатник, могу сказать: кошечка действительно хороша, даже где-то прелестна.