Метки: болгария; пуск; софия

Завершение Первой линии Софийского метрополитена

Дорогие друзья,
С удовольствием хочу сообщит вам, что сегодня, 8 мая 2015 года, с ввод в эксплуатации новых трёх станции нашего метрополитена, была окончательно завершена его Первая линия, с всех прилежащими к ней разклонениями. Вопросные сооружения являються продолжение после станция «Младост 1» к другие частей етого жилово комплекса. Строительство Первой линии начинало в 1979 году. Сегодня можно считать, что оно завершено. Предлагаю на ваше внимание несколько кадры новых станции. Огромные благодарности участники форума Skyscrapercity.com. Приятного просмотра!

В начале карта Софийского метрополитена. Новые станции называются «Александър Малинов», «Александър Теодоров-Балан», «Бизнес парк София». Как видно из карты они разположены после станция «Младост 1»:



Потом сами станции. Станция №14 «Александър Малинов»:







Станция №15 «Академик Александър Теодоров-Балан»:







Станция №16 «Бизнес парк София»:





76
Написал biser1986 2015.05.08 23:29:00
Рейтинг:
Симпатично.
7
Написал Конь в пальто 2015.05.09 07:06:56

M
V
0
Написал jihor 2015.05.09 13:39:57

Спасибо за интересный репортаж! Поздравляю с очередным открытием. Российские города с сопоставимым населением, к сожалению, о таком даже не мечтают.
8
Написал Egorka 2015.05.09 13:51:04

Egorka, Спасибо большое. Приглашаю всем русским друзьям лично увидеть наше метро:)))
32
Написал biser1986 2015.05.09 16:13:52

biser1986, поздравляю! Упрощайте получение виз и приедем покататься :)
5
Написал qwerty 2015.05.10 02:49:27

qwerty, если меня спрашивают, я отменил был виз для русских, ну к сожалению наши руководители не хотят учитывать мое мнение.
23
Написал biser1986 2015.05.10 10:07:36

Мне приятно, что болгары помнял русский язык. Школа до 1990 г?
Сейчас, наверное, уже уроки русского отменены или заменены уроками английского.
0
Написал Dimanya 2015.05.12 13:30:09

Dimanya, дорогой друг. К счастию я жил в деревне до навершение совершенолетие и там учил прекрасный русский язык. Тогда у нас не хватало учителей для английского. Не знаю повериш ли мне, ну до сих пор я не знаю английский. Сейчас у нас возрождаеться русский язык как второй чужой. Думаю, что это очень хорошо.
2
Написал biser1986 2015.05.12 21:19:10

qwerty, кто хочет – тот визу получит.
–3
Написал msvs 2015.05.12 22:27:22

Отличные станции!

Сейчас испанцами Москве предложен вариант возведения станций Кожуховской линии с боковыми платформами, поэтому возник вопрос - как велась проходка этого участка?
3
Написал Grid 2015.05.14 11:19:25

Grid, конкретно этой участок строился по открытом способе, нуу нас есть опыт проходка через ТПМ. Самый сложной и самый большой участок второй линии, от ст. "Княгиня Мария Луиза" до станции "Национальный дворец культурой" был построен турцами, которые заплатили половину цены за машине( немецкая) и после завершения увезли с ним в Анкаре. Я сюда сделал тогда пост и если тебя интересно можно увидешь станциями.
3
Написал biser1986 2015.05.14 21:21:34

Grid, предоставлью тебя линк к публикации о второй линий:

http://metroblog.ru/post/4174/
3
Написал biser1986 2015.05.14 21:26:40

Молодцы ребята. Метро строят - это необходимость. Утилитарно - да, но и страна небогатая, 16-я республика СССР, как-никак. Но почему такой хитрый гордиев узел в схеме метро вместо двух понятных линий с пересадкой в центре? Хотя, чужая душа потёмки, если забыли славные 70-е 19 века, да и 1945 год...
0
Написал mitek 2015.05.17 23:32:00

Какая оригинальная схема движения, однако…
0
Написал D-d-d 2015.05.18 13:02:26

Спасибо за интересный репортаж!
0
Написал Perceptor 2015.06.05 07:27:41

Пишите письма: metronews@mail.ru