В этом посте — почти бесконечная лента фотографий всеми любимых мимимишных московских троллейбусиков в собственном гнезде. Очень располагает к творческим экспериментам, поэтому часть обработана малость крышесносно, но на всякий случай оригиналы доступны по клику.
1. 6-й троллейбусный парк расположен на ул. Бочкова. Работает с 26 июля 1962 года (на днях будет день рождения).
2. Внутри нас встречает вот такая гармошка Тролза-6206 «Мегаполис» только что после капремонта.
3. В ливрее нового бренда «Московский Транспорт».
4. Снаружи вполне ничего так получилось.
5
6
7. Создан для магистральных маршрутов в час пик.
8. Кабина, похоже, без изменений (все признаки паркового колхоза остались).
9. А вот салон слегка подновили.
10. Запомните эти фото — ниже последует пример как было ДО.
11
12. Зайдём в цех кузовного ремонта.
13. В процессе.
14. Мятые и изношенные панели меняют и потом красят машину в новый голубой цвет.
15
16. Пройдёмся по парковой площадке.
17
18. «Мегаполис»-одиночка тоже обновлённый.
19. Белорус АКСМ-201.
20
21. ВМЗ-5298 «Авангард».
22. Первая опытная машина в красивом выставочном окрасе.
23. За восемь лет жизни троллейбуса «обои» неплохо сохранились.
24. Обещал показать гармошку до ремонта — извольте.
25
26
27
28. Внутри другой похожей машины.
29. Салон.
30
31. Идём дальше.
32. АКСМ-321 первой версии.
33
34
35
36. ЗиУ-682 после глубокой модернизации. Сколько ему жизнь не продляй, а всё равно давно пора на помойку.
37. По нынешним меркам это жуткий сарай.
38
39. В тот день проходил конкурс мастерства водителей троллейбуса. Каждый парк присылает свою машину и волен оформить её в любом стиле.
40. В нынешнем году военная тема, разумеется, была самой ходовой.
41. Местный участник — просто брендированный 321й второго поколения.
42
43. Ещё один экспонат местной выставки достижений транспортного хозяйства — СВАРЗ-6238ЭПМ, о котором я уже рассказывал в своё время.
44. Его тоже брендировали.
45
46. Кстати, он умеет быть беспроводным, как продемонстрировано на этой фотографии.
47. Турецкий Mercedes-Benz Conecto.
48. Зады.
49
50
51. Эту Мегу водитель в своё время заколхозил по полной программе, а потом её покрасили поверх всего этого добра, чтобы ещё больше поиздеваться. Но ничего, скоро предстоит капремонт с возвращением изначальной внешности.
52. Модель Москвы в миниатюре: несчастный престарелый троллейбус зажат между толп автомобилей на фоне признаков былого советского величия.
53. Зайдём внутрь.
54
55
56. Здесь обнаружился учебный троллейбус.
57. Место водителя.
58. И рядом второе кресло для инструктора.
59. Салон первого класса.
60. Салон второго класса.
61
62. Вместо окон сплошные предупреждения.
63
64. Вид сверху.
65
66
67
68. Ремонтные работы.
69. Возвращаемся на улицу в поисках новых ракурсов.
70
71
72
73
74
75. А где же котики? — спросит дорогой читатель. А вот вам троллейбусная кошка!
76. Умиляться и восторгаться не менее 2х минут.
77. Кривопанорамка с рук. Чёртов параллакс, будь он неладен. (по клику — 3110x930)
78. Ещё конкурсные машины напоследок.
79
80
81. 70 лет великой победы!
82
83. Ну и наконец немного троллейбусной безысходности — под недостроенной автостоянкой подальше с глаз долой спрятан всякий убитый хлам. Только чур я вам этого не показывал!