Почти 200 единиц нового транспорта пополнят автобусные и троллейбусные парки столицы
Транспортные средства будут оснащены всем необходимым для комфортного проезда пассажиров - системами кондиционирования, информационными табло, приспособлениями для проезда маломобильных граждан. Кроме этого, в комплектацию нового подвижного состава войдут системы видеонаблюдения и спутниковой навигации.
12 из приобретаемых троллейбусов будут иметь запас автономного хода не менее 15 километров, остальные 63 — 1,5 км. Экологический класс двигателей автобусов «Евро 5».
«Обновление подвижного состава — одно из ключевых направлений развития наземного городского пассажирского транспорта Москвы. Подвижной состав должен быть удобен для горожан и соответствовать самым строгим параметрам экологичности и безопасности. Именно такие требования мы предъявляем к новому транспорту, который должен поступить в столицу. В общей сложности на данную закупку Мосгортранс направит 2,35 млрд рублей из собственных средств», прокомментировал генеральный директор предприятия Евгений Михайлов.
В прошлом году в Москву было поставлено 250 автобусов и 60 трамваев нового поколения.
75 низкопольных троллейбусов и 124 автобуса большой вместимости планирует приобрести ГУП «Мосгортранс» в 2015 году. Конкурсы на поставку нового подвижного состава размещены на сайте госзакупок.
Полтора километра автономного хода - это много или мало, для чего нужно, имеет ли экономический смысл?
Мне в голову приходят несколько вариантов:
- объехать ДТП (наверно тут 1,5 км слишком);
- объехать обрыв КС (какая длина у изолированных между собой участков, чтоб можно было проехать обесточенный участок, часто ли такое происходит?);
- изменение трассы следования троллейбуса на время ремонтных работ проезжей части;
- заезд/выезд и движение по троллейбусному парку без тягача (уменьшение времени на маневры).
Хватит ли 1,5 км для постоянного изменения маршрута (допустим, конечный пункт маршрута /без диспетчерской/ передвинуть в другой микрорайон)?
Tenya, Хватит ли 1,5 км для постоянного изменения маршрута (допустим, конечный пункт маршрута /без диспетчерской/ передвинуть в другой микрорайон)?
Примерно 700 метров в одну сторону? Скорее разветвление или продление на одну остановку какого-то действующего маршрута, либо укороченного варианта без навески контактной сети разворотного кольца.
Продлить, к примеру, 70-й троллейбус от Братцево до посёлка Новобратцевский - и то уже впритык. Сделать ему же заезд к "Тушинской" по трассе автобусов по Вишнёвой улице - уже не хватит.
В общем, для объезда столкнувшихся под контактной сетью машин слишком много, а для линейной работы - слишком мало.
Остаётся только обесточку проезжать, но секционы наверняка длиннее, чем эти 1.5 км.
Мегаполис в ТЗ вообще никак не лезет. По длине (слишком короткий), высоте (слишком высокий) и количеству сидячих мест. Лезут МАЗ-203Т, Авангард и БКМ-321 (БКМ - только в лот на машины с большим АХ).